Перейти к публикации

Чем смазывать велосипед


Рекомендованные сообщения

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
3 часа назад, PhD сказал:

Какой смысл говорить о вязкости при 100с, если в подшипник велосипеда нет таких условий)) 

А в двигателе автомобиля есть. Сравнивать рабочие вязкости смысл есть, пусть и при разной температуре разных применений.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, psnsergey сказал:

А в двигателе автомобиля есть. Сравнивать рабочие вязкости смысл есть, пусть и при разной температуре разных применений.

Ты верно осями координат ошибся -название темы читал в которой писать пытаешься?))

Пробуй изложить реальные адекватные условия эксплуатации велосипеда,

при которых может потребоваться информация о вязкости масла при температуре 100с)))

 

ПС

Относительно реальных тестов материалов и оборудования:

весьма неплохой материал)) кому лень все смотреть - таблица с результатами на 27-17, правда в последней строке сумма по моментам неправильно посчитана))

Изменено пользователем PhD
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

PhD, не рассматривали вариант EFELE SG-392 (сульфанат, синтетика, 40 сSt, NLGI2)?

Мне кажется в идеале бы NLGI3 для уплотняющего эффекта, но такую смазку и низкая вязкость, NLGI3, сульфанат нереально наверно найти.

Мне кажется efele 392 выглядит немного лучше невастана для велосипеда, констистенция чуть больше, вязость ниже.

Изменено пользователем verlube
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тест ключей каким боком оказался в теме смазки велосипеда?

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, PhD сказал:

Ты верно осями координат ошибся -название темы читал в которой писать пытаешься?))

Ты сам ошибся, перечитай то, на что отвечал, может, поймёшь. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, verlube сказал:

PhD, не рассматривали вариант EFELE SG-392 (сульфанат, синтетика, 40 сSt, NLGI2)?

Мне кажется в идеале бы NLGI3 для уплотняющего эффекта, но такую смазку и низкая вязкость, NLGI3, сульфанат нереально наверно найти.

Мне кажется efele 392 выглядит немного лучше невастана для велосипеда, констистенция чуть больше, вязость ниже.

Да,подходящая для велосипеда - 1139.00 руб за тубу. И износостойкость как у несвастана -т е никакая (ходят слухи что они просто пакуют ). 

Всякие литолы -самая практичная смазка для дорожных велосипедов, любители могут разбавлять индустриальным маслом (я видел в продаже И-12А, когда-то даже И-5а, но там на розлив из ж/д цистерны и под заказ, мне столько не увезти)

можно попробовать total ceran xm100

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 hours ago, Ole said:

 Да,подходящая для велосипеда - 1139.00 руб за тубу.

И износостойкость как у несвастана -т е никакая (ходят слухи что они просто пакуют ). 

Ходят слухи, что не пакуют.))

Велосипеды тоже в разном ценовом диапазоне, это к цене тубы, и  за один раз вся туба используется.

Что имеете ввиду под параметром "износостойкость" и где про него почитать?

 

Изменено пользователем verlube
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, verlube сказал:

PhD, не рассматривали вариант EFELE SG-392 (сульфанат, синтетика, 40 сSt, NLGI2)?

Мне кажется в идеале бы NLGI3 для уплотняющего эффекта, но такую смазку и низкая вязкость, NLGI3, сульфанат нереально наверно найти.

Мне кажется efele 392 выглядит немного лучше невастана для велосипеда, констистенция чуть больше, вязость ниже.

Верно здесь снова информация по сст для 100с?))

Зачем всякие уникальные смазки искать, речь не о рекордах скорости))

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, psnsergey сказал:

Ты сам ошибся, перечитай то, на что отвечал, может, поймёшь. :)

 

ты снова на своей волне с которой тебя не видно.

Нормально скажи чего хотел сказать))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, verlube сказал:

Ходят слухи, что не пакуют.))

Велосипеды тоже в разном ценовом диапазоне, это к цене тубы, и  за один раз вся туба используется.

Что имеете ввиду под параметром "износостойкость" и где про него почитать?

 

это да, при стоимости велоса 3-4 килобакса всякий шлак не особо нужен для смазки))

А для второго совдеповского и солидол сойдет))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, любопытный сказал:

Тест ключей каким боком оказался в теме смазки велосипеда?

 

в теме смазки велосипедов напрочь отсутствуют сравнительные тесты с инструментальными замерами))

куча субъективных вариантов - это не многим лучше, чем просто отсутствие вариантов

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, PhD сказал:

Нормально скажи чего хотел сказать))

А я нормально сказал, это ты не понял. "Сравнивать рабочие вязкости смысл есть, пусть и при разной температуре разных применений." Если два механизма работают на разных температурах, нет ничего естественнее, чем сравнивать вязкости их смазок ПРИ ИХ РАБОЧИХ ТЕМПЕРАТУРАХ, а не кричать, что температура одного слишком высокая для другого. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, PhD сказал:

теме смазки велосипедов напрочь отсутствуют сравнительные тесты с инструментальными замерами

Да, в велосипедах нужны свои велосипедные тесты, общих индустриальных тестов смазок недостаточно, велосипед это же уникально сложный механизм. :)

Изменено пользователем psnsergey
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
09.05.2020 в 02:49, psnsergey сказал:

А я нормально сказал, это ты не понял. "Сравнивать рабочие вязкости смысл есть, пусть и при разной температуре разных применений." Если два механизма работают на разных температурах, нет ничего естественнее, чем сравнивать вязкости их смазок ПРИ ИХ РАБОЧИХ ТЕМПЕРАТУРАХ, а не кричать, что температура одного слишком высокая для другого. :)

Судя по всему в школе ты не мог решать логические задачи)) с иначе одаренными, Бог миловпл, с 1991го года крайне редко - после финала всероссийской лимпиады начал учиться в Академгородке))

Пс

При 100с  другая и совсем не интересная история по велосмазкам))

Например, вязкость 1го масла больше второго, но при 40с с этими же маслами может быть наоборот)) внутри одного класса так совсем легко может быть. 

 

Фишку гонять из пустого в порожнее вааааще не комильфо, есть нормальные тесты с замерами, вэлкам)) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...