Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Добрый день.

Требуется помощь и наставление.

Авто VW Golf VI 1.4 TSI 122 hp выпуск 2011 год, модельный 2012. Двигатель CAXA. Пробег 29 тысяч.

С завода было ориджинал 5w30, далее на 14 000 поменял на Motul Specific 504/507 5w30, на 22 000 перешел на допуск 502 (Ravenol SSL 0w40) начитавшись увидев рекомендацию в новых авто.

Машина чипованная на 24000 пробега, заливаю 98 бензин лукойл. Живу в Санкт-Петербурге.

Пробеги в основном очень короткие, 9 км до работы и обратно столько же. Люблю подавить педальку часто. :)

Масло почернело и хочу снова поменять. На Ravenole машина работает мягче и тише, чем было.

Что посоветуете залить?

Нет особого понимания что такое кряк, ПАО, эстеры и т.п. Что может убить катализатор, а что нет, тоже не понимаю. Видел комменты, что тысячу раз обсуждалось, но в разделе "Помощь в выборе" схожего не нашел.

Сейчас смотрю на 3 масла:

Ravenol SSL 0w40

Mobil 1 0w40

Castral EDGE 0w40

Что предпочесть?

Или вообще выбрать 5w40? Тогда какое?

Менять масло готов часто (тысяч в 7 000 км, например).

 

Спасибо откликнувшимся и форуму!

Изменено пользователем cmy
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Я на своем TSI не слышу ни повышенного шума ни тем более тракторного тарахтения. Но и с японцами немцев тоже сравнивать нет смысла по шуму. Вот у Поло реально тарабанит когда холодный.

Я про это и хотел сказать.

Ссылка на сообщение

Mobil 1 как Castrol и это торговые марки нефтяных концернов.И таких "производителей" масса.

Чем чипован мотор?Если типа Racechip,то я бы взял масло погуще!!

А на сколько густое рекомендуете?

Ссылка на сообщение

на днях в такой же движок зальем в трудягу октавию Yacco LL 1000 5w40, до этого две или три замены был мобил 0в40, угар чуть был к подхождению ТО, посмотрим, что будет здесь.

Ссылка на сообщение

Год прокатал (7500км) на Mobil ESP 5w-30, подходит очередная замена масла в двигателе. В связи с последними ценами может стоит посмотреть на линейку марки Shell?

Изменено пользователем Denis96NT
Ссылка на сообщение

Может, и стОит. Шелл Ультра ECT- одно из самых доступных на рынке масел с VAG 504/507. За ту же цену (дешевле 2000 за 4 литра) можно рассмотреть еще либо NGN либо Valvoline, остальные дороже, но не факт, что лучше.

Ссылка на сообщение

Год прокатал (7500км) на Mobil ESP 5w-30, подходит очередная замена масла в двигателе. В связи с последними ценами может стоит посмотреть на линейку марки Shell?

Total/Elf посмотрите.

Ссылка на сообщение

Может, и стОит. Шелл Ультра ECT- одно из самых доступных на рынке масел с VAG 504/507. За ту же цену (дешевле 2000 за 4 литра) можно рассмотреть еще либо NGN либо Valvoline, остальные дороже, но не факт, что лучше.

Еще eni, Total(в 5л), Wolf(в 5л), Gulf(в 5л).

Ссылка на сообщение

...и конечно же Кастрол!

Ну вот, я в растеренности. Ладно, допустим цена значения не имеет, какое масло будет более достойным для данного двигателя?

Ссылка на сообщение

Что уж мелочитесь? Вот - любое на выбор.

Ну дык там это...Якко и Равенол ...И другие слова непонятные

Ссылка на сообщение

Addinol, Castrol, Gulf, BP, Eneos, Eurol, Lotos, Liqui Moly, Mobil, Motul, Neste, Pennzoil, Shell...и т.д. но Гена разглядел только Равиоли :)))

Orlen-oil еще. Так лучше?

 

 

 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...