Jump to content
Сделано в Германии!
Моторные масла Lubrex!

Масло в двигатель Toyota RAV4 2010 г. (3ZR-FAE)


Recommended Posts

1) Toyota Rav-4 2010г. левый руль.
2) Двигатель 3ZR-FAE бензиновый, 2 литра.
3) Заправочный объем масла: Входит при заливке 4.2 литра масла.
4) г. Вологда, зима до -35, лето до +35
5) Режимы эксплуатации: трасса - 60%, город - 40%, равнины
6) Планируемый интервал смены масла: 10 000 км всесезонно

 

Авто покупалось новым, сейчас пробег 200т.км,

Всегда лилось Toyota Engine Oil Synthetic 5W-40 API SN ACEA A3/B4 

0-100 т.км менялось через 15 т.км, 100-200 т.км замена через 10 т.км

Расход масла 1-1,5л/10т.км

 

Ввиду нынешних цен на оригинальное масло возник вопрос о поиске аналога.

В выборе стандартов подзапутался, вроде для азии все рекомендуют ilsac gf-6, но у оригинального ACEA A3/B4 

С вязкостью вроде думаю оставаться на 5-40 (боюсь более жидкое ещё больше расходовать будет)

 

Пока смотрю в сторону ZIC TOP 5W-40, ZIC X9 5W-40, Valvoline Synpower 5W-40 поскольку по стандартам они вроде идентичны тому что я всегда лил, ну и цена приемлема.

Ну и конечно ресурс двигателя не на последнем месте.

 

P.S. Бензин в основном лью АИ-92 (по степени сжатия он вроде допустим для этих моторов), часто заправляюсь на самых дешевых заправках.

Edited by Skier
Link to post
Share on other sites
UnPinned posts
1 час назад, Skier сказал:

вроде для азии все рекомендуют ilsac gf-6, но у оригинального ACEA A3/B4 

С вязкостью вроде думаю оставаться на 5-40

Современные новые масла с лихвой покрывают это.

 

1 час назад, Skier сказал:

ZIC X9 5W-40

Масло цена-качество

 

Link to post
Share on other sites

Насколько люди не любят свои машины. 

Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Skier сказал:

P.S. Бензин в основном лью АИ-92 (по степени сжатия он вроде допустим для этих моторов), часто заправляюсь на самых дешевых заправках.

И с бензином тоже пролет:sad: Хороший бедный двигатель отпахал на не своем масле и бензине 200ккм.

Edited by SL1
Link to post
Share on other sites

После всех этих процедур на лето можно 5/30 , на зиму 0/20, ( впрочем, для "любителей ресурса" там есть даже 5/50) я бы выбрал из этой линейки, присадки  у всех вроде одинаковые, уговаривать за совместимость разных масел, ненужность промывки и пр уже не хочу:

https://kixx.su/catalog/?SECTION_ID=10&ELEMENT_ID=66712

Менять через 7000-8000 км, хотя бы зимой, летом, так и быть, гоняйте ваши любимые 10000, убеждать я так понимаю, бесполезно.

Edited by skorp777
Link to post
Share on other sites
04.09.2022 в 02:01, Worldwide сказал:

Следующим сообщениям Вы очень удивитесь, Ваш мир перевернется, возможно Вы подумаете что здесь сидят люди не в себе)

Я хотел написать больше, но зачем? По стилю первого поста уже все ясно на 99%, хотя на чудо надежда остается...

Link to post
Share on other sites
03.09.2022 в 23:01, Worldwide сказал:

Но все, что они скажут будет правдой.

Наслаждайтесь.

+++

03.09.2022 в 22:55, Skier сказал:

Расход масла 1-1,5л/10т.км

Это есть уже настоящий жор, а не расход.... Это результат этого:

03.09.2022 в 22:55, Skier сказал:

Всегда лилось Toyota Engine Oil Synthetic 5W-40 API SN ACEA A3/B4 

0-100 т.км менялось через 15 т.км,

надо лечить движку, как выше описали.

03.09.2022 в 22:55, Skier сказал:

1) Toyota Rav-4 2010г. левый руль.
2) Двигатель 3ZR-FAE бензиновый, 2 литра.
4) г. Вологда, зима до -35, лето до +35
5) Режимы эксплуатации: трасса - 60%, город - 40%, равнины
6) Планируемый интервал смены масла: 10 000 км всесезонно

Родная японо-рекомендация (как минимум так японо-производитель считает), что надо 0-20 круглогодично. И интервал замены при таких пропорциях наверное у Вас будет 7000 км (макс. 250 моточасов)

Link to post
Share on other sites

В оправдание топикстартера напишу. Возможно человек очень далек от масел, двигателей и других агрегатов и тех. жидкостей.  К авто относится исключительно как к средству передвижения и обслуживает его у оф. дилера. А там как раз и льют, что подешевле, 5w40 из этого, правда интервал обычно называют 10 тыс. Да и не мало мастерских где считают, что жидкие масла это зло и на них моторы быстро дохнут.

Link to post
Share on other sites
24 минуты назад, Андрей2021 сказал:

В оправдание топикстартера напишу. Возможно человек очень далек от масел, двигателей и других агрегатов и тех. жидкостей.  К авто относится исключительно как к средству передвижения и обслуживает его у оф. дилера. А там как раз и льют, что подешевле, 5w40 из этого, правда интервал обычно называют 10 тыс. Да и не мало мастерских где считают, что жидкие масла это зло и на них моторы быстро дохнут.

Да увы так и есть, это факт.

Link to post
Share on other sites

Яб взглянул на маслозаливную горловину под пробкой. При наличии грязи, на пару тысяч километров залил бы Лукойл 5W30. Мягкий шлам это масло хорошо смывает. Но плохо, что в этом рафике нет лампы с маслёнкой, чтобы наблюдать, вдруг забьётся отмытой грязью маслоприёмник.

Link to post
Share on other sites
10 часов назад, Gotty сказал:

Яб взглянул на маслозаливную горловину под пробкой. При наличии грязи, на пару тысяч километров залил бы Лукойл 5W30. Мягкий шлам это масло хорошо смывает. Но плохо, что в этом рафике нет лампы с маслёнкой, чтобы наблюдать, вдруг забьётся отмытой грязью маслоприёмник.

Там пластина.

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...