Jump to content
Сделано в Германии!
Моторные масла Lubrex!

Помощь в подборе масла в условиях существующей геополитической обстановки для Mitsubishi Pajero 4 3.8 л. 2019 года


Recommended Posts

Добрый день, уважаемые эксперты.

Помогите, пожалуйста в подборе масла для автомобиля. Полазил по форуму в поиске поискал, все темы про  авто с хорошим пробегом уже или старые, не учитывающие существующую геополитическую обстановку. 

Автомобиль едет ко мне условно новый из ОАЭ, по бирке он 2019 года, соответственно автомобилю уже 3 года, но пробега на нем нет.

Масло хотелось бы лить отечественное по нескольким причинам, 100% защититься от подделок(думаю сейчас это направление среди наших "производителей будет активно развиваться", цена, ну и поддержка отечественного производителя.

Так же есть еще вопрос по поводу смены масла грубо говоря с парома, надо это делать или можно и на этом 3000 обкатку пройти и потом уже поменять перед зимой?

1) Mitsubishi Pajero 4, 2019 год по бирке.
2) 3.8 бензин, 250 л.с.
3) Заправочный объем масла 4,9 л.
4) Город Екатеринбург -30 минимум, в последнее время и этого не видим -25 недели 2.
5) Режимы эксплуатации по городу 50%, по трассе 40%, 10% бездорожье)
6) Планируемый интервал смены масла менять хочу через 7 тыс км
7) Есть ли на машине сажевый фильтр DPF или катализатор требующий Евро-5? - НЕТ, система выхлопа Евро-4
8) Что из масел доступно в регионе - В принципе есть все.
9) Что знаете из рекомендаций мануала (если вдруг знаете). К сожалению не знаю...я начинающий паджеровод.

Edited by ValentinG
Link to post
Share on other sites
UnPinned posts
36 минут назад, ValentinG сказал:

Планируемый интервал смены масла менять хочу через 7 тыс км

С таким объемом мотора и картера, а также городской ездой лучше это делать раз в 5000 км.

38 минут назад, ValentinG сказал:

Так же есть еще вопрос по поводу смены масла грубо говоря с парома, надо это делать или можно и на этом 3000 обкатку пройти и потом уже поменять перед зимой?

Лучше махнуть.

40 минут назад, ValentinG сказал:

Что из масел доступно в регионе - В принципе есть все.

На зиму 0W30 A5/B5 или ILSAC, на лето 5W30/10W30 A5/B5 или ILSAC.

Link to post
Share on other sites

Эка загнул. Геополитика ( захват пространства, территории)..хорошо что не глобальная политика и не Небополитика ( захват времени и будущего)!.

Лейте синтек платинум 5w-30 ilsac gf-5(6) или А5/В5 по цене 1800 канистра

Link to post
Share on other sites
Только что, ValentinG сказал:

все темы про  авто с хорошим пробегом уже или старые, не учитывающие существующую геополитическую обстановку. 

ну вообще все охренели уже..((

- задавайте свои вопросы на других более продвинутых форумах где есть анализы масел только август 2022 года..

Edited by масленкин
Link to post
Share on other sites
14 часов назад, масленкин сказал:

Изменено 14 часов назад пользователем масленкин

Уважаемый масленкин, не понимаю Вашего негодования. Что плохого в том, чтобы узнать у людей, которые лучше в этом разбираются, какое Российское масло масло можно сейчас лить в новый японский автомобиль? до этого я всегда лил кастрол во все машины, идемитцу в свою японскую (праворульную мазду) и ELF мне заливали официалы РЕНО, потому что я был уверен в качестве и продавце, сейчас этой уверенности нет, а про РФ масла я вообще ничего не знаю.

Link to post
Share on other sites
15 часов назад, avignon сказал:

С таким объемом мотора и картера, а также городской ездой лучше это делать раз в 5000 км.

Лучше махнуть.

На зиму 0W30 A5/B5 или ILSAC, на лето 5W30/10W30 A5/B5 или ILSAC.

Спасибо за совет, а почему считаете, что масло, которое там с завода лучше поменять и его не хватит на обкатку?

Link to post
Share on other sites

ValentinG Вы же сами сказали, машина 19 года. Двигатель не герметичная канистра, да же если она не ездила лучше поменять. Три года всё-таки. 

Link to post
Share on other sites
1 час назад, знаток сказал:

0W-20 ещё не советовали ?  Странно. 

Синтек? :)

Link to post
Share on other sites
3 часа назад, ValentinG сказал:

Уважаемый масленкин, не понимаю Вашего негодования. Что плохого в том, чтобы узнать у людей, которые лучше в этом разбираются, какое Российское масло масло можно сейчас лить в новый японский автомобиль? до этого я всегда лил кастрол во все машины, идемитцу в свою японскую (праворульную мазду) и ELF мне заливали официалы РЕНО, потому что я был уверен в качестве и продавце, сейчас этой уверенности нет, а про РФ масла я вообще ничего не знаю.

для начала почитайте мануал, какие допуски. далее посмотрите производителей, есть у них такие допуски. после можно глянуть анализы, почитать форум, спросить. разве самому не интересно узнать что за машина и с чем ее едят

Link to post
Share on other sites
17 часов назад, ValentinG сказал:

Спасибо за совет, а почему считаете, что масло, которое там с завода лучше поменять и его не хватит на обкатку?

Потому что картер не канистра, и масло там медленно стареет...

Да и вообще есть нормальное правило - после покупки б/у авто поменять все рабочие жидкости.

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...