Jump to content
Сделано в Германии!
Моторные масла Lubrex!

Подбор масла в двигатель Toyota Land Cruiser Prado 3.0 D-4D 1KD-FTV


Recommended Posts

Всем соклубникам доброго времени суток!  Для одной моей машины с Вашей помощью подобрали  антикризисное масло, пришло время второго бегемота) Вопрос к знатокам, в движок весь пробег, а именно 210000км лилось тойтовское масло 5w40, интервал замены каждые 5000км, но после скачка цен, покупать сей продукт не вижу смысла, цена за 4л перевалила за 10000р, встал вопрос альтернативы за адекватные деньги! Буду рад Вашем советам! По поводу машины, все завод. Егр на месте, чипа нет!

Link to post
Share on other sites
UnPinned posts

Sarmax в мануале 5w30 есть https://autodata.ru/pdf/4578_info.pdf
DPF имеется? если да то C2/C3 пойдут масла
Если нет то А5 либо ilsac ( можно и С2/С3, хуже не будет) 

 

Edited by Oleg_is_250
Link to post
Share on other sites

У подавляющего числа Прадо в 3.0 дизеле отсутствует DPF, единичные случаи , если авто ввозился не официально.

Так что Асеа В5(В1) здесь самое оно! И возвращайтесь на 30 вязкость из мануала.  

Link to post
Share on other sites

Sarmax зачем 5w40 ?  0/5w30 a5/b5 или С2 или С3 или Fa4  или Е9. Не мучайте Тойоту !) 

IMG_20220822_110859.jpg

IMG_20220822_110851.jpg

Link to post
Share on other sites

Oleg_is_250 нормальный Мануал..) где там  АСЕА А5 рекомендуют ? и про смешиваемость масел.. (я бы в Common Rail лил Mid Saps масла,хоть и без DPF- это выбор у каждого свой)

Цитата

 для автомобилей Land Cruiser Prado c 10.2010 г. выпуска, оснащенных сажевым фильтром, допустимо использование моторного масла вязкостью 0W-30 для улучшения топливной экономичности и пусковых свойств в холодную погоду.

 

- 2. Используйте масло, рекомендованное производителем. Качество масла по API (без DPF) ............не ниже CD, CF, CF-4 Качество масла по Global DLD (без DPF) .......................................DLD1 Качество масла по ACEA: для моделей с DPF........................ C2 для моделей без DPF.....................B1 Качество масла по JASO (для моделей с DPF)...................... DL-1

 

- Примечание: - Не рекомендуется смешивать масла, изготовленные на разных основах (например, синтетическое с минеральным). Результатом смешивания может быть выпадение присадок в осадок. - Нежелательно смешивать масла разных производителей, поскольку каждый производитель использует свой пакет присадок, которые мо- гут вступить в реакцию и привес

 

Edited by масленкин
Link to post
Share on other sites
6 минут назад, масленкин сказал:

где там  АСЕА А5 рекомендуют ?

В1 там. А там, где В1, там и бензиновый А1 обычно.

Link to post
Share on other sites
38 минут назад, and2949 сказал:

В1 там. А там, где В1, там и бензиновый А1 обычно.

мне добавить нечего..лейте А5..)

- нафига Людей путать )):unknw: : писать не ниже CF-4 и А1/В1

Gt oil 8809059409145

Масло моторное синтетическое "GT Energy SP 5W-30", 1л
 

Mobil 151521

Масло моторное "5W-30", 1л
 
Edited by масленкин
Link to post
Share on other sites

Я в прадики 1kd-ftv друзей лью 0w-30,5w-30,10w-30 CK-4 ( например петро Канаду дюрон, или С2/С3 любой например синтек платинум 5w-30 C2/C3 по цене 2000 руб канистра 4 литра. Вам две канистры надо. Цена за масло 4000 руб. Не благодарите..

Link to post
Share on other sites
1 час назад, Gloryk сказал:

С2/С3 любой 

 

Зачем сюда С3?

Ведь по факту гибрид С2/C3 является именно С3, это пакетная совместимость.

С2 только согласен, но он дороже чем просто A5/B5(A1/В1)

Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Euro сказал:

С2 только согласен, но он дороже чем просто A5/B5(A1/В1)

да зачем спорить (тебя услышали) ..? каждый говорит своё имхо? или как мы тут совместно Мануал РФ пишем к авто..))

- давай ТС убеждай ,я не против ..лить маловяз,если он 5-40 до этого лил с HTHS> = 3.5 (или 5-40 есть с меньшим..?)

Цитата

а именно 210000км лилось тойтовское масло 5w40, интервал замены каждые 5000км,

 

Edited by масленкин
Link to post
Share on other sites
7 часов назад, масленкин сказал:

- давай ТС убеждай ,я не против ..лить маловяз

 

А зачем? У нас же каждый 2 считает, что он умнее инженеров, которые разрабатывали двигатель

Link to post
Share on other sites
10 минут назад, Euro сказал:

 

А зачем? У нас же каждый 2 считает, что он умнее инженеров, которые разрабатывали двигатель

и  даёте Совет или как..?  какое лить))

 

Edited by масленкин
Link to post
Share on other sites

Зачастую,после первого поста темы можно закрывать,  рекомендации исчерпывающие. И так в 75% точно

Link to post
Share on other sites

3.0 1KD-FTV

1 KD-FTV.jpg

Link to post
Share on other sites

Люди добрые, про допуска более менее я ориентируюсь, прошу совета я по марке масла) меня интересует, что то среднее из бюджета) 5w40 предыдущий хозяин лил с новья, я не знаю почему так, поэтому продолжил лить, пока ценник был адекват. Сейчас погрузился в тему, перейду на 5w30, интересует производитель, как отечественный так и нормальный доступный зарубеж. На второй машине паджеро 4, перешел по советам людей с оил клуба на синтек, пока вроде полет нормальный. Вот и тут какой то компромисс нужен! Всем спасибо за ответы!

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...