Перейти к публикации

Ну что меняем резину?


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

'За Рублем' за ваши деньги любую резину в топ поднимут. К тому же вы знаете что шины для тестов Нокиан отличаются от тех, что в серию идут и потом продаются конечному потребителю.

Возможно, она конечно действительно прям такая крутая...

Не берусь судить, за руку не кого не ловил. Но мой скромный водительский стаж мне подсказывает, что есть хорошие покрышки, а есть дешевые. Да и с кем из друзей ездил, или на прокатных машинах, разницу между шинами первого эшелона и прочими чувствовал. Не скажу, что прям разница в свойствах такая же кратная как в цене, но я считаю что шина - это единственное, что держит машину на дороге! И сокращение лишнего метра тормозного пути, лишним не будет.

1 м от 40 м это всего лишь 2.5 %. Можно сказать погрешность измерения. Ну а прикиньте этот 1 метр в бампере впереди стоящей машины!?  :(((

Ссылка на сообщение

Не берусь судить, за руку не кого не ловил. Но мой скромный водительский стаж мне подсказывает, что есть хорошие покрышки, а есть дешевые. Да и с кем из друзей ездил, или на прокатных машинах, разницу между шинами первого эшелона и прочими чувствовал. Не скажу, что прям разница в свойствах такая же кратная как в цене, но я считаю что шина - это единственное, что держит машину на дороге! И сокращение лишнего метра тормозного пути, лишним не будет.

1 м от 40 м это всего лишь 2.5 %. Можно сказать погрешность измерения. Ну а прикиньте этот 1 метр в бампере впереди стоящей машины!?  :(((

или еще хуже, вчера на гололеде в метре от пацана остановился, который выбежал на пешеходный

Ссылка на сообщение

 

 


Но мой скромный водительский стаж мне подсказывает, что есть хорошие покрышки, а есть дешевые.
а мой нескромный опыт подсказывает, что надо выбирать по соотношению "цена\качество". у кого этот показатель выше, то и брать. возьмите нужные параметры, к примеру тормозной путь и среди первой пятерки(тройки, четверки) посмотрите цену одного метра тормозного пути. соберете некоторое количество подобных параметров и установите предпочтительный вариант. так не рассматриваете покупки?
Ссылка на сообщение

А мой опыт подсказывает, что у резины много параметров и все они взаимоисключающие. 

Выиграв в одном, будет проигрыш в другом.

 

Сцепление и ресурс.

Проходимость и шум. 

И т.д. 

 

К тому же жесткая конкуренция на рынке однозначно не даст выжить бренду, чья резина очевидно хуже.

Ссылка на сообщение

А мне опыт подсказывает что Грин 2 стоит как мишка спорт 3.Второй думаю фору первому даст и вздрючит потом. Я вообще о гудьир спросил и матадоре. Еще тут йокогама ае50 нарисовался по приемлемой цене. Апельсиновое масло в составе)).

Ссылка на сообщение

Возможно, она конечно действительно прям такая крутая...

У первого грина проблема одна - очень мягкая. Летом и плывёт, и трётся быстро. Доходило до того, что на мокром асфальте она держала лучше, чем на сухом. Про вторую - не знаю.

Изменено пользователем WeellyTR
Ссылка на сообщение

@WeellyTR, @Garant, @antonwolf, @tipchic, @RUSNAC, про выбор покрышек в другой теме вроде. не?

Ссылка на сообщение

А мне опыт подсказывает что Грин 2 стоит как мишка спорт 3.Второй думаю фору первому даст и вздрючит потом. Я вообще о гудьир спросил и матадоре. Еще тут йокогама ае50 нарисовался по приемлемой цене. Апельсиновое масло в составе)).

это где такие цены? Я почему грин и взял. Мишка на рубль дороже был. Ты присмотрись, возможно мишка старый.
Ссылка на сообщение

Не берусь судить, за руку не кого не ловил. Но мой скромный водительский стаж мне подсказывает, что есть хорошие покрышки, а есть дешевые. Да и с кем из друзей ездил, или на прокатных машинах, разницу между шинами первого эшелона и прочими чувствовал. Не скажу, что прям разница в свойствах такая же кратная как в цене, но я считаю что шина - это единственное, что держит машину на дороге! И сокращение лишнего метра тормозного пути, лишним не будет.

1 м от 40 м это всего лишь 2.5 %. Можно сказать погрешность измерения. Ну а прикиньте этот 1 метр в бампере впереди стоящей машины!?  :(((

А я на дешевых не ездил, кроме как на служебной машине и то, это еще смотря какая машина и что на зиму купят.

Недавний тест в этом журнале назвал одной из самых выгодных покупок по соотношению характеристик и цене шину, которая оказалась на последнем месте. Только чего- то я не пошел ее покупать.

На зимнем Нокиане долго ездил, хорошая шина была, пока не стерлась.

У первого грина проблема одна - очень мягкая. Летом и плывёт, и трётся быстро. Доходило до того, что на мокром асфальте она держала лучше, чем на сухом. Про вторую - не знаю.

У Нокиана зачастую так и есть, баланс характеристик сдвинут в сторону, то есть одно из покрытий проседает в тестах.
Ссылка на сообщение

У первого грина проблема одна - очень мягкая. Летом и плывёт, и трётся быстро

Видимо у меня какая-то другая Хакка Грин. На ходу не мягче Камы/Росавы, особенно заметно на мелочи. Вот боковина - да, тонкая и мягкая. По жаре нифига не плывет, держится до последнего, а жара у нас бывает не слабая. Про износ: 16ткм и только-только 7-ки исчезли, 6-ки отлично видны. С таким темпом к 50ткм только капля исчезнет, т.е. остаток будет 3-4мм. Это быстрый износ?

Изменено пользователем TDream
Ссылка на сообщение

http://www.oil-club.ru/forum/topic/724-nu-chto-menyaem-rezinu/page-26?do=findComment&comment=881313

 

Изменено пользователем Романтик 903
Ссылка на сообщение

это где такие цены? Я почему грин и взял. Мишка на рубль дороже был. Ты присмотрись, возможно мишка старый.

Мишка русский, 16 го года, а цена 4040 с ш иномаркам и расширенной гарантией на год. Говорят и пишут изнашивается эта модель быстро на 25 тысяч еле хватает. Может "Спортсмены" берут и жгут нещадно ))) Изменено пользователем Garant
Ссылка на сообщение

вчера и сегодня ниразу не пожалел что до сих пор на шипах.

сегодня вообще хрень какая то с погодой-резко началась метель и гром до кучи.

Ссылка на сообщение

Мишка русский, 16 го года, а цена 4040 с ш иномаркам и расширенной гарантией на год. Говорят и пишут изнашивается эта модель быстро на 25 тысяч еле хватает. Может "Спортсмены" берут и жгут нещадно )))

Мишка?! Быстро?! Видимо развал-схождение делать надо. Или реально гоняют. У Мишки всегда фишка была - ходимость. Я уже 2 машины на Михаиле продал, хотя там пробеги на нём были 2-3 сезона.

У Гриин 2 индекс износа 400. И при моей езде, за сезон, с передних колёс 2 мм ушло, сзади 0,5 мм. Тоже вроде не сильно стираются. 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...