Гость GRADUS Опубликовано: 2 декабря 2007 Поделиться Опубликовано: 2 декабря 2007 torcon Твоем мнение по маслам для меня авторитетно, поэтому, пожалуйста, объясни мне следующее. Во всех трех машинах (см. подпись) у меня привод ГРМ цепной. Я использую масло 5W-40 (и всегда использовал), но последнее время часто слышу, что для цепных моторов допускается использование только W-20 и W-30. Также к этим авто у меня есть японские инструкции по эксплуатации, где нет ни слова о том, какое масло рекомендуется применять, а есть только рисунки где показана зависимость масла от температуры. Насколько рационально использование 5W-40 или имеет смысл все же перейти на масло пожиже? Теперь о группах качества. Оправдано ли использование масла с группой качества превышающей рекомендованную заводом или это пустая трата денег? Просто для Литайса указаны группы SE и SD, масла с такими группами наверняка уже не выпускаются, я лью SL. Причем интервалы замены для SD составляют 10 тыс. а для SE 15 тыс. допустимо ли в таком случае менять SL скажем через 30-40 тыс.? 0 Цитата Ссылка на сообщение
ingen 60 Опубликовано: 27 марта 2011 Поделиться Опубликовано: 27 марта 2011 Скорее похоже на логистический склад нежели на производство. 0 Цитата Ссылка на сообщение
odinkvn 34 Опубликовано: 27 марта 2011 Поделиться Опубликовано: 27 марта 2011 RYMCO надпись на бочках. Владельцем мирового бренда Rymco (оcнован в 1994 году) является голландская компания VPS-International BV (www.vps-international.nl) VPS Group – сильный и независимый игрок на нефтехимическом рынке, завоевавший доверие потребителей в 54 странах. Компания не является дочерним или подконтрольным предприятием крупной нефтяной компании, так как рассматриваем самостоятельность ключевым элементом в нефтяном бизнесе. Удачное расположение заводов в городах Роттердаме (Нидерланды) и Антверпен (Бельгия) предполагает оперативную доставку продукции по всем направления с меньшими затратами. Кроме того, в данном регионе присутствуют все основные поставщики сырья и производители упаковочных материалов. Благодаря низким накладным расходам и хорошему качеству продуктов VPS Group в состоянии предложить конкурентные цены. Компания получила сертификат соответствия стандарту ISO 9001. Это не только гарантия строгого контроля качества, но и стимул достигать очередных высот в сфере новых разработок и оптимизации логистики. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Натали 0 Опубликовано: 28 марта 2011 Поделиться Опубликовано: 28 марта 2011 Всем доброго дня. Ув. спецы скажите как правильно и наиболее бюджетно перейти с одной марки масла на другую? В мастерской говорят, просто сольем шприцем выкачаем остатки и вольем новое, просто потом поменять пораньше, тысяч через 5? Как вам это??? 0 Цитата Ссылка на сообщение
Dmitriy67 271 Опубликовано: 28 марта 2011 Поделиться Опубликовано: 28 марта 2011 @Натали, делать сокращённый интервал на том-же масле, на которое переходишь и есть правильный способ. Так что всё правильно говорят. Но лучше бы слили на горячую, а не экспресс методом. 0 Цитата Ссылка на сообщение
ingen 60 Опубликовано: 28 марта 2011 Поделиться Опубликовано: 28 марта 2011 Так ей и сказали что сольют так без вакуума, а остатки шприцем из картера. Совет вполне бюджетный. 0 Цитата Ссылка на сообщение
torcon 66 444 Опубликовано: 28 марта 2011 Поделиться Опубликовано: 28 марта 2011 @Натали, вам попались на редкость нормальные мастера Цените их. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Натали 0 Опубликовано: 28 марта 2011 Поделиться Опубликовано: 28 марта 2011 Спасибо. И спасибо, что меня окружают хорошие отзывчивые люди :bravo: 0 Цитата Ссылка на сообщение
coronamark2 4 191 Опубликовано: 31 марта 2011 Поделиться Опубликовано: 31 марта 2011 Вот еще, незаслуженно забытое масло: http://www.76oil.ru/product.html?pid=342&id=83 0 Цитата Ссылка на сообщение
Vitek74 1 000 Опубликовано: 21 мая 2011 Поделиться Опубликовано: 21 мая 2011 @sergo_11, про дизельные есть тема , т.ч вопрос перенес сюда http://www.oil-club.ru/forum/topic/2241-dizelnie-masla-v-benzinovih-dvigateljah-v-ross/ 0 Цитата Ссылка на сообщение
Jappy 101 Опубликовано: 24 мая 2011 Поделиться Опубликовано: 24 мая 2011 Немного не вс тему, вот скоро выйдет новый тест моторных масел в издании Авторевю. Вот кратко описан подход: Фокусы с маслом Как провести сравнительный тест моторных масел? Логика подсказывает: взять несколько одинаковых двигателей, водрузить их на моторные стенды и гонять в одинаковых режимах. Увы, это слишком дорого. А если бы в нашем распоряжении оказался мини-автопарк из новеньких одинаковых автомобилей? Так и произошло. Мы взяли восемь хэтчбеков Ford Focus 1.6, залили в моторы масла восьми различных марок — и начали наматывать 10 тысяч километров по полигону. Не помешала даже авария! 0 Цитата Ссылка на сообщение
Vitek74 1 000 Опубликовано: 25 мая 2011 Поделиться Опубликовано: 25 мая 2011 а незадолго до этого анонса в 8м номере развернутая на 2 страницы реклама G-energy F-Synth 5/30 f; c GF-3 АСЕА А5/В5 и фордовским WSS-M2C913-C,типа автопробег на фордах из Милана до Китая около 20000км, и как вывод это масло обеспечивает работу! да еще сохраняет запас свойств после 20т.км. пробега...вО! как!)))...я еще тогда подумал " подумаешь совпадение какое"),...хотел выложить да поленился) ..ps.не пинайте за чтение журналов , был у тещи..согрешил от скуки 0 Цитата Ссылка на сообщение
Cobusca 55 Опубликовано: 25 мая 2011 Поделиться Опубликовано: 25 мая 2011 "10 тысяч километров по полигону"-это наверно тоже само,что и 3 тысячи по городу. 0 Цитата Ссылка на сообщение
SF 513 Опубликовано: 25 мая 2011 Поделиться Опубликовано: 25 мая 2011 говорят по тестам кастрол впереди планеты всей а g-energy лучше мотуля ) 0 Цитата Ссылка на сообщение
Stas 82 Опубликовано: 25 мая 2011 Поделиться Опубликовано: 25 мая 2011 говорят по тестам кастрол впереди планеты всей а g-energy лучше мотуля ) а что? кто-то сомневался??? 0 Цитата Ссылка на сообщение
Dimka 67 Опубликовано: 25 мая 2011 Поделиться Опубликовано: 25 мая 2011 @SF, я давно пришол к выводу, что результаты таких тестов зависят от "полноты налитого стакана" 0 Цитата Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.