Перейти к публикации

Моторные масла - Общая


Гость GRADUS

Рекомендованные сообщения

torcon

Твоем мнение по маслам для меня авторитетно, поэтому, пожалуйста, объясни мне следующее.

Во всех трех машинах (см. подпись) у меня привод ГРМ цепной. Я использую масло 5W-40 (и всегда использовал), но последнее время часто слышу, что для цепных моторов допускается использование только W-20 и W-30. Также к этим авто у меня есть японские инструкции по эксплуатации, где нет ни слова о том, какое масло рекомендуется применять, а есть только рисунки где показана зависимость масла от температуры.

Насколько рационально использование 5W-40 или имеет смысл все же перейти на масло пожиже?

Теперь о группах качества. Оправдано ли использование масла с группой качества превышающей рекомендованную заводом или это пустая трата денег? Просто для Литайса указаны группы SE и SD, масла с такими группами наверняка уже не выпускаются, я лью SL. Причем интервалы замены для SD составляют 10 тыс. а для SE 15 тыс. допустимо ли в таком случае менять SL скажем через 30-40 тыс.?

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
GRADUS забыл. Был случай с друганом. (VW гольф 3) Вот менял масло (у него штатны манометр)поменял, а давления нет. .... поменял 2 фильтра результат 0. Поставил родной фильтр... давления в норме...?! случай с фильтром?!
GRADUS действительно какой маслянный используешь?

 

Фильтр оригинал Тойота, брал у официалов, впервые увидел, что такое настоящий масляный фильтр.

Завтра если будет настроение, куплю простенький фильтр, поставлю и посмотрю что изменится. На днях заходил к представителям Несте и был неприятно удивлен - Сити про 5w-40 1700р! 0w-40 2400р! Задумался насколько сильно я люблю свою машину. Ушел без покупки. :(

Ссылка на сообщение

GRADUS ужас цены у вас, я бы лил на полном серьезе Лукойл... У нас Neste City Pro 5W40 стоит 1100р

Ссылка на сообщение

markii золотистый налет это ерунда кого не спрашивал, просто малекулы масла мешаются с верхним слоем металла. Короче говоря отличный результат для 12 лет...

Ссылка на сообщение

вот и я думаю,что вроде ничего такого в масле нет крутого а результат круглогодичной северной эксплуатации не нанёс урона...

 

хотя Техако довольно крупная фирма... примерно как Ессон

Ссылка на сообщение

markii кстати как ты относишься к такой идее, "Все оригинальные масла на самом деле минералка VHVI тоесть которая у западных брендов запросто зовется 100% Full Synthetic, просто японцы чеснее пишут на банках." Отсюда и дороговизна кажущаяся оригинальной минералки... Цены то одни и теже, оригинал даже дороже.

Ссылка на сообщение

Кстати ждите, сегодня вскрываю крышку! проехал на Valvoline 30 тыс км, до этого (есть фото) лил Eneos 5W50 Supergasoline тоже 30тыс км. Посмотрим что там стало. Если ничего не изменилось, буду применять более агрессивное средство промывки пятиминутки. :rolleyes: Как доказал опыт с монетами эфект отчищения лака есть после пятиминуток :)

Ссылка на сообщение

Яп городовой!

Последни рисунок что? (цветной какой то)У него интересно прокладка головы не рвалась!?

Ссылка на сообщение

щас листал журнал,обсуждались типичные неисправности Крайслера Себринг ,который будут делать на ГАЗ

так вот на попавших в россию с америки и европы машинах отмечают после 200тык повыш расход масла, клин.....

причина залегание колец в следсвие применения низкосортного масла,двигатель покрыт толстым слоем отложений...

Заводская рекомендация использование американских масел фирмы MOPAR 5w30 10w30

чё за фирма или чья дочка?

Ссылка на сообщение

Народ что вам будет интереснее?

 

Я незнаю ломаюсь, толи продолжать ездить на Вальволайн и применять промывку пятиминутку вальволайн потом вскрыть и показать "как моет промывка". Либо залить вообще Neste 5w40 (наверное видели какие движки на ней чистые) и потом вскрыть и показать "NestevsValvoline"?

 

Что думаете?

Ссылка на сообщение

Torcon Великий экспериментатор! Не получиться так что, отмыв двигатель у тебя побежит масло из всех щелей!?

И двигатель у тебя не новый, лучше лить MaxLife и не заморачиваться!

 

Ты как-то писал, что нагар бывает и полезным в хорошем понимании этого слова! :)

 

А на Neste CityPro 5W-40 я и сам глаз положил в "Ладье". :D Но про себя подумал что MaxLife буду лить до конца!!! :db:

Ссылка на сообщение

А я решил на Шеврон перейти. Скажите, где его купить можно чтобы на подделку не нарваться?

Ссылка на сообщение

Renat ты прав есть понятие полезные отложения, когда детали обрастают к примеру лаком и трется не метал, а лак (может я конечно бред говорю...). Тоесть есть вероятность отмыв все будет износ, но это имхо для японских крепких моторов не актуально :)

 

Neste если положишь глаз лучше брать на базе около бумбастика на 200р дешевле...

 

Я просто уверен в обоих маслах, но есть у многих уверенность что если бы я лил Neste то было бы намного чище чем после Maxlife вот я и хочу доказать либо обратное, либо показать моющие свойства масле Neste :)

 

По Neste есть отзывы что оно угарает и отмывает так что прокладки бегут старые. Но я поменял же проклаки, у меня только поддон не тронут остальное все поменяно везде. Так что течи я не боюсь а вот угар реален, до Maxlife он у меня был приличный. :D

 

Вообщем не столько я боюсь проблем сколько мне хочется познать истину :db:

Ссылка на сообщение

LEvSHA Chevron можно купить в Автомаге который здесь.

 

1.jpg

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...