Гость GRADUS Опубликовано: 2 декабря 2007 Поделиться Опубликовано: 2 декабря 2007 torcon Твоем мнение по маслам для меня авторитетно, поэтому, пожалуйста, объясни мне следующее. Во всех трех машинах (см. подпись) у меня привод ГРМ цепной. Я использую масло 5W-40 (и всегда использовал), но последнее время часто слышу, что для цепных моторов допускается использование только W-20 и W-30. Также к этим авто у меня есть японские инструкции по эксплуатации, где нет ни слова о том, какое масло рекомендуется применять, а есть только рисунки где показана зависимость масла от температуры. Насколько рационально использование 5W-40 или имеет смысл все же перейти на масло пожиже? Теперь о группах качества. Оправдано ли использование масла с группой качества превышающей рекомендованную заводом или это пустая трата денег? Просто для Литайса указаны группы SE и SD, масла с такими группами наверняка уже не выпускаются, я лью SL. Причем интервалы замены для SD составляют 10 тыс. а для SE 15 тыс. допустимо ли в таком случае менять SL скажем через 30-40 тыс.? 0 Цитата Ссылка на сообщение
GLX 40 Опубликовано: 25 января 2008 Поделиться Опубликовано: 25 января 2008 Мне сказали на ХХ 1,5...? 0 Цитата Ссылка на сообщение
Гость GRADUS Опубликовано: 28 января 2008 Поделиться Опубликовано: 28 января 2008 GRADUS забыл. Был случай с друганом. (VW гольф 3) Вот менял масло (у него штатны манометр)поменял, а давления нет. .... поменял 2 фильтра результат 0. Поставил родной фильтр... давления в норме...?! случай с фильтром?! GRADUS действительно какой маслянный используешь? Фильтр оригинал Тойота, брал у официалов, впервые увидел, что такое настоящий масляный фильтр. Завтра если будет настроение, куплю простенький фильтр, поставлю и посмотрю что изменится. На днях заходил к представителям Несте и был неприятно удивлен - Сити про 5w-40 1700р! 0w-40 2400р! Задумался насколько сильно я люблю свою машину. Ушел без покупки. :( 0 Цитата Ссылка на сообщение
torcon 66 064 Опубликовано: 28 января 2008 Поделиться Опубликовано: 28 января 2008 GRADUS ужас цены у вас, я бы лил на полном серьезе Лукойл... У нас Neste City Pro 5W40 стоит 1100р 0 Цитата Ссылка на сообщение
torcon 66 064 Опубликовано: 29 января 2008 Поделиться Опубликовано: 29 января 2008 markii золотистый налет это ерунда кого не спрашивал, просто малекулы масла мешаются с верхним слоем металла. Короче говоря отличный результат для 12 лет... 0 Цитата Ссылка на сообщение
Nordman 2 064 Опубликовано: 29 января 2008 Поделиться Опубликовано: 29 января 2008 вот и я думаю,что вроде ничего такого в масле нет крутого а результат круглогодичной северной эксплуатации не нанёс урона... хотя Техако довольно крупная фирма... примерно как Ессон 0 Цитата Ссылка на сообщение
torcon 66 064 Опубликовано: 30 января 2008 Поделиться Опубликовано: 30 января 2008 markii кстати как ты относишься к такой идее, "Все оригинальные масла на самом деле минералка VHVI тоесть которая у западных брендов запросто зовется 100% Full Synthetic, просто японцы чеснее пишут на банках." Отсюда и дороговизна кажущаяся оригинальной минералки... Цены то одни и теже, оригинал даже дороже. 0 Цитата Ссылка на сообщение
torcon 66 064 Опубликовано: 30 января 2008 Поделиться Опубликовано: 30 января 2008 Кстати ждите, сегодня вскрываю крышку! проехал на Valvoline 30 тыс км, до этого (есть фото) лил Eneos 5W50 Supergasoline тоже 30тыс км. Посмотрим что там стало. Если ничего не изменилось, буду применять более агрессивное средство промывки пятиминутки. Как доказал опыт с монетами эфект отчищения лака есть после пятиминуток 0 Цитата Ссылка на сообщение
GLX 40 Опубликовано: 30 января 2008 Поделиться Опубликовано: 30 января 2008 Яп городовой! Последни рисунок что? (цветной какой то)У него интересно прокладка головы не рвалась!? 0 Цитата Ссылка на сообщение
Nordman 2 064 Опубликовано: 31 января 2008 Поделиться Опубликовано: 31 января 2008 щас листал журнал,обсуждались типичные неисправности Крайслера Себринг ,который будут делать на ГАЗ так вот на попавших в россию с америки и европы машинах отмечают после 200тык повыш расход масла, клин..... причина залегание колец в следсвие применения низкосортного масла,двигатель покрыт толстым слоем отложений... Заводская рекомендация использование американских масел фирмы MOPAR 5w30 10w30 чё за фирма или чья дочка? 0 Цитата Ссылка на сообщение
torcon 66 064 Опубликовано: 1 февраля 2008 Поделиться Опубликовано: 1 февраля 2008 Народ что вам будет интереснее? Я незнаю ломаюсь, толи продолжать ездить на Вальволайн и применять промывку пятиминутку вальволайн потом вскрыть и показать "как моет промывка". Либо залить вообще Neste 5w40 (наверное видели какие движки на ней чистые) и потом вскрыть и показать "NestevsValvoline"? Что думаете? 0 Цитата Ссылка на сообщение
Renat 560 Опубликовано: 1 февраля 2008 Поделиться Опубликовано: 1 февраля 2008 Torcon Великий экспериментатор! Не получиться так что, отмыв двигатель у тебя побежит масло из всех щелей!? И двигатель у тебя не новый, лучше лить MaxLife и не заморачиваться! Ты как-то писал, что нагар бывает и полезным в хорошем понимании этого слова! А на Neste CityPro 5W-40 я и сам глаз положил в "Ладье". Но про себя подумал что MaxLife буду лить до конца!!! :db: 0 Цитата Ссылка на сообщение
LEvSHA 3 Опубликовано: 1 февраля 2008 Поделиться Опубликовано: 1 февраля 2008 А я решил на Шеврон перейти. Скажите, где его купить можно чтобы на подделку не нарваться? 0 Цитата Ссылка на сообщение
torcon 66 064 Опубликовано: 1 февраля 2008 Поделиться Опубликовано: 1 февраля 2008 Renat ты прав есть понятие полезные отложения, когда детали обрастают к примеру лаком и трется не метал, а лак (может я конечно бред говорю...). Тоесть есть вероятность отмыв все будет износ, но это имхо для японских крепких моторов не актуально Neste если положишь глаз лучше брать на базе около бумбастика на 200р дешевле... Я просто уверен в обоих маслах, но есть у многих уверенность что если бы я лил Neste то было бы намного чище чем после Maxlife вот я и хочу доказать либо обратное, либо показать моющие свойства масле Neste По Neste есть отзывы что оно угарает и отмывает так что прокладки бегут старые. Но я поменял же проклаки, у меня только поддон не тронут остальное все поменяно везде. Так что течи я не боюсь а вот угар реален, до Maxlife он у меня был приличный. Вообщем не столько я боюсь проблем сколько мне хочется познать истину :db: 0 Цитата Ссылка на сообщение
torcon 66 064 Опубликовано: 1 февраля 2008 Поделиться Опубликовано: 1 февраля 2008 LEvSHA Chevron можно купить в Автомаге который здесь. 0 Цитата Ссылка на сообщение
GLX 40 Опубликовано: 1 февраля 2008 Поделиться Опубликовано: 1 февраля 2008 TARCON я бы Статойл залил, а к лету Neste 5w40 0 Цитата Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.