Перейти к публикации

Энергосберегающие масла


Рекомендованные сообщения

Интересно узнать ваши мнения.

Изменено пользователем Marauder
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

@Marauder, да плохие это масла масла, нельзя их лить в мотор, они изнашивают двигатель, все это ради экологии - производители в край офигели, экологи на них давят - гарантию на таком масле отходишь и все далее твои проблемы. Не стоит эта экономия кропалей бензина - здоровья мотора. Лей 5W40 5W50 10W60 что бы маслянная пленка была гуще и будет счастье. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Marauder, да плохие это масла масла, нельзя их лить в мотор, они изнашивают двигатель, все это ради экологии - производители в край офигели, экологи на них давят - гарантию на таком масле отходишь и все далее твои проблемы. Не стоит эта экономия кропалей бензина - здоровья мотора. Лей 5W40 5W50 10W60 что бы маслянная пленка была гуще и будет счастье. :)

 

А масла LONG LIFE?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

масла long life это то что надо, масла супер стойкие к окислению, падению вязкости, на них можно на любом тазике ездить по 30 000 км без замены. Если они на мерсе бэхе нежных ходят столько то даже больше на ВАЗах отходят :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лей 5W40 5W50 10W60 что бы маслянная пленка была гуще и будет счастье. :)

Это шутка?

А как же движки, для которых производитель рекомендует масло вязкостью 5w-20, 5w-30 с пониженным значением HTHS? Живой пример - это истории на форуме, когда на ТО наши дилеры, руководствуясь принципом "более густой и толстой масляной плёнкой" заливали/льют в движки Мицубиши 5w-50. В результате - после 60-80 тыс. км конкретный жор масла.

Дополнительно: графики износа в Вашей статье не показывают какие-либо координальные отличия в износе при использовании масловязких масел с пониженным HTHS в двигателях, спроектированных под эти масла.

Изменено пользователем petrik72
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@torcon, :))) :))) :))) :))

 

Это шутка?

А вы как думаете? ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@petrik72, какие шутки :) В те же движки были рекомендации 20W50 ничего не будет. Просто киотский протокол в 1996 году подписали и нужно было как то уменьшать выбросы, решили переходить на энергосберегающие масла. Лейте гуще, у нас условия тяжелые, нагрузили мандаринов полный багажник, машина стала тяжелее, нагрузка на подшипники коленвала выросла значительно, там еще и температуры экстремальные - там нужна густая пленка иначе износ...

 

Моя бы воля всем рекомендовал 0W-70 - жаль таких нет :( SAE вообще офигели взяли ввели SAE 16. Мир сошел с ума...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даниил, прекращай :)))

А то у народа совсем крыша поедет, перестанут мандарины багажниками возить :)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это шутка?

А как же движки, для которых производитель рекомендует масло вязкостью 5w-20, 5w-30 с пониженным значением HTHS? Живой пример - это истории на форуме, когда на ТО наши дилеры, руководствуясь принципом "более густой и толстой масляной плёнкой" заливали/льют в движки Мицубиши 5w-50. В результате - конкретный жор масла.

 

Слишком большой температурный диапазон вроде не айс .. например форд для своих движков рекомендует SAE 5W-30 .. и это при том что в америке температура выше чем в росии на порядок .. так как климатический пояс у америкосов на уровне кавказа .. и тут я честно говоря не понимаю соотечесвенников которые покупают масла когда температурный диапазон выше.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Marauder, ниже на несколько тем - низковязкие масла 0W20 5W20. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

W30 это все экология! нах их. Надо лить W40 не меньше. Понимающие люди льют W50 не иначе!

а W20 это вообще жесть, с ним движок и 100 тысячь не пройдет. Это ж экология окоянная.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот вот и я лью 5w-30 с надписью EC (energy conserving).)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот вот и я лью 5w-30 с надписью EC (energy conserving).)))

ты ничего не понимаешь. нужно неменьше W40 и то лучше W50 потому что иначе вапще вапще будет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может мне тогда попробовыть на самую жару залить ravenol turbo extra 20w-50, в мануале рекомендуют?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может мне тогда попробовыть на самую жару залить ravenol turbo extra 20w-50, в мануале рекомендуют?

а ты что используешь?!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...