Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
Sign in to follow this  
Marauder

Энергосберегающие масла

Recommended Posts

Интересно узнать ваши мнения.

Edited by Marauder

Share this post


Link to post
Share on other sites
Синтетические моторные масла TCL - продли жизнь двигателю!

Другие ответы в этой теме

@Marauder, да плохие это масла масла, нельзя их лить в мотор, они изнашивают двигатель, все это ради экологии - производители в край офигели, экологи на них давят - гарантию на таком масле отходишь и все далее твои проблемы. Не стоит эта экономия кропалей бензина - здоровья мотора. Лей 5W40 5W50 10W60 что бы маслянная пленка была гуще и будет счастье. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Marauder, да плохие это масла масла, нельзя их лить в мотор, они изнашивают двигатель, все это ради экологии - производители в край офигели, экологи на них давят - гарантию на таком масле отходишь и все далее твои проблемы. Не стоит эта экономия кропалей бензина - здоровья мотора. Лей 5W40 5W50 10W60 что бы маслянная пленка была гуще и будет счастье. :)

 

А масла LONG LIFE?

Share this post


Link to post
Share on other sites

масла long life это то что надо, масла супер стойкие к окислению, падению вязкости, на них можно на любом тазике ездить по 30 000 км без замены. Если они на мерсе бэхе нежных ходят столько то даже больше на ВАЗах отходят :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лей 5W40 5W50 10W60 что бы маслянная пленка была гуще и будет счастье. :)

Это шутка?

А как же движки, для которых производитель рекомендует масло вязкостью 5w-20, 5w-30 с пониженным значением HTHS? Живой пример - это истории на форуме, когда на ТО наши дилеры, руководствуясь принципом "более густой и толстой масляной плёнкой" заливали/льют в движки Мицубиши 5w-50. В результате - после 60-80 тыс. км конкретный жор масла.

Дополнительно: графики износа в Вашей статье не показывают какие-либо координальные отличия в износе при использовании масловязких масел с пониженным HTHS в двигателях, спроектированных под эти масла.

Edited by petrik72

Share this post


Link to post
Share on other sites

@torcon, :))) :))) :))) :))

 

Это шутка?

А вы как думаете? ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

@petrik72, какие шутки :) В те же движки были рекомендации 20W50 ничего не будет. Просто киотский протокол в 1996 году подписали и нужно было как то уменьшать выбросы, решили переходить на энергосберегающие масла. Лейте гуще, у нас условия тяжелые, нагрузили мандаринов полный багажник, машина стала тяжелее, нагрузка на подшипники коленвала выросла значительно, там еще и температуры экстремальные - там нужна густая пленка иначе износ...

 

Моя бы воля всем рекомендовал 0W-70 - жаль таких нет :( SAE вообще офигели взяли ввели SAE 16. Мир сошел с ума...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Даниил, прекращай :)))

А то у народа совсем крыша поедет, перестанут мандарины багажниками возить :)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это шутка?

А как же движки, для которых производитель рекомендует масло вязкостью 5w-20, 5w-30 с пониженным значением HTHS? Живой пример - это истории на форуме, когда на ТО наши дилеры, руководствуясь принципом "более густой и толстой масляной плёнкой" заливали/льют в движки Мицубиши 5w-50. В результате - конкретный жор масла.

 

Слишком большой температурный диапазон вроде не айс .. например форд для своих движков рекомендует SAE 5W-30 .. и это при том что в америке температура выше чем в росии на порядок .. так как климатический пояс у америкосов на уровне кавказа .. и тут я честно говоря не понимаю соотечесвенников которые покупают масла когда температурный диапазон выше.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Marauder, ниже на несколько тем - низковязкие масла 0W20 5W20. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

W30 это все экология! нах их. Надо лить W40 не меньше. Понимающие люди льют W50 не иначе!

а W20 это вообще жесть, с ним движок и 100 тысячь не пройдет. Это ж экология окоянная.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот вот и я лью 5w-30 с надписью EC (energy conserving).)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот вот и я лью 5w-30 с надписью EC (energy conserving).)))

ты ничего не понимаешь. нужно неменьше W40 и то лучше W50 потому что иначе вапще вапще будет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может мне тогда попробовыть на самую жару залить ravenol turbo extra 20w-50, в мануале рекомендуют?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может мне тогда попробовыть на самую жару залить ravenol turbo extra 20w-50, в мануале рекомендуют?

а ты что используешь?!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×