Перейти к публикации

О качестве российского дизтоплива


Рекомендованные сообщения

О качестве российского дизтоплива

 

Характеристики дизтопива ГПН

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
16 минут назад, Nevalinespb сказал:

Я просто не разбираюсь, вот и решил уточнить. 

Но следующий завоз на Роснефть м.б. с другого завода(не Ярославля), поэтому и характеристики м.б другие.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 13.07.2018 в 13:00, Залётчик сказал:

Вот как с Уфы едешь, сразу при заезде в Челны будет АЗС Лукойл. На ней Пермь. На остальные как-то не обращал внимание ибо лью ТАТнефть. Там я соточку заливал по 30р у дальнобоев )

Заезжал на АЗС Лукойл в Поисево и В. Яркеево  везде была кстовская солярка. Может периодически и привозят пермскую, но это не в обычной практике

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера заезжал на заправку Лукойл ( дизель ) пока заправлялся , поговорил с водителем дальнобойщиком. У него тягач видно совсем свежий , последних годов . Так вот , я у него спросил , почему именно на Лукойл он приехал, а не на Татнефть Танеко заправлять. Так он сказал фигня все это Танеко и их паспорта вместе с их топливом... и жрет на сотню больше всех из всех известных заправок. Говорит , Лукойл лучше всех , жрет меньше всех... И еще более менее Роснефть.

Вообщем за что купил, за то продал

Ни  к чему не агитирую))) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, Саша77 сказал:

Вчера заезжал на заправку Лукойл ( дизель ) пока заправлялся , поговорил с водителем дальнобойщиком. У него тягач видно совсем свежий , последних годов . Так вот , я у него спросил , почему именно на Лукойл он приехал, а не на Татнефть Танеко заправлять. Так он сказал фигня все это Танеко и их паспорта вместе с их топливом... и жрет на сотню больше всех из всех известных заправок. Говорит , Лукойл лучше всех , жрет меньше всех... И еще более менее Роснефть.

Вообщем за что купил, за то продал

Ни  к чему не агитирую))) 

)) На дальнобоев ориентироваться не совсем правильно т.к. они заправляются где дешевле, меньше жрет и где у них карточки оплачивает работодатель))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, koler2 сказал:

)) На дальнобоев ориентироваться не совсем правильно т.к. они заправляются где дешевле, меньше жрет и где у них карточки оплачивает работодатель))

Как я понял из разговора тягач его. топливо заливает на свои. И заправлять всякую шнягу , чтоб потом тратится, он не готов.

А так понятно, все может быть. Просто я озвучил одну сторону медали))

Да и Лукоил не самое дешевое топливо)

Изменено пользователем Саша77
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Саша77 сказал:

Как я понял из разговора тягач его. топливо заливает на свои. И заправлять всякую шнягу , чтоб потом тратится, он не готов.

А так понятно, все может быть. Просто я озвучил одну сторону медали))

Да и Лукоил не самое дешевое топливо)

Если свой, то 90% будут заправлять по привычке с 2000х годов, когда самое лучшее топливо действительно было Лукойл! + ГПН - Роснефть -(Ярославль+Рязань)в Московском регионе! по соотношению цена-качество!

А Танеко ему действительно заправлять смысла нет т.к. оно дороже и жрет больше у него!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Больше или меньше расход как повезёт. Отдельная особенность двигателей. 

Как-то писал свое отношение к дизелю ГПН, а потом пообщался с владельцем автопарка газелей и все дизеля. Я даже не спрашивал и как-то так зашёл разговор, оказывается у него все без исключения не переваривают ГПН. 

Вот так, не я один такой. 

В Шкоду пару раз заливал по 10л ГПН или делал коктейль зимой доливая под пробку (АЗС гпн за домом). Разницы на Шкоде не вижу, но и полный бак не выкатывал. 

Лукойл тоже без разницы, сейчас как раз полный бак Лукойла, лень было на ТАТнефть ехать по пробкам.  Ну а так 90% заправок от лампочки до полного на ТАТнефти. Топливо у них как минимум чище, я это специально проверял на фильтре Разница по состоянию фильтра между Танеко и Лукойлом колоссальная!  

Газель шептала на Танеко, а Шкода разницы не видит.

Изменено пользователем Залётчик
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 28.07.2018 в 00:21, Dmiter сказал:

Как определили, что не переваривает ГПН?

По работе двигателя. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Dmiter сказал:

Тогда понятно. Наверное проф. моторист или музыкант).

А ты что, на слух изменений в работе двигателя не чувствуешь? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Многие люди не то что не слышат изменений в работе двигателя,- они и двигатель то не слышат! :shok:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Inok63 сказал:

Многие люди не то что не слышат изменений в работе двигателя,- они и двигатель то не слышат! :shok:

:)):good:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну если 2 двигателя рядом поставить, наверно можно услышать. Если 1 по крайней мере на совсем на луже заправлять..брендовых, то если и будут отличия, не уверен, что прям явные..Заправил крайний раз Татнефть, ЦЧ  больше, чем у ГПН, и вроде кажется, что тянет лучше (плацебо?), расход субъективно тот же.

Однако, работа двиг. и "непереваривание", не одно и тоже, согласитесь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Dmiter сказал:

Ну если 2 двигателя рядом поставить, наверно можно услышать. Если 1 по крайней мере на совсем на луже заправлять..брендовых, то если и будут отличия, не уверен, что прям явные..Заправил крайний раз Татнефть, ЦЧ  больше, чем у ГПН, и вроде кажется, что тянет лучше (плацебо?), расход субъективно тот же.

Однако, работа двиг. и "непереваривание", не одно и тоже, согласитесь.

"не переваривает", это всё вместе взятое. Двигатель тарахтит сильнее, чихает чего-то там, тяга может пропадать. 

Такова ситуация на двигателях Cummins 2.8 причём у всех на  топливе ГПН. 

Как писал выше, на Шкоде этого не ощущаю, правда и бак не выкатывал. 

А двигатель можно понимать, если ездить часто. Любые незначительные изменения водитель обычно чувствует. Это потом диагностика и т.д. 

Можно конечно врубить музон или воткнуть беруши и ездить до полной остановки, но это не наш метод.

Изменено пользователем Залётчик
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...