Перейти к публикации

О качестве российского дизтоплива


Рекомендованные сообщения

О качестве российского дизтоплива

 

Характеристики дизтопива ГПН

 

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

в Танеко все эти показатели на голову лучше, чем у конкурентов.

По Паспорту качества ДТ Танеко действительно очень хорошее топливо, а по факту, я бы не сказал, залил это чудо-топливо в Прадо 150, никаких изменений в работе ДВС не обнаружил, до Танеко всегда заливалось только ДТ на официальных АЗС Лукойл (Пермский НПЗ), хоть у них в Паспорте показатели скромнее, чем у Танеко, зато, видимо, настоящие...

Ссылка на сообщение

По Паспорту качества ДТ Танеко действительно очень хорошее топливо, а по факту, я бы не сказал, залил это чудо-топливо в Прадо 150, никаких изменений в работе ДВС не обнаружил, до Танеко всегда заливалось только ДТ на официальных АЗС Лукойл (Пермский НПЗ), хоть у них в Паспорте показатели скромнее, чем у Танеко, зато, видимо, настоящие...

а что вы хотите от тракторного двигателя? Камазисты тоже танеко не любят, так как им топливо с высоким ЦЧ не подходит и расход и дымление растёт. Но зато современные двигатели с многофазным впрыском достаточно ощутимо выигрывают.

Кстати по поводу вашего поста о том, что у вас появились цокающие звуки. А знаете откуда они появились? Всё просто у вас гидрики стучат, при работе на другом топливе из за громкой работы дизеля вы их просто не слышите! А ваши заявления про, то что двигатель не стал работать тише вы можете чем то подкрепить? Высокое ЦЧ в любом случае если даже оно вам не подходит, оно всё равно снижает уровень шума за счет более плавного сгорания топлива. Этот эффект заметен даже на камазе 80х годов рассчитанных на ЦЧ 37-43

Ссылка на сообщение

так сильно звук работы дизельного двигателя не уменьшить, что бы гидрики на его фоне услышать. Если раньше слышно не было, то уж от топлива их точно не услышать.

Ссылка на сообщение

а что вы хотите от тракторного двигателя? Камазисты тоже танеко не любят, так как им топливо с высоким ЦЧ не подходит и расход и дымление растёт. Но зато современные двигатели с многофазным впрыском достаточно ощутимо выигрывают.

Кстати по поводу вашего поста о том, что у вас появились цокающие звуки. А знаете откуда они появились? Всё просто у вас гидрики стучат, при работе на другом топливе из за громкой работы дизеля вы их просто не слышите! А ваши заявления про, то что двигатель не стал работать тише вы можете чем то подкрепить? Высокое ЦЧ в любом случае если даже оно вам не подходит, оно всё равно снижает уровень шума за счет более плавного сгорания топлива. Этот эффект заметен даже на камазе 80х годов рассчитанных на ЦЧ 37-43

Двигатель 1kd-ftv  без гидрокомпенсаторов, проверка - регулировка каждые 40 тыс по мануалу

Изменено пользователем Крокодил
Ссылка на сообщение

а что вы хотите от тракторного двигателя?Но зато современные двигатели с многофазным впрыском достаточно ощутимо выигрывают.

В выходные поеду в Екатеринбург на 200-ом дизеле, заправлюсь специально ДТ Танеко, посмотрим...

Изменено пользователем ValeRus
Ссылка на сообщение

Двигатель 1kd-ftv  без гидрокомпенсаторов, проверка - регулировка каждые 40 тыс по мануалу

Я думаю такому дубовому мотору как на 150 Танеко не нужно :)

Ссылка на сообщение

В выходные поеду в Екатеринбург на 200-ом дизеле, заправлюсь специально ДТ Танеко, посмотрим...

Ну-у, заправился я этим хваленым Танеко в Екатеринбурге на официальной АЗС Татнефть, ДТ Танеко, посмотрел Паспорт качества, ЦЧ около 59, до этого в баке было ДТ от Лукойла (ЦЧ 52,3), практически ничего не почувствовал на прогоне в 400 км., хуже не было (Слава Богу), но и при таком ЦЧ ожидал большей прыти, но увы....

Ссылка на сообщение

Ну-у, заправился я этим хваленым Танеко в Екатеринбурге на официальной АЗС Татнефть, ДТ Танеко, посмотрел Паспорт качества, ЦЧ около 59, до этого в баке было ДТ от Лукойла (ЦЧ 52,3), практически ничего не почувствовал на прогоне в 400 км., хуже не было (Слава Богу), но и при таком ЦЧ ожидал большей прыти, но увы....

Дружище, с таким объёмом мог и не заметить. Но однозначно мотор стал работать бархатней, из-за низкого содержания ароматики в моторе не будет нагара и отложений, из- за низкого содержания серы все будет хорошо и с мотором и с фильтрами, а из-за отличной смазывающей топливная аппаратура будет в порядке.
Ссылка на сообщение

Дружище, с таким объёмом мог и не заметить. Но однозначно мотор стал работать бархатней, из-за низкого содержания ароматики в моторе не будет нагара и отложений, из- за низкого содержания серы все будет хорошо и с мотором и с фильтрами, а из-за отличной смазывающей топливная аппаратура будет в порядке.

Мне кажется, тут больше зависит от того, насколько форсирован двигатель, ну или сколько с литра снимают. Сколько сил у 4.5 ? 235лс ?

 

)))))

Ссылка на сообщение

Добавлю свои 5 копеек. Двигатель BMW M57 (3.0D - 218 л.с., евро -3, без сажевого, ЕГР не заглушен - всё в стоке).

На Танеко субъективно двигатель по сравнению с другими (кроме Лукойла) работает тише/бархатнее. На Лукойле по звуку сопоставимо.

Но заметил, что на Лукойле "дымность" по какой-то причине выше, на Танеко, практически (при прочих равных условиях), никогда не видно дым.

Ссылка на сообщение

Сколько сил у 4.5 ? 235лс ?

Тойота Ланд Крузер 200 V8, ДВС дизельный, объемом 4.5 литра, 235 л.с., без сажевого фильтра, битурбо...

Ссылка на сообщение

Дружище, с таким объёмом мог и не заметить. Но однозначно мотор стал работать бархатней, из-за низкого содержания ароматики в моторе не будет нагара и отложений, из- за низкого содержания серы все будет хорошо и с мотором и с фильтрами, а из-за отличной смазывающей топливная аппаратура будет в порядке.

Про объем бы уточнить, интересует объем ДВС или залитого ДТ? Объем ДВС 4.5. литра, V8, 235 лошадок, а объем топливного бака 93 литра, заправился под самое горлышко, проехал на этом топливе 400 км. и сейчас продолжаю докатывать это топливо, больше не буду его заправлять, не понравилось, остаюсь на Лукойле....

В Паспорте качества ДТ Танеко стояла смазывающая позиция 430, а у Лукойла 373.... Серы как в Танеко, так и у Лукойла примерно одинаковое.... Топливный фильтр меняю через 20 тыс.км. пробега, загрязненность фильтровальной бумаги примерно не более 60% (по моему личному взгляду)

Изменено пользователем ValeRus
Ссылка на сообщение
@ValeRus, Это все от не стабильности Танеко! Можно два три раза заправиться хорошим топливом, а потом нарваться на ослиную мочу, с паспортом от Танеко, и все, все плюсы перечёркнуты!
Ссылка на сообщение

Тойота Ланд Крузер 200 V8, ДВС дизельный, объемом 4.5 литра, 235 л.с., без сажевого фильтра, битурбо...

 

я думаю, разница в динамике от топлива будет ощутима, только в худшую сторону, если залить откровенную ерунду. Я бы не гонялся на этом моторе за высоким ЦЧ - не вижу смысла. Заправлялся б где пятно меньше.

Изменено пользователем Alehandro
Ссылка на сообщение

@ValeRus, Это все от не стабильности Танеко! Можно два три раза заправиться хорошим топливом, а потом нарваться на ослиную мочу, с паспортом от Танеко, и все, все плюсы перечёркнуты!

Не путайте мягкое с теплым. Сам завод выпускает достаточно стабильную по качеству продукцию с отклонениями в пределах погрешности измерений. Другое дело нечистые на руку нефтебазы...

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...