Перейти к публикации

Почему немцы жрут масло?


Гость Vadim_Mk

Рекомендованные сообщения

to demyan 156

тут наверное не к маслу а к движку уже вопросы...Что в него лили до 61 000 км и с каким интервалом меняли.

BMW 320 E90 N46B20 - колпачки, шлам, кольца. - по версии bmwservice

так что добро пожаловать в клуб любителей "немецкого качества":( У самого DasAuto c такой же проблемой:(

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

точной схемы вентиляции картера данного двигателя не знаю, но как правило она (схема) содержит управляемый золотник который существенно увеличивает пропускную способность отсоса газов на повышенных оборотах и соответственно маслянного тумана из поддона

в любом случае жрёт только на одном цилиндре ))

Ссылка на сообщение

Есть у меня один старый немец))Нексия называется.При пробеге на сегодня в 147000 км масло между сменами(10000км)не уходит ни на мм.

Вот где немецкое качество.А современные фольксвагены можно прямо с салона в мусорку везти.Незнаю кому как,но для меня фольксваген как марка умер еще лет 5 назад навсегда... :nea:

Ссылка на сообщение

Ну да, щас владельцы турбированных тигуанов, туарегов, пассатов, гольфов и джет, побежали менять свои машины на доисторическое корыто, людей не смешите уже.

 

Вообще, тема называется .."почему немцы жрут масло".. есть чего по теме сказать - говори, нет, выставлять тут свой шедевр в качестве примера не надо.

Ссылка на сообщение

Ну да, щас владельцы турбированных тигуанов, туарегов, пассатов, гольфов и джет, побежали менять свои машины на доисторическое корыто, людей не смешите уже.

 

Вообще, тема называется .."почему немцы жрут масло".. есть чего по теме сказать - говори, нет, выставлять тут свой шедевр в качестве примера не надо.

Ни в коем случае ничего не хочу сказать,хочу донести то,что в 83-м году машины по качеству были лучше чем сейчас.

:clapping:

А владельцы фольксвагин пусть дружно бегут в автосервис чинить свои ведра,которые и 10 тысяч без ремонта не проезжают))И гордятся тем что они чинят немецкие машины :)))

Ссылка на сообщение

М.б. конечно я ошибаюсь, но если проблема в залегающих кольцах, а судя по аудюшно-vw форумам, все тупо катают предписанные 15-20 тысячь на заливке - не проще менять масло как на япах раз в 6-7 тысячь км? Тогда и порши чистыми будут, и кольца не так быстро залянут

ам сори что киявод влез в священную арийскую тему :crazy:

Ссылка на сообщение

М.б. конечно я ошибаюсь, но если проблема в залегающих кольцах, а судя по аудюшно-vw форумам, все тупо катают предписанные 15-20 тысячь на заливке - не проще менять масло как на япах раз в 6-7 тысячь км? Тогда и порши чистыми будут, и кольца не так быстро залянут

ам сори что киявод влез в священную арийскую тему :crazy:

Ты что!!Это же немецкие машины-они лучшие в мире!!!По ремонту))) :yahoo:

Ссылка на сообщение

Все мои "немцы"(МБ,БМВ) потребляют масло только в условиях московских пробок,на трассе расход ноль.

Ссылка на сообщение

Edge79, Diman, завидуйте молча! :)

 

Жрут турбодвигатели и считается, что 300-500 гр/1000 км - норма. В таком случае полнозольник лить нельзя - движок быстро загадится и катализатор накроется. Это единственная ситуация, где я обеими руками за малозольники кроме прямого предписания из-за DPF и прочих фищек.

Изменено пользователем Dimmy
Ссылка на сообщение

У меня турбо, перешел с 504 на 502 и расход полностью исчез.

 

Зато 1.6 атмо жрет 0,5 на 2000 км

Ссылка на сообщение

@Dimmy, не погоди, просто я читаю аудюшный форум по CDA, там многие называют причину - кольца. Кольца залегают от чего? от шлама + констркутивного косяка. Если имеет место конструктивный косяк, то почему не 5W30 504 507 + замена раз в 6 тысячь? тогда на кольцах ничего образовываться не будет успевать, плюс масло малозольник ))

*в теории* :crazy:

Ссылка на сообщение

У меня турбо, перешел с 504 на 502 и расход полностью исчез.

 

Зато 1.6 атмо жрет 0,5 на 2000 км

1. Наверное, 504 был Кастролом? Тут не в допуске дело, а в масле с кухонным названием. Тоже хочу побыстрее с него уйти. Обкатаю 2-3 тык и на Мобил 1. Кстати, тоже 504.

 

2. 1.6 атмо НЕ жрет 0.5 л на 2000 км. Это касается всех ДВС VW в период обкатки (до 5000 км примерно). По крайней мере, у меня в мануале так.

Изменено пользователем Dimmy
Ссылка на сообщение

Edge79, Diman, завидуйте молча! :)

 

Жрут турбодвигатели и считается, что 300-500 гр/1000 км - норма. В таком случае полнозольник лить нельзя - движок быстро загадится и катализатор накроется. Это единственная ситуация, где я обеими руками за малозольники кроме прямого предписания из-за DPF и прочих фищек.

Обзавидовался уже..Это конечно шикарно купить авто за миллион с лишним и возить с собой в багажнике канистрочку масла на долив.У меня в отцовском 412 москвиче такого не было...Понт конечно затмевает все на свете,но на сегодняшний день выбор марок авто предостаточен у которых нет проблем с двигателями и коробками ДСГ-которые уже расшифровываются как Д-два С-сцепления в Г-год..

Ссылка на сообщение

@Dimmy, не погоди, просто я читаю аудюшный форум по CDA, там многие называют причину - кольца. Кольца залегают от чего? от шлама + констркутивного косяка. Если имеет место конструктивный косяк, то почему не 5W30 504 507 + замена раз в 6 тысячь? тогда на кольцах ничего образовываться не будет успевать, плюс масло малозольник

В теории все возможно, а на практике все просто: с заводского и дилерского Кастрола уходить надо. Тогда и угар доставать не будет и за ДВС будешь спокоен.

 

Это конечно шикарно купить авто за миллион с лишним и возить с собой в багажнике канистрочку масла на долив.У меня в отцовском 412 москвиче такого не было...Понт конечно затмевает все на свете,но на сегодняшний день выбор марок авто предостаточен у которых нет проблем с двигателями и коробками ДСГ-которые уже расшифровываются как Д-два С-сцепления в Г-год..

Ну, во-первых авто у меня значительно дешевле. Во-вторых, у меня обычный автомат и атмосферный движок. Каждый выбирает, что ему ближе, а всех под одну гребенку не надо. А на ДСГ сейчас гарантия до 5 лет.

Изменено пользователем Dimmy
Ссылка на сообщение

В теории все возможно, а на практике все просто: с заводского и дилерского Кастрола уходить надо. Тогда и угар доставать не будет и за ДВС будешь спокоен.

 

 

Ну, во-первых авто у меня значительно дешевле. Во-вторых, у меня обычный автомат и атмосферный движок. Каждый выбирает, что ему ближе, а всех под одну гребенку не надо. А на ДСГ сейчас гарантия до 5 лет.

Тут даже и добавить нечего)) :unknw:

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...