Перейти к публикации

Выбор резины Китай/Корея/Япония/Вторая линия японцев/европецев


Выбор бренда  

74 пользователя проголосовало

  1. 1. чем плоха вторая линия и лучше ли она Кореии/Японцев

    • Китай (Maxiss, Accelera, Federal, Triangle и т.п.)
    • Корея (Kumho, Hankook, Nexen и т.п.)
    • Европейцы (Michelin, Nokian, Continental, Pirelli и т.п.)
    • Японцы (Toyo, Bridgestone, Dunlop, Yokohama и т.п.)
    • Вторая линия европейцев (Barum, Kleber, Matador, Tigar, BF Goodrich, Vredestein, Sava и т.п.)


Рекомендованные сообщения

ни как не определюсь , посоветуйте. конечно хочется бюджетнее.

Изменено пользователем шансонье
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Прошлым летом купил Nankang AS-1. Езжу плохо, в смысле люблю погонять. Резиной доволен, держит отлично, я бы сказал даже лучше Bridgestone Playz, который у меня был до них.

На зиму купил бюджетки Tigar Sigura Stud. Стиль езды умерил, резина все-таки бюджетная, но все-равно понравилась. Шипы держатся намертво. Это плюс. Довелось поездить на другом авто с Камой Евро 519, которая аналог вроде Nokian, так вот а Tigar'е мне больше понравилось.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кама никогда аналогом нокиан не станет...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По-моему что кама, что нордман, что кордиант - суть есть одно. Не смотря на то что нордман под крыло нокиан переметнулся и даже висит на их сайте. Пофиг на рисунок если состав бюджетный, хоть 10 раз хаккапелиту копируй - не поедет как она.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По-моему что кама, что нордман, что кордиант - суть есть одно. Не смотря на то что нордман под крыло нокиан переметнулся и даже висит на их сайте. Пофиг на рисунок если состав бюджетный, хоть 10 раз хаккапелиту копируй - не поедет как она.

по идее под брендом нордман продают старые модели нокиан. Не знаю насчет ухудшения, знаю, что выходит например хакка 7, хакку 5 снимают (абстрактно) и запускают у нас под брендом нордман.

А вот амтелы кордианты и иже с ними просто тупо копируют протектор (рисунок) и все. Именно поэтому амтел по рисунку вроде "ничо так" а по факту дерьмище.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нордмана оптимальное соотношение цена/качество. У кордианта и камы цена может и не высока, но легко обгоняет качество.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто может тут же езе один опросник прикрепить:

 

Matador MP 44 Elite 3 (Чехия/Словакия/Германия)

Bridgestone Ecopia 100A (Тайвань/Малайзия)

???

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по идее под брендом нордман продают старые модели нокиан. Не знаю насчет ухудшения, знаю, что выходит например хакка 7, хакку 5 снимают (абстрактно) и запускают у нас под брендом нордман.

А вот амтелы кордианты и иже с ними просто тупо копируют протектор (рисунок) и все. Именно поэтому амтел по рисунку вроде "ничо так" а по факту дерьмище.

У нордманов состав смеси другой, не тот что в хакках был, удешевленный. Отсюда и толку от него нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нордманов состав смеси другой, не тот что в хакках был, удешевленный. Отсюда и толку от него нет.

 

Толк от Нордманов (две зимы на Нордман+) очень даже есть, а от Кордианта Сноу-Макс ещё больше.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Толк от Нордманов (две зимы на Нордман+) очень даже есть, а от Кордианта Сноу-Макс ещё больше.

Попробуй оригинальный нокиан и потом скажи от чего есть толк. ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чуть освежу тему. Мне кажется, что корейскую резину недооценивают. И при гораздо меньшей цене, чем у фаворитов рынка, у неё достаточно высокие показатели.

 

Сам только неделю как поменял свои заводские KUMHO SOLUS KH16 на Hankook DynaPro ATM10, корею на корею, так сказать. Да и авто корейское, чего уж там. Прежняя резина ходила 7000 км, износ реально минимален (попробую фотку скинуть). Захотелось взять АТ резину для увеличения потенциала внедорожности. При переходе разницы вообще не заметил, по асфальту все крутится так как и раньше, разве что лужи чуть лучше проходятся, меньше аквапланирование. Как выберусь на природу, там и видно будет, прогадал или нет.

 

Вообще по отзывам резина не хуже БФГ АТ и Бриджа дуэлер 694. А цена ГОРАЗДО ниже, особенно в некоторых больших размерах. Я вообще купил по цене нашего российского кордианта АллТерраин. Посмотрим сколько отходит.

post-3631-0-93163900-1372445818_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скажите а к какой линии отнести шины Kumho Ecsta DX Aroma KU33A. Основной особенностью данной покрышки является запах лаванды с нотками мяты, ириса и белого мускуса, который чувствуется с расстояния 10 метров от автомобиля. Этот аромат сохраняется в течение одного года и больше всего заметен, когда шины разогреты во время езды. Инженеры Kumho заявляют, что лавандовые шины, разработанные для водителей следящими за последними модными тенденциями! :wacko:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ни кто не ездил на TIGAR syneris?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...