Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
Sign in to follow this  
шансонье

Выбор резины Китай/Корея/Япония/Вторая линия японцев/европецев

Выбор бренда  

74 members have voted

  1. 1. чем плоха вторая линия и лучше ли она Кореии/Японцев

    • Китай (Maxiss, Accelera, Federal, Triangle и т.п.)
    • Корея (Kumho, Hankook, Nexen и т.п.)
    • Европейцы (Michelin, Nokian, Continental, Pirelli и т.п.)
    • Японцы (Toyo, Bridgestone, Dunlop, Yokohama и т.п.)
    • Вторая линия европейцев (Barum, Kleber, Matador, Tigar, BF Goodrich, Vredestein, Sava и т.п.)


Recommended Posts

ни как не определюсь , посоветуйте. конечно хочется бюджетнее.

Edited by шансонье

Share this post


Link to post
Share on other sites
Другие ответы в этой теме

Никогда не стоял выбор между япами/европой... Китай и отечественные отметаю сразу, ибо себе дороже. Всегда выбирал из ТТХ резины, как держит, как тормозит... шум второстепенен, как и износ.. На данный момент корейские полуслики от Кумхо, очень доволен.

 

Как на счет цена качество? Характеристики корейцев мохет быть не плохи, но например относительно моего лысого ультра греб 500 образца 1998г явно не вдохновляют, а цена у шипованых аналогов побольше современых ультра грёб айс арктик, которому в чистую проигрывают, особенно в нужных мне характаристиках...

На счет износа не всё так просто и дело даже не в скорости износа, а в потере характеристик с этим износом например на некоторых липучках верхний слой протектора 1 мм примерно имеет дополнительную насечку для улучшения характеристик и когда через пару тысячь он стирается свойства ухудшаються, причем значительно видел такое у кореи китая и нокиана с нордманом - каждые 5 10 тык будешь новые брать?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как на счет цена качество? Характеристики корейцев мохет быть не плохи, но например относительно моего лысого ультра греб 500 образца 1998г явно не вдохновляют, а цена у шипованых аналогов побольше современых ультра грёб айс арктик, которому в чистую проигрывают, особенно в нужных мне характаристиках...

На счет износа не всё так просто и дело даже не в скорости износа, а в потере характеристик с этим износом например на некоторых липучках верхний слой протектора 1 мм примерно имеет дополнительную насечку для улучшения характеристик и когда через пару тысячь он стирается свойства ухудшаються, причем значительно видел такое у кореи китая и нокиана с нордманом - каждые 5 10 тык будешь новые брать?

 

Я про лето писал=) http://kumho.colesa.ru/model/ecsta-xs-ku36.html - такие. Даже на треке немножко без хпрдкора можно погонять.

Зимние у меня Контиайс контакт, до этого на Вольве 4 года назад были Винтер Викинг2 от того же Континенталя=)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лето Dunlop SP SPORT 01 225/60 R18, зимняя ContiIceContact 225/70 R16, никогда не экономил на том, чем авто держится за дорогу, даже когда на ВАЗах ездил. В штатном режиме, уверен, разница между дорогим европейским брендом и китайщиной ускользающе мала, вроде как нет смысла переплачивать. Судя по различным тестам, как отечественным, так и зарубежным, разница при торможении в пол есть даже между продуктами производителей первого эшелона. Нештатная ситуация, к сожалению, возникает довольно часто, как из-за козлов, любящих ездить шашками, так и из-за бандерлогов пешеходов, спешащих не только на очередной автобус, но и, по всей видимости, на тот свет. Поразмыслив в свое время о разнице в стоимости резины пришел к выводу, что свобода, жизнь, здоровье мое и близких мне людей дороже. А если подумать, что эта разница размазывается на срок пользования резиной, то выбор вообще кажется странным. Ну это на мой субъективный взгляд.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лето Dunlop SP SPORT 01 225/60 R18, зимняя ContiIceContact 225/70 R16, никогда не экономил на том, чем авто держится за дорогу, даже когда на ВАЗах ездил. В штатном режиме, уверен, разница между дорогим европейским брендом и китайщиной ускользающе мала, вроде как нет смысла переплачивать. Судя по различным тестам, как отечественным, так и зарубежным, разница при торможении в пол есть даже между продуктами производителей первого эшелона. Нештатная ситуация, к сожалению, возникает довольно часто, как из-за козлов, любящих ездить шашками, так и из-за бандерлогов пешеходов, спешащих не только на очередной автобус, но и, по всей видимости, на тот свет. Поразмыслив в свое время о разнице в стоимости резины пришел к выводу, что свобода, жизнь, здоровье мое и близких мне людей дороже. А если подумать, что эта разница размазывается на срок пользования резиной, то выбор вообще кажется странным. Ну это на мой субъективный взгляд.

 

У меня были Dunlop SP SPORT 01 A, 2 комплекта (второй купил за 20% стоимости). Никогда их больше не куплю. Из плюсов только езда по мокрому и жесткий борт (что хорошо).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Из зимних давно была Sava Eskimo, сейчас уже несколько зим Michelin X-Ice North с заводской шиповкой и Kumho KW22 с кустарной шиномонтажной шиповкой.

Сава руля слушалась с большим запаздыванием, на льду и на мокром асфальте тормозить отказывалась и норовила бросить в занос при любой возможности, она только в снегу неплохо себя показала.

А Мишлен и Кумха вполне оправдывают себя. Мне Кумха даже больше нравится - потому что она тише Мишлена на асфальте и не подвывает на скорости, хотя на льду Мишлен таки немного лучше и увереннее что ли (возможно за счет заводской шиповки), но на этом приемущество Мишлена пожалуй и заканчивается. На мокром/сухом асфальте они примерно на одном (достойном) уровне, в снегу тоже примерно одинаковы.

Я считаю, что корейская резина, в часности Кумха - не самый плохой выбор, можно брать и пользоваться, если не хватает на европейцев первой линии или японцев или нет желания переплачивать.

Edited by Vetall

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поразмыслив в свое время о разнице в стоимости резины пришел к выводу, что свобода, жизнь, здоровье мое и близких мне людей дороже.

 

Не всегда дорогая резина (дорогие брэнды) впереди планеты всей.

Независимые тесты это иногда подтверждают!

 

 

http://test.colesa.ru/

Не читаю отечественных тестов и тестов от украинскихи белорусских изданий!

Edited by Euro

Share this post


Link to post
Share on other sites

Из зимних давно была Sava Eskimo, сейчас уже несколько зим Michelin X-Ice North с заводской шиповкой и Kumho KW22 с кустарной шиномонтажной шиповкой.

Сава руля слушалась...

 

Мои рейтинг кореиских брендов кумхо ханкук нексен вот нексен у нас стоит от 17 000 тенге, остальные дороже, а Гудер ультра грип айс арктик 14600 тенге ( рубль = 5тенге) по москве цены примерно такие же, даже дешевле в основном гудёр 2780 p...

Не заметил чтоб какой либо из корейцев выигрывал значительно у гудёра по нужным мне свойствам..

Еще спросив почему кумхо дороже ханкука оказался в роли Клаксона))) Приобретая кумхо вы платите за марку))))

я заплачу за марку _

 

Goodyear!!!!

Edited by ukusen

Share this post


Link to post
Share on other sites

Cuper пользовал кто? Конкретно интересует такая как летняя:

http://mosautoshina.ru/catalog/tyre/cooper/cs4-touring/215-55-17-94-V--/

Вроде резя 2007 года, до сих пор производиться..

Share this post


Link to post
Share on other sites

ukusen - судя по ценам на резину у нас, то плата за марку Гудиер гораздо больше платы за марку Кумхо - у нас (Украина) Гудиер в среднем на треть дороже.

Share this post


Link to post
Share on other sites

везёт вам в Украине, за 2000р кумхо может быть и взял на лето особенно - мягкая приятная и в меру цепкая была когда-то.

 

ну с зимой всё понятно торможение на льду и проходимость в снегу должны быть максимально возможными , ещё курсовая устойчивость.....

Лето всё проще - свойства на сухом асфальте и отсутствие грыж, сильная на пробой резина нужна на наших сухих и не очень ровных дорогах со ступеньками)))

Все эти тесты на аквапланировани не очень интересны так как они в тарированой ванне проходят с чистой водичкой а у нас мокрая, склизкая грязь бывает и лужи глубже, но вот все эти свойства часто достигаються за счет торможения на сухом асфальте и экономичность тоже(((

В этих условиях идеально кама 205 - самая тормознутая шина на сухой дороге, даже на льду в - 30 неплохо тормозит ))) только к 15 тыщям её очень сильно выкинуть хочется... в смысле чего-то хорошего хочется комфорта экономичности, курсовой устойчивости и износостойкости))) за цену камы 205!

ну и что выбрать тогда? китайский Triangle TR 928

 

http://www.drive2.ru/cars/lada/priora_wagon/priora_wagon/pavel14/journal/651226/

treadwear 440 вот это слегка прикололо - уж точно выбросишь с целым протектором окривеет как кама))

Технологии гудер - кошерная шина)))

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если из недорогих что-то смотреть, то кранйе понравились Нокиан Хакка Грин (лето)... для авто до 120 сил - самое ТО. Главное не брать "эко" шины.. типа Мишлен Энерджи Сейвер и пр.. держака на них никакого...

 

Народ в последнее время хвалил Nankang... даже зимние шипованные берут... неужто начали делать нормально?...

 

На счет Китайрезины - скупой платит дважды...

Edited by Zver_D2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если из недорогих что-то смотреть, то кранйе понравились Нокиан Хакка Грин (лето)... для авто до 120 сил - самое ТО.

 

ООО! 13000 тенге у нас или в их нокиавском фирменом маге 2630,00р - у нас дешевле немного даже))))

Конечно не 8800 за тиангл и саву)))

но и не 14500 за зажравшихся корецев))) и это со скидкой(((

Толко вот по отзывам на дроме многие указывают на ускореный износ и мой опыт общения с нокиан в основном зимней это подтверждает(((

http://shina.drom.ru...an/hakka_green/

Edited by ukusen

Share this post


Link to post
Share on other sites

ООО! 13000 тенге у нас или в их нокиавском фирменом маге 2630,00р - у нас дешевле немного даже))))

Конечно не 8800 за тиангл и саву)))

но и не 14500 за зажравшихся корецев))) и это со скидкой(((

Толко вот по отзывам на дроме многие указывают на ускореный износ и мой опыт общения с нокиан в основном зимней это подтверждает(((

http://shina.drom.ru...an/hakka_green/

 

Чем дубовее - тем меньше износ и хуже держак... Смысл экономить? Я комплект за год-полтора искатываю, а это 800-900 долларов. Зато я знаю, что меня не понесет на встречку из-за резины, что тормозной путь будет хоть ненамного, но меньше... В ином случае на обычном гражданском авто резины хватает на 40-50-60тыш.. не вижу проблем вообще.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мои рейтинг кореиских брендов кумхо ханкук нексен вот нексен у нас стоит от 17 000 тенге, остальные дороже, а Гудер ультра грип айс арктик 14600 тенге ( рубль = 5тенге) по москве цены примерно такие же, даже дешевле в основном гудёр 2780 p...

Не заметил чтоб какой либо из корейцев выигрывал значительно у гудёра по нужным мне свойствам..

Еще спросив почему кумхо дороже ханкука оказался в роли Клаксона))) Приобретая кумхо вы платите за марку))))

я заплачу за марку _

 

Goodyear!!!!

 

Я правильно понял, что

1) Ханкук – золотая середина?

2) Кумхо – стоит дороже, именно из-за брэнда?

3) О Нексен ничего не понял, хотя очень интересно

4) Речь идет о зиме?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чем дубовее - тем меньше износ и хуже держак... Смысл экономить? Я комплект за год-полтора искатываю, а это 800-900 долларов. Зато я знаю, что меня не понесет на встречку из-за резины, что тормозной путь будет хоть ненамного, но меньше... В ином случае на обычном гражданском авто резины хватает на 40-50-60тыш.. не вижу проблем вообще.

поддержу, хоть и укатался контик за сезон (до индикаторов износа), но зато держак отменный, торможение вообще выше всяких похвал. И тииихо. И стоит в Украине крайне приятно

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...