Перейти к публикации

Sintec Premium 5W-30 A3/B4 отработка на Chevrolet Niva после 5013 км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

нитрация то приличная (то есть маслу вроде бы досталось), а масло по щелочному оно еще живое, ездить да ездить... :)

Ссылка на сообщение

Проверяйте систему впуска воздуха на герметичность. 

Возможно, Кремний и повышенный износ оттуда. 

Масло живое, щч высокое, соответствует 500л топлива и 215мч.

До своих 300 мч - должно доходить без проблем. 

Изменено пользователем Elrus
Ссылка на сообщение

Elrus да это шприц Жане кремний дал. Я уже свой эксплуатирую наверное лет пять, он так и сочится поршеньком своим силиконовым, когда трешь его об стенку шприца, да еще горячее масло это все смывает... :)

Кремния 20 ppm у меня так и выдает.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Elrus сказал:

Проверяйте систему впуска воздуха на герметичность. 

Возможно, Кремний и повышенный износ оттуда.  

Система впуска герметична. Проверял дымогенератором за пару недель до тестовой заливки. Прыгали обороты на горячую. Причина оказалась в изношенной дроссельной заслонке.

Ссылка на сообщение
15 минут назад, ezhzhyk сказал:

Система впуска герметична

И Хорошо. 

Даниил, поправил уже, я как то про шприц жане и не подумал. 

 

Полагаю, Вам стоит 5w40 попробывать той же серии и бренда, на схожем интервале,

с последующим анализом. Будет интересно в сравнении посмотреть.

Изменено пользователем Elrus
Ссылка на сообщение
6 минут назад, Elrus сказал:

И Хорошо. 

Даниил, поправил уже, я как то про шприц жане и не подумал. 

 

Полагаю, Вам стоит 5w40 попробывать той же серии и бренда, на схожем интервале,

с последующим анализом. Будет интересно в сравнении посмотреть.

Думаю, ещё можно и воздушный фильтр с маслом менять. Летом у меня песка много, возможно не справляется на интервал раз в год. 

IMG_20220709_212502_522.jpg

Ссылка на сообщение
41 минуту назад, Elrus сказал:

, Вам стоит 5w40 попробывать той же серии и бренда,

И 10W40 сравнить.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Elrus сказал:

Проверяйте систему впуска воздуха на герметичность. 

Скрытый текст

Не даром говорят, шо иногда, молчание-золото:sarcastic:

 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, advert2 сказал:

Видимо еще и чип льет

Да ну, имхо все ок. Вообще все в общем-то нормально.

Ссылка на сообщение

2,6% топлива, вспышка свалилась, а вязкость бодрячком.....но и кислое в два раза взлетело, система охлаждения движка больная тема шнив...

Изменено пользователем IvanRND
Ссылка на сообщение
18 минут назад, IvanRND сказал:

система охлаждения движка больная тема шнив...

Что есть, то есть. В летних пробках температура постоянно около 100° и вентиляторы ревут.

Ссылка на сообщение
25 минут назад, ezhzhyk сказал:

Что есть, то есть. В летних пробках температура постоянно около 100° и вентиляторы ревут.

главное не прозевать момент когда в той же пробке лопнет бачок из за конченной крышки .

Изменено пользователем IvanRND
Ссылка на сообщение
26 минут назад, IvanRND сказал:

главное не прозевать момент когда в той же пробке лопнет бачок из за конченной крышки .

Уже не лопнет, в крышке пружинка подрезана

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...