Перейти к публикации

Mobil 1 0W-20 (API SP; ILSAC GF-6A; GM dexos1™ Gen 2; Ford WSS-M2C947-A; FORD WSS-M2C947-B1)


westf2

Рекомендованные сообщения

Mobil 1™ 0W-20
Mobil1-0W-20-API-SN-ILSAC-GF-5-Dexos1-Gen2--photo1.jpgMobil1-0W-20-API-SN-ILSAC-GF-5-Dexos1-Gen2--photo2.jpg
Спецификации:  API SP,  ILSAC GF-6A; GM dexos1™ Gen 2 (номер лицензии D10101GH015); Ford WSS-M2C947-A; FORD WSS-M2C947-B1, FORD WSS-M2C962-A1, GM 6094M

 

Техническая документация: 

EU-XX-Mobil-1-0W-20.pdf

 

Паспорт MSDS:

MSDS_694666.pdf 

(По паспорту ПАО синтетика + гидрокрекинг. По анализу есть еще алкилированные нафталины - в паспорте не указаны.)

 

Видеообзор:

 

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:

(осторожно в некоторых случаях может попасться еще старая рецептура)

152560 - Mobil 1 0W 20 API SN Dexos1 Gen2 1L

152559 - Mobil 1 0W 20 API SN Dexos1 Gen2 4L

150690 - Mobil 1 0W 20 API SN Dexos1 Gen2 208L

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA
Mobil 1 0W-20 API SN

Mobil1 Advanced Fuel Economy 0W-20 (американский рынок, но это масло такое же)

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA

Mobil 1 0W-20 отработка на Lexus NX300 8AR-FTS после 8000 км

Mobil 1 0W-20 отработка на Toyota Fortuner после 7997км

Mobil 1 0w-20 отработка на Lexus NX300 после 5700км

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
1 минуту назад, СИНТЭКС сказал:

а чего за машина у Вас была, какой мотор?

Матиз 1л

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Master Yoda сказал:

Матиз 1л

вот это новость! А мне владелец матиза 0,8 литра категорически заявляет, что из-за "густого" масла на морозе не возможно выдавливание сальника коленвала в принципе.

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, СИНТЭКС сказал:

вот это новость! А мне владелец матиза 0,8 литра категорически заявляет, что из-за "густого" масла на морозе не возможно выдавливание сальника коленвала в принципе.

у меня у друга такой же Мотя был с залитой полусинтетикой, результат такой же на морозе), а с настоящим мобилом 0W40 спокойно заводился в   -38 градусов

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Master Yoda сказал:

у меня у друга такой же Мотя был с залитой полусинтетикой, результат такой же на морозе), а с настоящим мобилом 0W40 спокойно заводился в   -38 градусов

Спойлер

если Вы не возражаете, я могу привести Ваш пример в качестве аргумента, при оказии?

 

Ссылка на сообщение
5 минут назад, СИНТЭКС сказал:
  Скрыть контент

если Вы не возражаете, я могу привести Ваш пример в качестве аргумента, при оказии?

 

Конечно, маслецо надо брать в проверенных торговых точках

Ссылка на сообщение
В 12.08.2019 в 10:40, Legion777 сказал:

hitman76 А артикулы этого масла есть?

117553 - не факт, что бьётся у нас.

Ссылка на сообщение

Скажите должна ли быть под пластиковой крышкой фольга или еще что в виде пломбы?

Брал литрушки и 4л все без были, только крышка с кольцом

Ссылка на сообщение
1 час назад, Maxim777 сказал:

Скажите должна ли быть под пластиковой крышкой фольга или еще что в виде пломбы?

Брал литрушки и 4л все без были, только крышка с кольцом

Европейский Mobil точно без фольги и т.п.

Ссылка на сообщение

Всем привет!

Лью такое масло в BMW X1 N20 2014 года, всем доволен, но забираются сомнения в отсутствии допусков) Я конечно всегда на них внимания не обращал и на одном из своих авто 311 тыс накатал на Mobil, только вкладыши КЛВ поменяли и всё) Но может есть мнение? Можно этим продуктом N20 кормить? Под нагрузками его по серпантину пробовал, мотор шуршит) Но всё таки мнение кого то поумнее в этом вопросе Очень интересно!)

Ссылка на сообщение

potapcho у сабжа не может быть допусков под N20.

Придерживайтесь мануала - используйте моторные масла с вязкостью SAE 5W-30, с допуском (соответствием) BMW Longlife-01 со спецификацией ACEA: C3.

n20.thumb.png.06611e14f07033e8e771b2cd9f0f360f.png

Изменено пользователем fareastwood
картинка
Ссылка на сообщение

Я по вязкости искал, понимаю, что допуск отсутствует, да и тема уже раскачивалась на oil-club по новым допускам, но я в замешательстве. Первый раз залил как раз 5w30, движок работал неустойчивее, на 0w20 прям хорошо. Я не себя уговариваю))

Ссылка на сообщение

potapcho ну вам то никто не вправе запретить лить то, что вы хотите. Даже если вам разрешены, как вы считаете SAE 0w-20 (а я с этими не спорю), то все равно использование сабжа в N20 это полностью ваша ответственность, т.к. у него нет допусков (соответствий) под конкретные требования BMW. А если сабж соответствует или подходит по физико-химическим условиям BMW Longlife-17 FE (ACEA C5), то почему бы и нет.

Изменено пользователем fareastwood
Ссылка на сообщение

potapcho вот это масло Mobil 1 ESP x2 0w-20 как раз под ваш двигатель 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...