Перейти к публикации

Подбор масла для Nissan Qashqai_MR20DE


Рекомендованные сообщения

Посоветуйте на какое масло обратить внимание для Qashqai c ДВС MR20DE, машина эксплуатируется при температурах -30 / +35, машину зимуй почти не прогревают может минуту максимум, потом сразу медленное движение. Ищу компромис так как выбор не сильно большой из масел. Сейчас залито Takumi 5w-20 млжет посмотреть более защищающие масло двс? Посмотрел что оригинальное масло ниссан 5w-40 почти равно Зику XQ 5w40.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Это я понял. :) А у которого из них щелочное выше?

Mobil1 x1 (NewLife) 5W-30

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем доброго времени суток! сразу вопрос. машина такая же как в шапке. Склоняюсь к Mobil 0W40 как думаете? Сейчас залито Mobil super 3000 5w40

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Склоняюсь к Mobil 0W40 как думаете? Сейчас залито Mobil super 3000 5w40

Почему SAE40? Пробег большой? Двигатель "жрёт" масло? Или хотите иметь увеличенные интервалы смены масла (до 15 тыс. км, как у дилера)?

В любом случае производитель пишет "Предпочтительно использовать моторное масло с вязкостью 5w-30" (Qashqai. Руководство по эксплуатации. Раздел "Техническая информация". Стр. 9-5 "Рекомендованная вязкость моторного масла по SAE"). А в Японии в тот же двигатель (праворукий Dualis) вообще льют 5w-20.

Я обладатель такого же авто с таким же двигателем. Если б был поклонником Mobil, то остановился бы на Mobil1 x1 (NewLife) 5W-30.

Изменено пользователем petrik72
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему SAE40? ...Я обладатель такого же авто с таким же двигателем. Если б был поклонником Mobil, то остановился бы на Mobil1 x1 (NewLife) 5W-30.

 

Масло вроде не жрет,ну может по трассе. пробег на сегодня 112 тыс.

petrik72 а Вы какое масло льете?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масло вроде не жрет,ну может по трассе. пробег на сегодня 112 тыс.

petrik72 а Вы какое масло льете?

Масло в подписи. До него было ещё более "жидкое" - Aral HIGH TRONIC F SAE 5W-30 (полнозольник с фордовскими допусками, "близнец" CASTROL Magnatec 5W-30 A1).

Лучше на меня не ориентироваться, т.к. у меня авто с малым пробегом (чуть меньше 10 тыс.). С Вашим пробегом я бы себе лил масла 5w-30 А3.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

C момента покупки авто (Кашкай+2 2010 2.0 4WD CVT) два года заправляли 5W40 у Дилера, в декабре 2013 гарантия закончилась и решил сменить масло на CASTROL Magnatec 5W30 A5. Впечатления:

1. Масло очень жидкое, двигатель работает как-то громче.

2. На холостом ходу вибрация несколько усилилась.

3. При пуске холодного двигателя металлических включений в звуках больше.

4. Под нагрузкой работает громче.

5. Заметная экономия топлива и повышенная мощность, это реально заметно, но количественно оценить невозможно.

 

Очень сложно решить по поводу данного выбора масла, но чувствуется, что 5W40 лучше защищает двигатель при незначительном увеличенном расходе. 5W30 возможно способствует преждевременному износу двигателя с более легкими зимними пусками и экономией топлива, что естественно вообще недопустимо если машину не продавать...

Думаю, в Руководстве просто ошиблись с типом масла: сначала напечатали тираж, потом уточнили по факту, что 5W40 предпочтительнее.

Но все это мое ИМХО. Однако вопрос не праздный! Очень важный...

Изменено пользователем vladi552
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

но чувствуется, что 5W40 лучше защищает двигатель при незначительном увеличенном расходе.

:facepalm:

Вы - экстрасенс? Или есть анализы отрабтки?

 

5W30 возможно способствует преждевременному износу двигателя с более легкими зимними пусками и экономией топлива

:facepalm:

Весьма интересный вывод...

 

Думаю, в Руководстве просто ошиблись с типом масла: сначала напечатали тираж, потом уточнили по факту, что 5W40 предпочтительнее.

:facepalm:

Как то вы нелестно об автопроизводителе ;) Думаете, вязкость масла устанавливается потом, по факту?

 

А теперь попробую вас успокоить (чтоб без обид на мои смайлики :drinks: , сам был такой пару лет назад - определял по звуку качество масла)

1. "Повышенный" шум мотора (не стуки, а именно более "жесткая" работа) отнюдь не показатель износа и плохого масла. Это уже давно здесь выяснили... Скорее, наоборот... Мягче всего звучит "минералка" с минимумом антиизносных присадок ZDDP. "Звонче" звучит "настоящая" синтетика с богатым пакетом присадок. В силу структуры масла с ПАО.

2. Основной износ идёт зимой. И как раз лёгкие зимние пуски продлят жизнь вашему мотору

3. Производитель лучше вас знает, какое масло нужно мотору. Сюда нужны маловязкие (тем более, авто на вариаторе). В данном случае использование слишком вязких масел никаких бонусов не даст, мало того, при определённых условиях (короткие зимние поездки) будет худшее смазывание мотора.

Это вкратце, есть ещё куча причин использовать 5w30 и не лить 5w40... Современные японские моторы помимо малых зазоров и узких маслоканалов ещё и вовсю используют гидравлические функции маловязких масел (доп. охлаждение двигателя, всякие гидронатяжители цепи, муфты CVVT, VVTi и пр.).

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@vladi552, в таких регионах как Ваш я бы рекомендовал менять масло два раза в год. На зиму 0W-30 однозначно в этот мотор. Ну а летом 5W-30 с MB229.5 обеспечит долгую и спокойную жизнь этому мотору. У меня точно такой же мотор, но с большими нагрузками, ввиду большей массы автомобиля, да и климат по температуре примерно такой же. Тем не менее летом я использую масло ILSAC 5W-30, на 250м/ч его хватает. Поскольку зимний период у Вас достаточно длительный с возможными очень низкими температурами, то я бы советовал масло 0W-30 ACEA A3/B4. По всем статьям к этому мотору и его выхлопной системе на зимний период подойдёт масло Total Quartz 9000 ENERGY 0W-30 или тоже самое масло, но с другими названиями Elf EXCELLIUM FULL-TECH 0W-30, NISSAN 0W-30.

Изменено пользователем igork
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вадим_69, спасибо, что попытались успокоить. :drinks: На многих форумах идет настоящая война по данному вопросу. И действительно, ситуация неоднозначная: в Руководстве - 5W30, Дилеры льют 5W40, а спросишь их - якобы Ниссан приказал. При этом офиц. документов нет.

Поездки действительно преимущественно короткие... Меня просто несколько беспокоит то, что ВОЗМОЖНО толщина масляной пленки на более жидком масле гораздо тоньше и будет сильнее повреждаться при высоких температурах и/или некачественном бензине. Но это предположение довольно трудно доказать или опровергнуть. Ну судя по обсуждениям в форумах... Все же в России словить бензин низкого качества можно запросто и, думается, что в этом случае 5W40 защищает лучше.

Я не спец в вопросе выбора, но решение по заливу CASTROL Magnatec 5W30 A5 в двигатель MR20DE пришлось принять самому. Сейчас в гараже стоит вторая канистра этого масла. Хочу заменить через 4тыс. км пробега, т. к. сейчас получается залит компот из дилерского 5W40 и Кастрола. Но все же сомневаюсь...

Кастрол брал в Экзисте. Проверил критерии подлинности - вроде не паленка. Но невысокая цена немного смущает для этого относительно нового (на рынке) масла - 4 литра за 1180руб. Еще и слухи ходят, что лачит движки и засирает...

 

в таких регионах как Ваш я бы рекомендовал менять масло два раза в год. На зиму 0W-30 однозначно в этот мотор.

Спасибо за ваше сообщение. Вопрос: я зимой всегда (по нескольку раз в день) пользуюсь Гидроником, стараюсь прогревать мотор заранее. Можно ли (и как оцените этот ущерб), если не заливать все же 0W30 на зиму? Да и дороговатое оно... Хотелось бы остановиться на компромиссном но ВСЕСЕЗОННОМ варианте масла. Машина в основном катается по Карелии и мурманской обл., щас ПРОБЕГ 36тыс. км. Хотелось бы именно двигатель защитить максимально, т. к. это мой авто надолго - покупать новый не буду точно. Пока в нем все нормально работает - кроме лампочек (пару раз) ничего не менял... Просто волнуюсь за ресурс авто, всего лишь...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... я зимой всегда (по нескольку раз в день) пользуюсь Гидроником, стараюсь прогревать мотор заранее..

Ну Гидроник, я так понимаю, может "передать большой привет" только АКБ, а для двигателя в морозы вещь полезная. Так что можно и 5W-30 пользоваться круглогодично.

... Просто волнуюсь за ресурс авто, всего лишь...

В таком случае меняйте масло не реже, чем в 7500км и лейте MOBIL1 5W-30(хотя продукт не дешёвый).

Если использовать более дешёвые продукты, то 5-6т.км, особенно зимой.

Изменено пользователем igork
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

C момента покупки авто (Кашкай+2 2010 2.0 4WD CVT) два года заправляли 5W40 у Дилера, в декабре 2013 гарантия закончилась и решил сменить масло на CASTROL Magnatec 5W30 A5. Впечатления:

1. Масло очень жидкое, двигатель работает как-то громче.

2. На холостом ходу вибрация несколько усилилась.

3. При пуске холодного двигателя металлических включений в звуках больше.

4. Под нагрузкой работает громче.

5. Заметная экономия топлива и повышенная мощность, это реально заметно, но количественно оценить невозможно.

 

Очень сложно решить по поводу данного выбора масла, но чувствуется, что 5W40 лучше защищает двигатель при незначительном увеличенном расходе. 5W30 возможно способствует преждевременному износу двигателя с более легкими зимними пусками и экономией топлива, что естественно вообще недопустимо если машину не продавать...

Думаю, в Руководстве просто ошиблись с типом масла: сначала напечатали тираж, потом уточнили по факту, что 5W40 предпочтительнее.

Но все это мое ИМХО. Однако вопрос не праздный! Очень важный...

 

Мотор MR20DE расчитан на масла низкой вязкости A5/Ilsac. Соответственно 5w-30 A5 в самый раз. Увеличение шумов не говорит о повышенном износе.

 

Моя рекомендация Mobil 1 EP 5w-30 круглогодично с интервалом в 7,5 тыс. (зольность 0,8)

Если хотетие менять реже, можно попытаться использовать полнозольники A5 c 913 допуском форда, зола тым обычно в районе 1,2+. Например Valvoline Synpower FE 5w-30. Но я бы не рекомендовал увеличивать интервал.

Изменено пользователем Flamie
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

vladi552

для начала пойми что более шумная работа двигателя не значит повышенный износ . это просто аккустический комфорт . если он тебе важен то лей 5-40 . есле важнее экономия топлива и лучшая раскрутка двига , то 5-30 А5 /ILSAC .. решай что важно тебе . выбор масла это всегда компромис .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Благодарствую за ваши ответы. Будем эксплуатировать 5W30 в виде CASTROL Magnatec A5 в 2014 году с интервалами не более 5тыс км. Но как поступить далее? Сменить это масло или остаться на нем? Т. е. остаться на масле CASTROL Magnatec A5 или перейти все же на масла A3? Из числа доступных по Экзисту (др. магазинов у нас в глубинке пока нет) можно выделить по НЕВЫСОКОЙ цене:

LM Leichtlauf Special LL 5W-30 5л 1632руб

PETRO-CANADA SS 5W-30 4л 1432руб.

G-Energy F Synth 5W-30 4л 1012руб.

Хотелось бы найти масло ценою за 4 литра не более 1200руб. Поэтому последнее довольно неплохой выбор по характеристикам и цене, но... страшно его брать )))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@vladi552, за 6000км пробега ты потратишь примерно 17000руб. на бензин. Сравни эту сумму с расходом на масло. Тем не менее из твоего списка PETRO-CANADA SS 5W-30 хороший вариант на 6000км пробега. G-Energy F Synth 5W-30 как раз масло А3/B4 c реальными допусками, но подозрительно дешёвое. Так что смело можешь использовать его. Заодно и отчитаешься здесь о его применении.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@vladi552, за 6000км пробега ты потратишь примерно 17000руб. на бензин. Сравни эту сумму с расходом на масло.

Верно ли я понимаю, что из двух масел:

1. LM Leichtlauf Special LL 5W-30 5л 1632руб

2. PETRO-CANADA SS 5W-30 4л 1432руб.

именно первое ПРИ ПРОЧИХ РАВНЫХ обеспечит чуть больший интервал замены (конечно, судя по характеристикам)?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...