Перейти к публикации

vladi552

Пользователи
  • Публикаций

    11
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Читатель Ойл-клуба

О vladi552

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Город
    Murmanskaya oblast
  • Масло
    Castrol 5W30 A5

Старые поля

  • Авто
    Nissan Qashqai+2 2.0 4WD CVT

Посетители профиля

Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.

  1. vladi552

    Idemitsu 5W-30 (API SN, ILSAC GF-5)

    Заказал в Экзисте Idemitsu 30011328-746 Масло моторное синтетическое "Gasoline F-S SN/GF-5 5W-30", 4л но по факту пришло с наклейкой "SN" вместо "SN/GF-5". Стоит ли оформлять возврат?
  2. Я всего лишь хотел обратить внимание на смену поведения ОДНОГО И ТОГО ЖЕ датчика уровня масла при смене последнего. При этом ровно 4 литра Кастрола слито, 4 литра Профикса залито. И дело даже не столько в количестве, а в том как изменяется уровень в течение дня, при различных по длительности стоянках авто. Суть: несмотря на "прилипающие молекулы" Кастрола, это масло стекает быстрее, чем Profix судя по кубикам. Это все субъективно возможно, но тенденция явная. Далее конечно невозможно предположить, в чем причина: может вязкость суррогата Кастрол-Профикс повысилась, может нечто попало на датчи
  3. Все же еще кое-что. Несколько странное поведение датчика уровня масла. После залива дал двигателю поработать 1-2 мин и заметил, что уровень "по компу" всего два кубика. Заглушил машину. Подождал 30 мин. Проверил по щупу - четкая середина между Min и Max отметками. Далее выехал из гаража и ехал до дома минут 15. По приезду уровень "по компу" все же два кубика. Наутро при заводке машины - 4 кубика и далее все последующие дни 4-5 кубиков в зависимости от положения кузова как и должно быть. И что далее особенно меня поражает - судя по этому электронному датчику уровня масло стекает очень медлен
  4. Залил Profix. Субъективно как всегда в первые минуты двигатель стал работать очень тихо и мягко. Это понятно и особой эйфории не вызывает. Далее заметил, что под нагрузкой (затяжной подъем) нет такого характерного рычания как на старом Кастроле. По расходу бензина не заметил чего-либо необычного - нет изменений. Единственный минус - при пуске двигателя с утра (на холодную) очень хорошо слышны металлические отзвуки в первые секунды работы. Такого раньше не было. Даже затосковал на мгновение по тем молекулам, которые сами знаете... прилипают ведь... ))) Короче на Кастроле не было таких металл
  5. Да... Изучил данный вопрос. Вроде хорошее и масло и ценник. Стоит ли переплачивать за Castrol 5w30AP...
  6. Ясно, тогда выбор из этих двух: 5W30A5, 5W30AP. Так как A5 попробовал, залью AP. Стоят в Экзисте на 02.07.15 абсолютно одинаково: 2322руб за 4 литра.
  7. Итак, можно в целом быть довольным работой Castrol Magnatec 5W30 A5 в течении двух лет. Менял через 7ткм. Нет ни угара, ни жора и вообще все вроде как хорошо. Единственное, что заметил, движок после 5ткм пробега стал громче работать под нагрузкой (затяжные подъемы). Я это почему-то хочу связать с выработкой масляного ресурса... Но скорее, ошибаюсь. Сейчас буду делать заказ в Экзисте и снова стою перед выбором... Хотелось бы остаться на Магнатеке, доступны: то же 5W30A5, 5W30AP, 5W30A3/B3. Сам Кастрол в своем "калькуляторе" рекомедует 5W30AP. Что наиболее подходит из этих трех для MR20DE? Кром
  8. Верно ли я понимаю, что из двух масел: 1. LM Leichtlauf Special LL 5W-30 5л 1632руб 2. PETRO-CANADA SS 5W-30 4л 1432руб. именно первое ПРИ ПРОЧИХ РАВНЫХ обеспечит чуть больший интервал замены (конечно, судя по характеристикам)?
  9. Благодарствую за ваши ответы. Будем эксплуатировать 5W30 в виде CASTROL Magnatec A5 в 2014 году с интервалами не более 5тыс км. Но как поступить далее? Сменить это масло или остаться на нем? Т. е. остаться на масле CASTROL Magnatec A5 или перейти все же на масла A3? Из числа доступных по Экзисту (др. магазинов у нас в глубинке пока нет) можно выделить по НЕВЫСОКОЙ цене: LM Leichtlauf Special LL 5W-30 5л 1632руб PETRO-CANADA SS 5W-30 4л 1432руб. G-Energy F Synth 5W-30 4л 1012руб. Хотелось бы найти масло ценою за 4 литра не более 1200руб. Поэтому последнее довольно неплохой выбор по характе
  10. Вадим_69, спасибо, что попытались успокоить. :drinks: На многих форумах идет настоящая война по данному вопросу. И действительно, ситуация неоднозначная: в Руководстве - 5W30, Дилеры льют 5W40, а спросишь их - якобы Ниссан приказал. При этом офиц. документов нет. Поездки действительно преимущественно короткие... Меня просто несколько беспокоит то, что ВОЗМОЖНО толщина масляной пленки на более жидком масле гораздо тоньше и будет сильнее повреждаться при высоких температурах и/или некачественном бензине. Но это предположение довольно трудно доказать или опровергнуть. Ну судя по обсуждениям в ф
  11. C момента покупки авто (Кашкай+2 2010 2.0 4WD CVT) два года заправляли 5W40 у Дилера, в декабре 2013 гарантия закончилась и решил сменить масло на CASTROL Magnatec 5W30 A5. Впечатления: 1. Масло очень жидкое, двигатель работает как-то громче. 2. На холостом ходу вибрация несколько усилилась. 3. При пуске холодного двигателя металлических включений в звуках больше. 4. Под нагрузкой работает громче. 5. Заметная экономия топлива и повышенная мощность, это реально заметно, но количественно оценить невозможно. Очень сложно решить по поводу данного выбора масла, но чувствуется, что 5W40 луч

×
×
  • Создать...