Перейти к публикации

GM Dexos 2 5W-30 отработка (тот который замерз у многих по Москве) после 5600км на Chevrolet Tahoe.


Рекомендованные сообщения

GM Dexos 2 5W-30 (тот который замерз у многих по Москве) после 5600км на Chevrolet Tahoe. Ставим плюсы хозяину отработки Eldivino1.
Масло: GM 5W30,залито в Москве,у оф.дилера "АвтоцентрСити ".
Автомобиль: Шевроле Тахое,2011 г.в.
Общий пробег на одометре: 30 000 км.
Пробег на масле: 5 600 км.
Доливали масла:не доливал.
Присутствие отложений в двигателе ДО: не могу сказать.
Автозапуск: использовал.
Предпусковые подогревы: не использовал
Период эксплуатации: осень-зима от 0 до -12
Срок эксплуатации: 2,5 месяца.
Топливо: Бензин BP, Газпромнефть 92.
Режимы: 70% город (пробки), 30% трасса.
Фильтр масляный: не знаю(официален ставили,GM наверное).
Фильтр воздушный: не знаю(официален ставили,GM наверное)
Объем заливаемого масла: 6 литров
Что было до этого масла: такое же GM 5W30
Промывка промывочным маслом: нет

GM-Dexos-2-5W-30-5600km-Chevrolet-Tahoe-Eldvino1-(used)-замерз.jpg

ИК спектры Фурье

Мои комментарии:
Сравнив этот образец "масла-замерзайки" с лабораторными анализом:

1) свежего масла
http://www.oil-club.ru/forum/topic/3526-3526/

2) Отработка другой лаборатории
http://www.oil-club.ru/forum/topic/5379-5379/

Можно определенно точно сказать что перед нами не подделка и не замена на другое дешевое масло. Сервис и оф диллер здесь не причем их вины нет. Хим элементы цинк фосфор натрий калий кальций - совпадают (в отработке они уменьшаются это нормально). Это настоящий GM Dexos 2 5W-30!

Есть две версии произошедшего:
Версия 1. Это брак! Который умалчивается. Ни от какого топлива это произойти с маслом за 5 тыс км не может. Обратите внимание на температуру вспышки 206 - никакое топливо туда не попадало! Машина новая!

Это похоже на проблему качества масел GM именно с базовым маслом... Температура замерзания -1 (за место -38) это очень серьезно. Как на масло может повлиять так топливо??? Тот кто тестировал температуру застывания описал на словах что масло не застывает в парафиновую свечу, оно мажется как желе не смотря на то что встает в колбе.

Версия 2 Это топливо! - прямо противоположная. Виновато топливо с какими то специфическими добавками - попав в масло оно вызвало несовместимость компонентов топлива и масла - масло желировалось. За эту версию говорят случаи произошедшие не только на GM автомобилях, но и на VAG которые не льют масла GM Dexos 2 5W-30 а проблемы те же.

Комменты обновил - разбираемся дальше.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

@Abc, ну так в итоге что имеем то повлияло топливо на масло? ДА! Остальное принципиальности не имеет..

Ссылка на сообщение

@Abc, ну так в итоге что имеем то повлияло топливо на масло? ДА! Остальное принципиальности не имеет..

У нас любое топливо влияло на масло, это да. Как? Разжижало - это да. Ну здорово опускало щелочное - но где - в моторах с 3.5/4 литрами масла по городу. При пробегах за 7000 тыс. Равенол у нас был такой, валволин, аддинол вот тоже недавно совсем с льющими форсунками (1.5% бензина в масле - сильно подозреваю что не подарок), еще куча других наверняка. А много было таких чтобы кислотное в 3 раза щелочное обошло? Да чтобы еще утянуло пурп? Да еще при таком объеме заливаемого масла, да на моторе наверняка с тягой с низов? Я вот ни одного не помню, помню мотул при подобных условиях в те-же 3 раза превосходил щелочным кислотное - это помню. И помню идемитсу на дизеле - то вообще даже не заметило можно сказать что ездило. Я - не верю в причину в виде бензина здесь - слишком много всяких но. Вот не стали тестировать с той канистры залитого свежак - теперь гадаем. :pardon:

Ссылка на сообщение

Ты не понимаешь - это не настоящий пурпоинт - это желе! Поэтому в колбочке оно будет показывать -1, а в камень застынет в -19. У нас топливо как разжижало так и загущало масло. Но тут не та ситуация, тут не сажа накопилась... Тут желирование. От чего? Либо косяк производителя, либо топливо - раз уж ученые умы говорят что может повлиять так как из камеры сгорания попадает в масло - значит может.

 

Но есть одно но

Результаты лабораторных исследований желированных масел свиде-

тельствуют о том, что практически все основные параметры таких масел не

отличаются от свежих, кроме кинематической вязкости – при 40С и 100С

для свежего масла 106,2 и 14,07 для желированного соответственно 2374,5

и 1888,3 мм/с. При этом желированное масло характеризуется повышен-

ным содержанием ТЧ .

 

То есть одной из возможных причин загущения моторного масла яв-

ляется наличие конгломератов сажи и тетраглицеридов жирных кислот –

основных составляющих топлив растительного происхождения.

Основные причины желирования моторных масел связаны в первую

очередь с химическими процессами, в которых основными субстратами яв-

ляются база моторного масла и метиловые эфиры жирных кислот РМ , а

также наличие ТЧ , которые в результате конгломерации способствуют за-

гущению моторного масла. Решением указанной проблемы является ис-

пользование соответствующих присадок и усовершенствование фильтров

тонкой очистки.

Некоторые фирмы рассматривают решение этой проблемы более оп-

тимистически [17].

Разный фракционный состав (более узкий для БТ , который находит-

ся между 320–350°C) и ДТ (180–340

o

C) приводит к тому, что ДТ больше

склонно к растворению в смазочном масле, в противовес БТ , которое бо-

лее гомогенно. При исследованиях растворение БТ в смазочном масле

составляло от 1 до 10 %. Испытания фирм Castrol и Mercedes не показа-

ли никаких неблагоприятных эффектов от содержания в смазочном мас-

ле до 20 % масс. БТ .

Некоторые компании по производству минеральных смазочных

масел разработали масла, которые адаптированы для использования в

двигателях, работающих на БТ , например, BP Vanellus FE, Castrol

Powermax, Shell Rimula X, Fuchs–Genol Unic 1040 MC, Mobil Delvac 1300

super, OMV–Elan RME plus.

 

 

У нас с вязкостью при 100 и 40 все в порядке. То есть масло похоже по элементам на дексос, масло ведет себя в плюсовые в стандартах САЕ, масло имеет щелочное и кислотное, масло имеет кальций как нейтрализующий детергент. Это однозначно GM Dexos 2 5W30! И я больше склоняюсь к браку. А щелочное убила за 5 тыс тяжелая эксплуатация - мы это встречали. Тем более Dexos с невысоким щелочным да прежними перекатами - запросто.

Ссылка на сообщение

Для ниссана точно делает Тотал . Вот для GM тоже поделывает оказывается .. dirol.gif

Вроде да GM сменил поставщика на Total...может в этом проблема...

Ссылка на сообщение

Ты не понимаешь - это не настоящий пурпоинт - это желе! Поэтому в колбочке оно будет показывать -1, а в камень застынет в -19. У нас топливо как разжижало так и загущало масло. Но тут не та ситуация, тут не сажа накопилась... Тут желирование. От чего? Либо косяк производителя, либо топливо - раз уж ученые умы говорят что может повлиять так как из камеры сгорания попадает в масло - значит может.

 

Но есть одно но

 

 

 

У нас с вязкостью при 100 и 40 все в порядке. То есть масло похоже по элементам на дексос, масло ведет себя в плюсовые в стандартах САЕ, масло имеет щелочное и кислотное, масло имеет кальций как нейтрализующий детергент. Это однозначно GM Dexos 2 5W30! И я больше склоняюсь к браку. А щелочное убила за 5 тыс тяжелая эксплуатация - мы это встречали. Тем более Dexos с невысоким щелочным да прежними перекатами - запросто.

Торкон, сам-же смотри - сажа, загущение в десятки раз при 100 и 40 - не похоже в корне. Попадание бензина всегда ведет к разжижению, туда-же ведет выработка полимерки(чего в моем случае не случилось хотя я честно пытался нагрузить масло), густеет масло при перекатах - сначала понемногу, потом становится черным гудроном. Убило масло в 5 литров за 5500км. - неа, не катит. Это из серии "страшный двигатель - убивает масло" атмосферник в 102 лошади и бензина 1.5% - натяжка. И опять-же - ты иступленно мне цитируешь выдержку из желирования масла на дизеле и причем растительного происхождения - судя по "составляющих топлив растительного происхождения". А это - никоим боком тут не лежало. Не повторяй очередных чужих заблуждений - как вы подхватили всем форумом "горячие двигатели" и любую полудохлую соплю атмосферную стали так обзывать, так-же теперь происходит с чьей-то додумкой про причину в газпромовском бензине - ты сначала посмотри насколько серьезный источник ее озвучил, может тоже кто-то на форуме сболтнул и разнесли как сороки по всем ресурсам. Ученые умы тебе через слово пишут - ДТ, БТ, БДТ - а ты это игнорируешь. :rolleyes:

Подтвержденные случаи желирования масла - Идемитсу, перемороженная при доставке партия, после прогрева хар-ки вернулись в норму. У хозяина авто были жалобы? Я думаю все-же да - иначе зачем нам отсылать да еще озвучивать подозрения заранее? Значит - не наш случай.

Ссылка на сообщение

@Abc, ты че все в кучу собираешь??? Я не говорю что к 5000 загущение произошло, к этому пробегу конечно только разжижение - загущзение будет к 15000-20000. Дизель не дизель - ты же мне говоришь что "как топливо может повлиять на масло" я тебе отвечаю что есть такие случаи - может. Дизель сильно от бинзинки не отличается, те же цилиндры те же поршня - происходит сгорание топлива, происходит попадание несгоревщих остатков в масло. Тот док вот кто написал http://www.dvs.snu.edu.ua/ я думаю вполне имеет смысл прислушаться - пусть даже дизель, пусть даже Биотопливо.

 

Блин ну нафиг нам этот спор - че собирать то все в кучу?

 

Вот смотри veles158 что сказал

2. Почему проблемы "масляной чумы" в эту зиму большей частью затронули не только опеле- и шевролеводов, а VAG'оводов, которые не используют масла GM?

 

И ведь есть правда в его словах.

http://volkswagen.msk.ru/forum/index.php?showtopic=202672&view=findpost&p=2991801

Что разом GM и Wag сделали бракованные масла? Совпадение? Как то не тянет на истину...

 

Как версия ездили они просто по одним заправкам и заправлялись одним топливом в котором были не совместимые с маслом добавки.

 

Основные причины желирования моторных масел связаны в первую

очередь с химическими процессами, в которых основными субстратами яв-

ляются база моторного масла и метиловые эфиры жирных кислот РМ , а

также наличие твердых частиц, которые в результате конгломерации способствуют за-

гущению моторного масла. Решением указанной проблемы является ис-

пользование соответствующих присадок и усовершенствование фильтров

тонкой очистки

Ссылка на сообщение

Кто лил из канистр, того бог миловал.

Вроде про канистры тоже был разговор ..

 

Вроде да GM сменил поставщика на Total...может в этом проблема...

 

Возможно ,это реальный вариант ,потому как Тотал льет ОЕ масла для очень многих автопроизводителей ..Но почему это происходило только по Москвовскому региону? И у многих марок : GM, VAG, Nissan, Kia -про которые я слышал . Возможно здесь стечение обстоятельств ..

 

Кстате этой зимой у клубня из Томска после заправки на газпроме взорвался бак от избыточного давления . Когда его притащили к диллеру ,там стоял такой же как под копирку с той же заправки .. Здесь тоже кто то выкладывал ссылку про взорвавшийся бак у Сида после газпромовского бензина и такие же симптомы .

 

Что разом GM и Wag сделали бракованные масла?

А вы читаете что пишут ..Это было не только у вага и ждиэма :acute:

Ссылка на сообщение

Короче как я вижу эту ситуацию - без анализа свежего масла мы теперь можем говорить только о вероятностях. Растительный дизель из рапса-подсолнуха и им подобных от продуктов выгонки нефти на колоннах все-же далековато стоит. Мне кажется более вероятным брак на производстве - так как сюда ложится и такой загон по щелочно-кислотному на небольшом интервале с таким объемом масла, и его непонятное поведение в минусы. Но черт его знает - вдруг газпром действительно кислоты подсыпает в маслозаливную горловину когда хозяин уходит оплачивать на кассу - исключать подобную вероятность тоже нельзя. :crazy: Короче спорить не буду, нет свежего с той канистры - можно это дело и так и сяк разернуть, но поскольку мне никто не обосновал толком каким боком бензин 92 так себя повел а наши ноунэймовые бензоколонки нам такого шухера до сих пор не предоставили - останусь при своей точке зрения - лажанули на производстве. Кстати у нас еще присадочный пакет занижен по всем параметрам - тут уж не знаю, возможно не критично из-за точности определения.

Ссылка на сообщение

Да было бы свежее масло - оно бы прикончило одну из теорий и методом исключения мы бы пришли к истине. Тут два варианта

1) либо брак - что покажет анализ нового

2) либо топливо

 

Согласен.

Ссылка на сообщение

@torcon, это что у тебя за источник информации?

 

C) приводит к тому, что ДТ больше

склонно к растворению в смазочном масле, в противовес БТ , которое бо-

лее гомогенно. При исследованиях растворение БТ в смазочном масле

составляло от 1 до 10 %. Испытания фирм Castrol и Mercedes не показа-

ли никаких неблагоприятных эффектов от содержания в смазочном мас-

ле до 20 % масс. БТ .

Держись от него подальше...

Ссылка на сообщение
сайт кафедры "Двигатели внутреннего сгорания" Восточноукраинского национального университета имени Владимира Даля в прошлом Луганский (Ворошиловградский) машиностроительный институт

Хорошо давайте откинем его...

Ссылка на сообщение

Хорошо давайте откинем его...

Откидывай. Именно этот узкий интервал выкипания фракций биотоплива и является основной проблемой. Если обычный дизель худо-бедно испаряется из картера, то биодизель там остается и начинается всякая коррозионно-окислительная гадость

Ссылка на сообщение

Возможно ,это реальный вариант ,потому как Тотал льет ОЕ масла для очень многих автопроизводителей ..Но почему это происходило только по Москвовскому региону? И у многих марок : GM, VAG, Nissan, Kia -про которые я слышал . Возможно здесь стечение обстоятельств ..

Это скорее вопрос логистики - например начало партии распределилось по Москве. Допустим что в производстве есть заказы на разные масла, и если они разливаются и смешиваются по одной линии друг за другом по объемам заказа - то может просто начало партии запороли тем что оставалось/непромылось от предыдущего OEзаказчика? Это я по аналогии с катализатором у Мобила...

Изменено пользователем Inv
Ссылка на сообщение

@Itseasy, я про саму возможность, если топливо было плохое - именно плохое - то возможно что так произойдет - почему эту работу и привел. Могло ведь быть - плохое топливо так же не полностью сгорело упало в картер и давай там чудить над маслом...

Ссылка на сообщение

Попросил узнать содержание серы в этом масле - посмотрим на сколько топливо убило его серой.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...