Перейти к публикации

Mobil 1 ESP LV 0w-30 отработка на Infiniti Q70 VQ25HR после 6 318 км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
2 минуты назад, Styler сказал:

Аргентум а как вы предлагаете определять по анализу, насколько оно живое? Или анализ этого не покажет?

Количеством металлов износа:pardon:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
47 минут назад, Mefistоf сказал:

Количеством металлов износа:pardon:

А как же риск шламообразования при окислении масла? Или ещё рано?)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, ProstoFilya сказал:

обывательская логика, что дорогое масло выдержит бОльший интервал и более сложные условия, на этом масле и на этом моторе не сработала...

Чё не так то?
Неплохой анализ, с учётом, что масло не доливалось и почти не угорело. Щелочное почти 3 единицы, считай масло хорошо выдержало 300 моточасов. По металлам тоже считаю, что неплохо - нужна хоть какая-то статистика по предыдущим анализам, чтобы смотреть на динамику. К тому же машина практически не ездили, можно сказать, 21 км/ч - это условная скорость электрогенератора. :) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Mefistоf сказал:

Количеством металлов износа:pardon:

Только по капельной пробе!Остальное мифическое гадание.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, Gaffer сказал:

Чё не так то?

1) не выдерживает хвалёный мобил 300мч

2) 200мч выдержит и рядовой (недорогой) ILSAC, 250мч выдержит рядовой (недорогой) АСЕА А5

а теперь вопрос - зачем платить больше?

33 минуты назад, Gaffer сказал:

нужна хоть какая-то статистика по предыдущим анализам, чтобы смотреть на динамику.

https://www.oil-club.ru/forum/topic/60084-s-oil-7-red-9-sp-5w-30-otrabotka-na-infiniti-q70-vq25hr-posle-5-870-km/

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, ProstoFilya сказал:

1) не выдерживает хвалёный мобил 300мч

2) 200мч выдержит и рядовой (недорогой) ILSAC, 250мч выдержит рядовой (недорогой) АСЕА А5

а теперь вопрос - зачем платить больше?

https://www.oil-club.ru/forum/topic/60084-s-oil-7-red-9-sp-5w-30-otrabotka-na-infiniti-q70-vq25hr-posle-5-870-km/

 

Что значит «не выдержало», - мотор ведь не заклинило.

200 м/ч - это хороший маркер интервала между заменами масла в моторе легковой машины.

Платить больше, например, можно из интереса попробовать и показать или потому что так удобно.

 

Анализ того же С-Оила выглядит как раз-таки на 200 ∓ м/ч. :) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, Valeruc сказал:

А как определить угорело или сожрало.

Всего лишь субкультурная разница слов. ;) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Gaffer сказал:

Что значит «не выдержало», - мотор ведь не заклинило.

а обязательно тачку нужно до клина доводить, залив туда божественный нектар от громкого имени? )))

пысы - многие так ведь и считают )))

хотят выжать из масла все отданные за него деньги

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С учетом нынешних цен на М1- есть смысл перейти на недорогое масло и сократить интервал до 200-250м/ч, а по анализу всё четко считаю - мобил есть мобил

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я вообще сути претензии не понимаю, Mobil ESP LV в движке убийце выдержал 300мч. Щелочное = кислотное. Откуда вердикт что он не выдержал? :)

ILSAC на Afton Hitec так не протянет в нем. 200мч и щелочное = кислотное. Какой-нибудь Lubrizol, да протянет, они более живучие. А если ACEA C3 будет на Lubrizol он и этот Mobil переживет. 

ILSAC бывают разные, обобщать не стоит. Как и ACEA C3. Минус этого мобила в эстерах, он быстрее срабатывается. Но в данном конкретном анализе, он еще чудеса жизнестойкости показал :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, torcon сказал:

я вообще сути претензии не понимаю, Mobil ESP LV в движке убийце выдержал 300мч. Щелочное = кислотное. Откуда вердикт что он не выдержал? :)

 

 

Солидарен.

Форумцы очень недооценивают это масло. Концентрация топлива в образце очень высокая (3,3%); в течении межсервисного интевала могла быть еще выше. Закономерна пониженная вязкость (kv@100=9,3). Не мерили pH - не скажешь о ресурсе масла, что "последний вагон ушел". 

 

Вообще не стоит делать поспешные выводы на основании красного флага лаборатории в связи с TBN=2,83. Лаборатория формирует критический предел TBN по методике ASTM D7720 не в общем, а конкретно для каждого узла, каждого двигателя - статистику при различной наработке на всем жизненном цикле. Лично у меня есть профессиональные сомнения в наличии у клубной лаборатории необходимой большой статистики базы по двигателям Infiniti Q70, чтобы установить по TBN точные границы пределов красной и желтой зон. Но это не столь важно - для понимания как масло работает нужно знать точки перегиба и что-то там еще.

Изменено пользователем Midnight
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Oleg_is_250 сказал:

С учетом нынешних цен на М1- есть смысл перейти на недорогое масло и сократить интервал до 200-250м/ч

 

Ещё три канистры по 3600 руб. )) Из них думаю буду делать миксы )

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, ProstoFilya сказал:

200мч выдержит и рядовой (недорогой) ILSAC, 250мч выдержит рядовой (недорогой) АСЕА А5

а теперь вопрос - зачем платить больше?

В нынешних реалиях, конечно, нерационально переплачивать за это масло.
Но не стоит забывать про плюсы: низкая зола, трёхъядерный молибден, эстеры, хорошая вязкость при 40°C 

Изменено пользователем Highly Likely
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, torcon сказал:

ну опять же здесь 300мч а не 200мч и оно их выдержало. На километраж тут можно не глядеть. :) 

Экономию и кпд ощутил? У этого масла очень низкий коэффициент трения, ниже только ESP x2 0W-20.

А где ты коэфициенты трения тестил или их можно посмотреть?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...