Jump to content
Сделано в Германии!
Моторные масла Lubrex!

Mobil 1 ESP LV 0w-30 отработка на Infiniti Q70 VQ25HR после 6 318 км


Recommended Posts

UnPinned posts
2 минуты назад, Styler сказал:

Аргентум а как вы предлагаете определять по анализу, насколько оно живое? Или анализ этого не покажет?

Количеством металлов износа:pardon:

Link to post
Share on other sites
47 минут назад, Mefistоf сказал:

Количеством металлов износа:pardon:

А как же риск шламообразования при окислении масла? Или ещё рано?)

Link to post
Share on other sites
4 часа назад, ProstoFilya сказал:

обывательская логика, что дорогое масло выдержит бОльший интервал и более сложные условия, на этом масле и на этом моторе не сработала...

Чё не так то?
Неплохой анализ, с учётом, что масло не доливалось и почти не угорело. Щелочное почти 3 единицы, считай масло хорошо выдержало 300 моточасов. По металлам тоже считаю, что неплохо - нужна хоть какая-то статистика по предыдущим анализам, чтобы смотреть на динамику. К тому же машина практически не ездили, можно сказать, 21 км/ч - это условная скорость электрогенератора. :) 

Link to post
Share on other sites

А как определить угорело или сожрало.

Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Mefistоf сказал:

Количеством металлов износа:pardon:

Только по капельной пробе!Остальное мифическое гадание.

Link to post
Share on other sites
31 минуту назад, Gaffer сказал:

Чё не так то?

1) не выдерживает хвалёный мобил 300мч

2) 200мч выдержит и рядовой (недорогой) ILSAC, 250мч выдержит рядовой (недорогой) АСЕА А5

а теперь вопрос - зачем платить больше?

33 минуты назад, Gaffer сказал:

нужна хоть какая-то статистика по предыдущим анализам, чтобы смотреть на динамику.

https://www.oil-club.ru/forum/topic/60084-s-oil-7-red-9-sp-5w-30-otrabotka-na-infiniti-q70-vq25hr-posle-5-870-km/

 

Link to post
Share on other sites
6 минут назад, ProstoFilya сказал:

1) не выдерживает хвалёный мобил 300мч

2) 200мч выдержит и рядовой (недорогой) ILSAC, 250мч выдержит рядовой (недорогой) АСЕА А5

а теперь вопрос - зачем платить больше?

https://www.oil-club.ru/forum/topic/60084-s-oil-7-red-9-sp-5w-30-otrabotka-na-infiniti-q70-vq25hr-posle-5-870-km/

 

Что значит «не выдержало», - мотор ведь не заклинило.

200 м/ч - это хороший маркер интервала между заменами масла в моторе легковой машины.

Платить больше, например, можно из интереса попробовать и показать или потому что так удобно.

 

Анализ того же С-Оила выглядит как раз-таки на 200 ∓ м/ч. :) 

Link to post
Share on other sites
30 минут назад, Valeruc сказал:

А как определить угорело или сожрало.

Всего лишь субкультурная разница слов. ;) 

Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Gaffer сказал:

Что значит «не выдержало», - мотор ведь не заклинило.

а обязательно тачку нужно до клина доводить, залив туда божественный нектар от громкого имени? )))

пысы - многие так ведь и считают )))

хотят выжать из масла все отданные за него деньги

Link to post
Share on other sites

С учетом нынешних цен на М1- есть смысл перейти на недорогое масло и сократить интервал до 200-250м/ч, а по анализу всё четко считаю - мобил есть мобил

Link to post
Share on other sites

я вообще сути претензии не понимаю, Mobil ESP LV в движке убийце выдержал 300мч. Щелочное = кислотное. Откуда вердикт что он не выдержал? :)

ILSAC на Afton Hitec так не протянет в нем. 200мч и щелочное = кислотное. Какой-нибудь Lubrizol, да протянет, они более живучие. А если ACEA C3 будет на Lubrizol он и этот Mobil переживет. 

ILSAC бывают разные, обобщать не стоит. Как и ACEA C3. Минус этого мобила в эстерах, он быстрее срабатывается. Но в данном конкретном анализе, он еще чудеса жизнестойкости показал :)

Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
1 час назад, torcon сказал:

я вообще сути претензии не понимаю, Mobil ESP LV в движке убийце выдержал 300мч. Щелочное = кислотное. Откуда вердикт что он не выдержал? :)

 

 

Солидарен.

Форумцы очень недооценивают это масло. Концентрация топлива в образце очень высокая (3,3%); в течении межсервисного интевала могла быть еще выше. Закономерна пониженная вязкость (kv@100=9,3). Не мерили pH - не скажешь о ресурсе масла, что "последний вагон ушел". 

 

Вообще не стоит делать поспешные выводы на основании красного флага лаборатории в связи с TBN=2,83. Лаборатория формирует критический предел TBN по методике ASTM D7720 не в общем, а конкретно для каждого узла, каждого двигателя - статистику при различной наработке на всем жизненном цикле. Лично у меня есть профессиональные сомнения в наличии у клубной лаборатории необходимой большой статистики базы по двигателям Infiniti Q70, чтобы установить по TBN точные границы пределов красной и желтой зон. Но это не столь важно - для понимания как масло работает нужно знать точки перегиба и что-то там еще.

Edited by Midnight
Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Oleg_is_250 сказал:

С учетом нынешних цен на М1- есть смысл перейти на недорогое масло и сократить интервал до 200-250м/ч

 

Ещё три канистры по 3600 руб. )) Из них думаю буду делать миксы )

Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
3 часа назад, ProstoFilya сказал:

200мч выдержит и рядовой (недорогой) ILSAC, 250мч выдержит рядовой (недорогой) АСЕА А5

а теперь вопрос - зачем платить больше?

В нынешних реалиях, конечно, нерационально переплачивать за это масло.
Но не стоит забывать про плюсы: низкая зола, трёхъядерный молибден, эстеры, хорошая вязкость при 40°C 

Edited by Highly Likely
Link to post
Share on other sites
7 часов назад, torcon сказал:

ну опять же здесь 300мч а не 200мч и оно их выдержало. На километраж тут можно не глядеть. :) 

Экономию и кпд ощутил? У этого масла очень низкий коэффициент трения, ниже только ESP x2 0W-20.

А где ты коэфициенты трения тестил или их можно посмотреть?

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...