Перейти к публикации

Китайские автомобили


Рекомендованные сообщения

Официальные легковые автомобили производства КНР в РФ

Информация по состоянию на май 2024 года:

JetStyle-chinacars-may-2024_v9_page-0001.thumb.jpg.f6e667f3d5ebe47058679f6ed5dacf6d.jpg

 

JetStyle-chinacars-may-2024_v9_page-0002.thumb.jpg.dc764ff00b4ddf80c4700370b18d2ec3.jpg

 

Оригинал - JetStyle-chinacars-may-2024_v9.pdf

 

Информация предоставлена https://jetstyle.promo

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
11 минут назад, Роман 73 сказал:

Лукойл/Татнефть/Полимериум/Синтек - чем не масла?

Масла,но я не верю нашим коммерсантам.За эти же деньги ещё есть правильные масла)))

Ссылка на сообщение
22 часа назад, Aleksszlat сказал:

Тебе этот космос(BMW), недоступен...

PS платить 52 т.руб. ежегодно налога - жаба задушит....

Всегда было смешно рассуждения про налог, хотя на фоне содержания этой машины, это далеко не большая из проблем

Ссылка на сообщение
43 минуты назад, Euro сказал:

Это потребление, которое нам навязал Запад

Так с этим давно все согласились...

 

 

Кто топит за китачки, посмотрите, за какой период уже обновились модели ваши с которыми зашли китаезы, тот же монжаро первый , он уже старый!! На первый еще копят люди, а он уже всё! Наверно джак/ москвич будет лет 10 на конвейре, берите его ..

 

Вы думаете вам 20 лет будут выпускать зч? Конечно вы знаете ответ что нет! И вам обязательно придется срочно скинуть авто через 3 гарантийных и мах 5лет. Ну и что скажете вы, скинем и купим через трейд ин новые, а вы будете докатывать свой япо/евро премиум, а мы на новых покатаемся. Так это и есть новый принцип рынка, зачем обсуждать надёжность моторов и коробок, если их в мусорку через 3 года? Можно просто создать видимость надёжности "чугунным" блоком не из чугуна, а из мусора с пункта приемки, надёжность 9ст автоматом, который осыпется в поддон при реально серьезной длительной нагрузке,  а не покатушках блогеров, электронике и мониторам которым нужен отдельный подогрев зимой и тд. Зачем современным вещам 20летняя надежность? Адепты и свидетели тойоты, вымрут сами с последними разборками которых не будет!,ибо китайских разборок тоже не будет впринципе, туда авто не будут попадать по схеме трейдин утилизации, всё пойдет по кругу , завод-магазин-потребитель-утилизация-завод...

Вы спросите а как же вторичка? Да не будет выгодна вторичка! Вы за этот утиль вторичку будете платить повышенный налог такой, что выгоднее брать новый трейд ин авто...

Ссылка на сообщение
1 час назад, Роман 73 сказал:

Ну и ладно, перевернули страницу и забыли. Если сейчас китайские авто "пляшут", значит, пусть будут китайские. Насчет корейских масел - уже забыл, когда лил корейское масло в последний раз. Лукойл/Татнефть/Полимериум/Синтек - чем не масла? Лью и даже голову себе этим не забиваю. По-прежнему не покупаю дороже 1,5К за 4литра масла, а лучше, ещё дешевле. И ничего, мир не перевернулся и вообще ничего не изменилось в моей жизни, после ухода из неё корейских авто и корейских (и любых других импортных) масел. Ни-че-го

Тут на форуме писали про уход SK до конца года, причем кажется 23, а может и 22. Никто не ушел, как и не ушли GS и S-oil. И тачки корейские будут, просто не из Кореи. Только большинству за такой ценник они нафиг не будут нужны

Ссылка на сообщение
29 минут назад, Tattooed_arm сказал:

Всегда было смешно рассуждения про налог, хотя на фоне содержания этой машины, это далеко не большая из проблем

Скрытый текст

Не, это стандартное заблуждение.

Содержание обычное(если только масло 8л., и да, в городе аппетит 24 +/- л., но я к этому отношусь совершенно спокойно(могу себе позволить), на трассе 8,5..9 л.) ничего не ломается, от слова совсем(за всё время менял замок капота, датчик распредвала и 2-е лямды, + т.диски-"расходники". Но когда на ней идёшь на трассе-всё это шелуха, уходит на второй план. Живёшь просто вне времени и пространства и наслаждаешься ...

 

Ссылка на сообщение
11 минут назад, Nordman сказал:

Так с этим давно все согласились...

 

 

Кто топит за китачки, посмотрите, за какой период уже обновились модели ваши с которыми зашли китаезы, тот же монжаро первый , он уже старый!! На первый еще копят люди, а он уже всё! Наверно джак/ москвич будет лет 10 на конвейре, берите его ..

 

Вы думаете вам 20 лет будут выпускать зч? Конечно вы знаете ответ что нет! И вам обязательно придется срочно скинуть авто через 3 гарантийных и мах 5лет. Ну и что скажете вы, скинем и купим через трейд ин новые, а вы будете докатывать свой япо/евро премиум, а мы на новых покатаемся. Так это и есть новый принцип рынка, зачем обсуждать надёжность моторов и коробок, если их в мусорку через 3 года? Можно просто создать видимость надёжности "чугунным" блоком не из чугуна, а из мусора с пункта приемки, надёжность 9ст автоматом, который осыпется в поддон при реально серьезной длительной нагрузке,  а не покатушках блогеров, электронике и мониторам которым нужен отдельный подогрев зимой и тд. Зачем современным вещам 20летняя надежность? Адепты и свидетели тойоты, вымрут сами с последними разборками которых не будет!,ибо китайских разборок тоже не будет впринципе, туда авто не будут попадать по схеме трейдин утилизации, всё пойдет по кругу , завод-магазин-потребитель-утилизация-завод...

Вы спросите а как же вторичка? Да не будет выгодна вторичка! Вы за этот утиль вторичку будете платить повышенный налог такой, что выгоднее брать новый трейд ин авто...

Haval f7 с 18 года на рынке, Geely Coolray с 18 года на рынке. Где массовый плач в интернете по поводу рассыпавшихся двигателей и коробок? Где сервисы заваленные сломанными коробками и двигателями? Или мусорки с моторами и коробками?

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Ecowar сказал:

Помнится они горели иногда из-за статики в бензобаке)

Помнится, это раз. 

Не из-за статики, а из-за хренового разъема на топливопроводе. И горели из-за него не только хавалы, а и посконные Весты. Это два. 

Ссылка на сообщение
12 минут назад, Aleksszlat сказал:
  Скрыть содержимое

Не, это стандартное заблуждение.

Содержание обычное(если только масло 8л., и да, в городе аппетит 24 +/- л., но я к этому отношусь совершенно спокойно(могу себе позволить), на трассе 8,5..9 л.) ничего не ломается, от слова совсем(за всё время менял замок капота, датчик распредвала и 2-е лямды, + т.диски-"расходники". Но когда на ней идёшь на трассе-всё это шелуха, уходит на второй план. Живёшь просто вне времени и пространства и наслаждаешься ...

 

Даже если не ломается. Сколько в год уходит на топливо?  Поэтому я не вижу проблемы тратить на налог в месяц 4-5 тысяч

Ссылка на сообщение
13 минут назад, hellopashka сказал:

Haval f7 с 18 года на рынке, Geely Coolray с 18 года на рынке. Где массовый плач в интернете по поводу рассыпавшихся двигателей и коробок? Где сервисы заваленные сломанными коробками и двигателями? Или мусорки с моторами и коробками?

Первые лифаны и авроры китайские уже на помойке и это не значит что эти хуже, эти просто подстроились под рынок, дальше уже видно, что никто не собирается поддерживать зч , всех постепенно переведут на обновления, погодите, не сегодня так через персловутые 10лет.

Ссылка на сообщение
27 минут назад, Ecowar сказал:

Помнится они горели иногда из-за статики в бензобаке))) мелочи.

Тойоты тоже горели. Говно а не машины теперь тойоты?

Ссылка на сообщение
27 минут назад, Tattooed_arm сказал:

Даже если не ломается. Сколько в год уходит на топливо?  Поэтому я не вижу проблемы тратить на налог в месяц 4-5 тысяч

Скрытый текст

Так я обозначил(не скрываю) в городе 24 +/-, на трассе мах. 9, когда идёшь до 130. Всё остальное по пробегу, сколько "намотаешь".

 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Nordman сказал:

Первые лифаны и авроры китайские уже на помойке и это не значит что эти хуже, эти просто подстроились под рынок, дальше уже видно, что никто не собирается поддерживать зч , всех постепенно переведут на обновления, погодите, не сегодня так через персловутые 10лет.

Какие 10 лет? Было сказано

Цитата

Так это и есть новый принцип рынка, зачем обсуждать надёжность моторов и коробок, если их в мусорку через 3 года?

Ну так Haval f7 и Geely Coolray на рынке с 18 года, т.е. уже даже больше 3 лет прошло. Где моторы и коробки в мусорке?

Ссылка на сообщение
12 минут назад, hellopashka сказал:

Где моторы и коробки в мусорке?

Их закапывают, что бы не портить репутационные риски :sarcastic:

Ссылка на сообщение
8 минут назад, hellopashka сказал:

так Haval f7 и Geely Coolray на рынке с 18 года, т.е. уже даже больше 3 лет прошло. Где моторы и коробки в мусорке?

Я говорю куда мы движемся, а не то что сейчас, ты думаешь тебе сейчас так возьмут и изменят рынок за 3 года?...

 

китайцы уже с сервисом палки в колеса ставят, дилеры за голову хватаются уже последние пол года... замена ремня грм на чери 50тр стоит, это дороже чем на лексусе...

у меня знакомый на од лексус тойота работает, который на китайцев перешёл,  у офицалов сходка была, на тему че делать с китайцами и иэ подходом к сервису, у них принцип рынка, продал и отвали, нет понятия склада зч у дилера, ибо какой склад на гарантии, все по запросу! А уж за постгарантию вобще ни слова, только наша локализация работает, почему и говорю, что тот же москвич, хавал и тд практичнее в года, чем голимый китай.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...