Перейти к публикации

Китайские автомобили


Рекомендованные сообщения

Официальные легковые автомобили производства КНР в РФ

Информация по состоянию на май 2024 года:

JetStyle-chinacars-may-2024_v9_page-0001.thumb.jpg.f6e667f3d5ebe47058679f6ed5dacf6d.jpg

 

JetStyle-chinacars-may-2024_v9_page-0002.thumb.jpg.dc764ff00b4ddf80c4700370b18d2ec3.jpg

 

Оригинал - JetStyle-chinacars-may-2024_v9.pdf

 

Информация предоставлена https://jetstyle.promo

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
4 минуты назад, wrighty сказал:

Про дизель так и не увидел.

 

Я отредактировал - дополнил предыдущий пост. Для меня время дизелей прошло с закатом вихрекамерных BMW 90-х и их более новых четверок N серии на комонрейле и К9К рено и 1.6 PSA - вроде бы уже все эт ов прошлом либо чуть скоро будет в прошлом. А новое с дико дорогой топливной аппаратурой электронными термостатами и помпами не интересно. 

Даже не интересует что там сейчас из дизелей делают в Ваге - это уже перевернутая страница истории. Вроде еще корейцы тужатся с дизелями, но и они забросят если не ликвидно будет.

А ты по инерции все еще надраиваешь на дизели.

 

 

 

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Buran сказал:

А ты по инерции все еще надраиваешь на дизели.

Я не надраиваю, а пользуюсь с удовольствием уже во втором поколении и, пока, ничего лучшего не вижу.А уж опускаться до "вихрекамерных BMW 90-х..." как-то... Сейчас, все же 24 год следующего столетия. И нет у моего нынешнего ДВС никаких электронных термостатов, помпа - да с отключаемой шторкой, но там алгоритм простой: на прогреве отключена и все.

Ссылка на сообщение
18 минут назад, wrighty сказал:

Сейчас, все же 24 год следующего столетия.

 

И сколько продано в РФ дизельный ВАГов в этом году? :plakal7:

 

19 минут назад, wrighty сказал:

Я не надраиваю, а пользуюсь с удовольствием уже во втором поколении и, пока, ничего лучшего не вижу.

 

Я бы тоже попользовался в дар дизельным Крузаком, Геликом, МЛкой или Индейцем или даже 5008, хотя у меня изжога на PSA, но ради попользоваться я бы перетерпел.

Но тут тема не про фантазии, а про релаьность, а реальность такова что доступных и надёжных дизелей нет и не укоряй китайцев что бы найти повод для похвалы своегодизеля, как бы тебе не хотелось, но дизель проиграл борьбу в легковой сегменте. 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Buran сказал:

Роман 73 

Колодки стоковые менял?

Норм торозит по ямам на скользком?

На каком то сайте видел обсуждение на некоректную работу абс на 7 ке, там блоки какие то другие стали ставить и электронную педаль и поэтому какие то траблы. А на старых версиях с обычным вакуумом и бошевским блоком норм.

Колодки стоковые, норм тормозит. АBS стоит Бош, а еще есть Тринова (Китай), с ней траблы у некоторых

Ссылка на сообщение
1 час назад, Buran сказал:

А те авто которые по статистике мало выпускают это неликвид и потенциальные траблы с запчастями.

Тут парадокс в том, что не известно никому планы Китайцев. Они как быстро ворвались на рынок, где могут так же быстро и уехать и это не только малоизвестные марки. Время такое нехорошее сейчас. Сам долго крутил барабан не понимая что и лучше взять, где компромисс, мы же родом из 90х, нас время научило думать наперёд.:)

Во обще была мысль собрать 300С под себя, благо много доноров и шурешек, но времени на всё это катастрофически нет. По этому плюнул, выбрал четырех претендентов и пошел по знакомым ОД на предмет поломок, ремонта и т.д. По итогу, время покажет.

Дурацкое реально время. :drinks:

Ссылка на сообщение

Читаю эту тему постоянно, улыбаюсь, но пишу изредка. В основном понял, что купившие китайское авто не парятся и в 80% довольны своим авто. Хают только те, кто "начитался интернетов и блогеров" или "приверженцы японо-немецкой" марки. Но не у тех, не у других Китай-авто нет, а если и будет, они потом скромно промолчат о том, что "у них другое мнение".

Сколько я услышал советов не покупать китайца и получил "писунов в спину" после того как менял корейское авто на китайское :D а теперь половина этих людей уже сама купила Китай-авто и, в основном, первый отзыв - "это бомба", "это класс" и т.д.

Мастурбируйте на своё "японо-немецкое качество", наслаждайтесь им по 20 лет, это ваш выбор (наверное и телефон у вас кнопочный, потому что качественный (или всё же, не дай Бог, китайский?))

 

 

 

Ссылка на сообщение
8 часов назад, alex323 сказал:

Ахренеть можно, 45-50 тысяч за ТО-2... 

Если приобретать у дилера расходники (всякие фильтра и масла), то вполне такая сумма может быть, если привести свои расходники, то сумма значительно уменьшится…

Ссылка на сообщение
7 часов назад, Buran сказал:

Осетра урежь

Читай внимательнее посты, на которые отвечаешь. .Я написал "удовольствие от вождения",  в ответ целая портянка  про качество пластика и прочее.

У меня у сестры Тигго 7 и я точно знаю, как ЕДЕТ Тигуан, и как Черри.  Экранчики меня мало интересуют, одного хватает. 

Ссылка на сообщение
7 часов назад, Buran сказал:

хороший ваг (напр Пассат Вариант на MQB) у нас даже до всего этого был недоступные даже для зарабатыващих выше среднего семей, а теперь и подавно он недоступен большинству

Всё относительно. К примеру, я подумываю об ALLTRACKе. 

Ссылка на сообщение
16 минут назад, alex323 сказал:

Читай внимательнее посты, на которые отвечаешь. .Я написал "удовольствие от вождения",  в ответ целая портянка  про качество пластика и прочее.

 

Ну и что не так с удовольствием например в Кульке, Джаке js6 или Чери мне без разницы я бы с удовольствием ездил на любом т.к. ездить умею. Разница для повседневная уверен не критична, а мелочи можно исправить заменой шин и амортов. 

Ты так преподносишь свой тигуан как будь то что то особенное и невероятное. Я понимаю если бы ты на предстваительском седане с водителем ездил или на Suv на пневме. А что про пластик нельзя, задело что ли? Ты же про экранчики и пр. колкости в адрес китайских авто пишешь. 

 

 

 

 

 

Ссылка на сообщение
8 часов назад, SVali сказал:

Ф7х, то штатный Купер полное

Там если 19", то гудьир егп2. Можно обменяться, не всем такой размер заходит

Ссылка на сообщение
26 минут назад, alex323 сказал:

Всё относительно. К примеру, я подумываю об ALLTRACKе. 

 

 А что думать, надо брать. Только сначала квест пройдёшь в поисках. 

Китайца с экранчиками ты себе нового в салоне сможешь себе позволить, а Алтрака только после жабоеда, пшека или бюргера с пропуканым салоном после лизинга. 

 

P. S. Заканчивая глупый и нелепый спор тобой о божественном Тигуане :plakal7: , на последок , риторический вопрос - что сестре Тигуана не взяли, а Чери? Не сказал что ли что на тигуане удовольствие ездить? :sarcastic:

 

 

 

 

Изменено пользователем Buran
Ссылка на сообщение
24 минуты назад, Buran сказал:

Ты так преподносишь свой тигуан как будь то что то особенное и невероятное

Не ездил, но осуждаю?

Ссылка на сообщение
15 минут назад, prv21 сказал:

Не ездил, но осуждаю?

 

Не осуждаю, а знаю что не может быть чего-то категорически превосходного. Емнип тига на MQB - оно что какое то космическое?! 

 Просто нормально настроеное шасси и все. Полагаю в повседневе ничем не превосходит какой нибудь CX-5 или Рав или Кугу или 5008. Но вы мне с пеной у рта пытаетесь втирать дичь про какое-то эфемерное, невероятное превосходство Тигуана над Кульками и Джолионами.

 

Еще один Вагофил. 

Заступаешся за собрата, молодец.   :sarcastic:

В ваги наверно какие-то ароматизаторы наркотические или таблетки в комплекте с авто идут - зачастую вагофилы агрессивные, с застланым разумом о превосходстве над кореей, япией и китаем.

 

 

Изменено пользователем Buran
Ссылка на сообщение
14 часов назад, alex323 сказал:

Интересно, если сравнить кусок ржавого ведра под названием Чери амулет 2014 года и новый Фольксваген, это будет объективное сравнение?

главное, человек сравнение провел и доводов много накидал:))

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...