torcon 85 691 Опубликовано: 24 ноября 2007 Поделиться Опубликовано: 24 ноября 2007 Китайские автомобили 1 Ссылка на сообщение
ProstoFilya 3 518 Опубликовано: 17 июня 2024 Поделиться Опубликовано: 17 июня 2024 Официальные легковые автомобили производства КНР в РФ Информация по состоянию на май 2024 года: Оригинал - JetStyle-chinacars-may-2024_v9.pdf Информация предоставлена https://jetstyle.promo 3 Ссылка на сообщение
Dismay 368 Опубликовано: 9 июля Поделиться Опубликовано: 9 июля 9 минут назад, Павел. сказал: родственник пересел с КУ7 2018 года, на Volvo V90 Cross Country 22 года, спустя полгода сказал, Ауди намного лучше, я ему говорю надо было Китай брать, а он реально рассматривал Китай до 10 лямов, он сказал, теперь точно нет) Так и надо было новую ауди брать. Не понимаю к чему эти метания, если машина нравится и всем устраивает. Ссылка на сообщение
Pulser 2 907 Опубликовано: 9 июля Поделиться Опубликовано: 9 июля 2 часа назад, Red сказал: Это как бы интегральный показатель общего качества авто На логане она тоже цельная.... 2 Ссылка на сообщение
Pulser 2 907 Опубликовано: 9 июля Поделиться Опубликовано: 9 июля 1 час назад, doktordugi сказал: Половина операций клещами, днище сварено из 3 разных кусков металла, герметос кисточкой. Как у всех, где можно сэкономить, там и кроят. У меня на церато из Кореи, не из Калининграда, не было трети хладагента от положенного. 1 Ссылка на сообщение
Евген48 29 236 Опубликовано: 9 июля Поделиться Опубликовано: 9 июля 07.07.2025 в 20:06, doktordugi сказал: Кулрей вообще непонятная фигня-сидишь как в седане, рулится как хетчбек какой то, дерганый весь прям толчки при переключениях, но подрывает неплохо. Шумка получше. Мультимедиа и удобство-полная шляпа, приборка никакая, мультимедиа тормозная, сидуха как промятый диван без перфорации-на улице 28 сегодня,задница взмокла за 5 минут при фигачащем на полную климате(кстати холодит так себе) Такое ощущение что мы на разных Кульках катались, когда я катал на тесте ничего не дёргалось и холодило норм 07.07.2025 в 20:06, doktordugi сказал: Вот чери реально кросс-сидишь высоко, глядишь далеко, воздуха много, человеческое управление климатом, хорошая мультимедиа, мотор бодрый, подрывает, робот вообще незаметно переключает как хороший автомат. Единственное валкий очень, но подвеска норм глотает выбоины, шумки нет. Да, тут посадка выше, но подушка сиденья всё убивает, при моем росте 178 она реально очень короткая. Надо проехаться на новой связке 1,5+робот, но на том же Ч7 1,6+робот мне совсем не зашло. Ссылка на сообщение
Weber71 29 Опубликовано: 9 июля Поделиться Опубликовано: 9 июля 13 часов назад, Fena сказал: Автоваз вон грозится в следующем году полноценный самостоятельный кроссовер посмотреть на вестовской базе "Свежо питание, да серется с трудом". Чем только не грозился отечественный автопром, а уж АВТОВАЗ больше всех. Ссылка на сообщение
Red 658 Опубликовано: 9 июля Поделиться Опубликовано: 9 июля (изменено) 1 час назад, doktordugi сказал: Половина операций клещами, днище сварено из 3 разных кусков металла, герметос кисточкой. Это рассказы из серии " в России по улицам медведей водят с балалайкой" Вот смотри, как оно в Китае на самом деле. Роботы, как на любом автозаводе, людей минимальное количество https://www.youtube.com/watch?v=TvlINVar1G8 https://www.youtube.com/watch?v=gjbwq5vp0C4 https://www.youtube.com/watch?v=oI14CsezpqM https://www.youtube.com/watch?v=IlvdegQnfVw Там на заводе даже свет не включают, незачем свет роботам https://www.youtube.com/watch?v=MF4VOgKU2i0 Изменено 9 июля пользователем Red Ссылка на сообщение
Евген48 29 236 Опубликовано: 9 июля Поделиться Опубликовано: 9 июля 07.07.2025 в 21:57, doktordugi сказал: Pulser да есть очучение, что борщанули китаезы с улучшениями. На х50 и планшет другой по центру, и кнопочка стаба слева, и жопогревы физически кнопки прям на панели. И багажник там чуть меньше по высоте ибо подпол, и крючки всякие-в ресте пластик и ничего нет из крепежа. Походу за 1 лишний горшок только переплата идет У меня только одна претензия к старому Кульку/Х50, это неудобная посадка за рулём (как я себе не настраивал), к кнопочкам или планшетикам можно привыкнуть итп, да и пользуешься им только периодически, а вот сидишь ты постоянно и это самый главный фактор. Ссылка на сообщение
Red 658 Опубликовано: 9 июля Поделиться Опубликовано: 9 июля 15 минут назад, Pulser сказал: На логане она тоже цельная.... На логане она настолько примитивная, что дешевле и проще её вырубить целиком! Ну и это же Европейский Автомобиль, не забывайте об этом!! Ссылка на сообщение
Роман 73 14 119 Опубликовано: 9 июля Поделиться Опубликовано: 9 июля Парняга с работы продал 5летний Соренто и пригнал из Китая (по параллельному импорту (я так понимаю), уже рестайлинговый ( модель 2025года) Монджаро. Говорит, что Монджарик однозначно лучше, чем Соренто. Закатали ему там его всего в матовую плёнку, плюс весь авто в антихром, плюс, атермальные передние стёкла и лобовое, ну и обычная тонировка задней полусферы, плюс, ещё что-то там они делали, прямо в Китае, всего на 200К, итого, Монджарик ему обошёлся в 3,7млн.руб. Здесь такой около 5млн, вроде бы. Я катался и на его Соренто и прокатился на Монджарике, мне тоже китаец намного больше понравился, у моего брата Окаванго , с таким же мотором и едет он очень хорошо. Во-вторых, Монджарик прилично больше внутри, чем Соренто. Ну и так, посовременней всё, конечно, и внутри, и снаружи. 1 Ссылка на сообщение
Pulser 2 907 Опубликовано: 9 июля Поделиться Опубликовано: 9 июля 1 час назад, Red сказал: На логане она настолько примитивная, что дешевле и проще её вырубить целиком Чем так разительно отличается каркас двери Логана от двери префейса? Ссылка на сообщение
Pulser 2 907 Опубликовано: 9 июля Поделиться Опубликовано: 9 июля 1 час назад, Евген48 сказал: У меня только одна претензия к старому Кульку/Х50, это неудобная посадка за рулём (как я себе не настраивал), к кнопочкам или планшетикам можно привыкнуть итп, да и пользуешься им только периодически, а вот сидишь ты постоянно и это самый главный фактор. Ты ведь около 180, да? Рослым, да, там не очень. Ссылка на сообщение
doktordugi 1 916 Опубликовано: 9 июля Поделиться Опубликовано: 9 июля (изменено) 1 час назад, Евген48 сказал: Такое ощущение что мы на разных Кульках катались, когда я катал на тесте ничего не дёргалось и холодило норм Да, тут посадка выше, но подушка сиденья всё убивает, при моем росте 178 она реально очень короткая. Надо проехаться на новой связке 1,5+робот, но на том же Ч7 1,6+робот мне совсем не зашло. Дергало дергало, и на эко и в комфорте и в спорте. Может масло недолили в актуаторы коробаса китаезы-известная фигня. И холодило средне, на тиге прям норм морозило, в моей рио 7милетней через 3 минуты после включения кондера дубак. Посадка другая в тиге это да, сидуха уж явно получше, чем у меня было и есть на 2 корейцах Изменено 9 июля пользователем doktordugi Ссылка на сообщение
doktordugi 1 916 Опубликовано: 9 июля Поделиться Опубликовано: 9 июля 1 час назад, Red сказал: Это рассказы из серии " в России по улицам медведей водят с балалайкой" Вот смотри, как оно в Китае на самом деле. Роботы, как на любом автозаводе, людей минимальное количество https://www.youtube.com/watch?v=TvlINVar1G8 https://www.youtube.com/watch?v=gjbwq5vp0C4 https://www.youtube.com/watch?v=oI14CsezpqM https://www.youtube.com/watch?v=IlvdegQnfVw Там на заводе даже свет не включают, незачем свет роботам https://www.youtube.com/watch?v=MF4VOgKU2i0 Ну значит просто как всегда все удешевили и кинули нам, отсюда и разница в полляма х50 и кулька. Опять же есть джолион, м6 хавал, чанганы, бейджины х70 всякие, гак гс3, омода с5 и еще неведомые зверушки кроссов за +- 2-2,5 ляма. И только джили толкают свой в-кросс дороже всех. У меня очучение, что это тупо маркетинг-народ поураганил в каршере, покатал на такси,продаваны просекли фишку и теперь "камон, это же самый дерзкий/резкий/надежный кросс на рынке почти вольво. Бери блэт!" 1 Ссылка на сообщение
Евген48 29 236 Опубликовано: 9 июля Поделиться Опубликовано: 9 июля 56 минут назад, Pulser сказал: Ты ведь около 180, да? Рослым, да, там не очень. 2 часа назад, Евген48 сказал: при моем росте 178 43 минуты назад, doktordugi сказал: Дергало дергало, и на эко и в комфорте и в спорте. Ну хз, я катал прям холодный Кулёк, прогрели пару минут и в путь, ждал дергатни робота, но ничего подобного не было, да, когда тапку резко придавил, был небольшой рывок, но в обычной рулёжке было всё норм. Ссылка на сообщение
Exel 1 190 Опубликовано: 9 июля Поделиться Опубликовано: 9 июля 16 часов назад, Red сказал: Чё то снобизмом попахивает Правда жизни, мать ееЯ ж писал, что у меня в семье сейчас две машины одного класса - Кодиак 18 года (не в топе, средняя комплектация с допами) и Монджаро 24-го, езжу я на обоих регулярно, и еще как та или иная опция в Шкоде, которой у меня нет (типа электроприводов или беспроводной зарядки) реализована, я представляю. Поэтому есть возможность сравнивать реализацию конкретных опций, так сказать, нос к носу. У Монджаро удобнее сделана беспроводная зарядка, подстаканники на центральном тоннеле (большие стаканы друг другу не мешают) и проекция (потому что в Шкоде ее в принципе не было), плюс камеры разрешением повыше (если про Кодиак дорест говорить, что в ресте - хз). Посадка, рулежка, климат, шумка, бесключевой доступ, ассистенты - все в Шкоде сделано лучше. В Geely, как оказалось, даже такую простую вещь, как зеркало с автозатемнением, нормально сделать не смогли - оно удваивает источники света. 12 часов назад, Pulser сказал: Так и ругать категорически не за что. Машина как машина. Да ладно Климат работает через одно место, шумка так себе, вентиляция сидений заявлена, но работает так, что по сути ее нет, ассистенты дерганые и провоцируют аварийные ситуации на ровном месте (личный опыт, это я не где-то в сети прочитал), ТО дороже, чем на Шкоде (пусть это и особенность конкретного дилера, но факт забавный) - две межсервисных замены масла (7,5к и 22,5к) + два ТО (условно, ТО-15 и ТО-30) со всеми расходниками дилера на Кодиаке дешевле, чем три ТО (ТО-10, ТО-20 и ТО-30) на Geely. 1 час назад, Роман 73 сказал: Монджарик ему обошёлся в 3,7млн.руб. Здесь такой около 5млн, вроде бы. Я катался и на его Соренто и прокатился на Монджарике, мне тоже китаец намного больше понравился, у моего брата Окаванго , с таким же мотором и едет он очень хорошо. Во-вторых, Монджарик прилично больше внутри, чем Соренто. Ну и так, посовременней всё, конечно, и внутри, и снаружи. Во-первых, официальный Монджаро сейчас скорее 4 стоит, ни о каких пяти речи давно не идет. Но официальные машины - только дорест, рест до нас, не исключено, просто не доедет. Во-вторых, Соренто (если мы про актуальное поколение говорим, а не Прайм) все-таки побольше будет, чем Монджаро - у него и салон на втором ряду шире, и тоннеля центрального практически нет. Про багажник вообще молчу с учетом того, что в Соренто и третий ряд есть, и полноразмерная запаска. Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас