Перейти к публикации

Китайские автомобили


Рекомендованные сообщения

Официальные легковые автомобили производства КНР в РФ

Информация по состоянию на май 2024 года:

JetStyle-chinacars-may-2024_v9_page-0001.thumb.jpg.f6e667f3d5ebe47058679f6ed5dacf6d.jpg

 

JetStyle-chinacars-may-2024_v9_page-0002.thumb.jpg.dc764ff00b4ddf80c4700370b18d2ec3.jpg

 

Оригинал - JetStyle-chinacars-may-2024_v9.pdf

 

Информация предоставлена https://jetstyle.promo

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
3 минуты назад, Роман 73 сказал:

Алюминиевый блок (на 1,6л) явно хуже чугунного (на 1,5л) и прямой впрыск (на 1,6л), явно геморройнее в эксплуатации, чем обычный, распределённый (на 1,5л)

Ну елки.. Тогда карбюратор - наше все! Не надо из ведра что то в бак лить и не будет проблем с распределенным впрыском.... Нафига мы тут ароматику обсуждаем???

Изменено пользователем kap
Ссылка на сообщение
3 минуты назад, kap сказал:

Ну елки.. Тогда карбюратор - наше все! Не надо из ведра что то в бак лить и не будет проблем с распределенным впрыском.... Нафига мы тут ароматику обсуждаем???

И топливо хорошее нужно, и масло, и вовремя менять его нужно, и один хрен, клапана шубой зарастут))). Карбюратор - это уже крайность, я против крайностей

Ссылка на сообщение
53 минуты назад, kap сказал:

Я думаю, китайцы просто этап становления проходят. Им чем то выделиться надо. Дизайном, надежностью, ценой. Но как только их в автомобильном мире признают, у них тут же маркетологи победят и они движки на 100 тыс делать начнут. Или на 60 тыс.км.. А для того, чтобы быстрее в автомир "влиться", они и скупают умы и авторитеты по всему миру. Самим долго этот путь проходить, гораздо проще на чужом горбу в рай въехать. Вот вам и ресурс. (Кстати, поинтересуйтесь, сколько в Камрях подшипники с пластиковой обоймой в АКПП сейчас ходят...) Но наше государство заботится, чтобы нам жизнь медом не казалась и минимум 100% к цене продажи в том-же Китае накидывает. Типа на молочишко Автовазу.  Ну и мы в ту же дудку дудим  - рассказываем, какие китайцы ломучие, ржавучие и плохучие. Ну да, с ВАЗом и УАЗом рядом не стоят... Только по цене мы их догнать смогли.

В китае есть золотое правило: мы умеем делать быстро, дёшево и качественно, но из этих параметров выбирайте 2-а. ....(каких 2-а параметра наши выбирают, думаю рассказывать не надо).

На Ютубе полно роликов от наших ребят, когда они на перекрёстке считают сколько и каких машин проехало за условные 10 мин.  Так вот, те которые они отправляют нам, их буквально единицы, они у себя ездят на совершенно других машинах(и да, приличный парк BMW, МВ иToyotа)....

Ссылка на сообщение
16 часов назад, Aleksszlat сказал:

В китае есть золотое правило: мы умеем делать быстро, дёшево и качественно, но из этих параметров выбирайте 2-а. ....(каких 2-а параметра наши выбирают, думаю рассказывать не надо).

На Ютубе полно роликов от наших ребят, когда они на перекрёстке считают сколько и каких машин проехало за условные 10 мин.  Так вот, те которые они отправляют нам, их буквально единицы, они у себя ездят на совершенно других машинах(и да, приличный парк BMW, МВ иToyotа)....

Вопрос то не в них (что они отправляют), а в нас - что и за какую цену мы готовы покупать. В Китае и Мерседес и Ауди и БМВ собирают. И эти компании с нашего рынка ушли. Не по своей воле. Почему вы считаете, что они к нам со стороны Китая зайти должны? Почему они оттуда должны поставлять? Понимаете, абсурдность этого? Впрочем, на сером рынке полно предложений WV, HONDA, TOYOTA и других китайской сборки. Но официально они к нам прийти не могут. А вот китайские марки, которым по каким то причинам не хватает места на китайском рынке готовы рисковать и приходят к нам. И вот даже этому, я считаю, мы радоваться должны. Иначе у нас бы даже выбора не осталось. Сейчас он есть: ВАЗ, УАЗ или Черри-Джилли -Чанган и тп.. а вот не было бы последних и мы бы с восторгом покупали Гранту за 5 млн... Или Ниву Легенд за 12...

Изменено пользователем kap
Ссылка на сообщение
3 минуты назад, kap сказал:

готовы рисковать и приходят к нам.

Не готовы и не приходят.

ОФИЦИАЛЬНО в России представлен только Черри, причём ТОЛЬКО Черри, его суббренды типа Эксид или Джетур - это частная инициатива.

Даже завод Хавал в Туле к GW не имеет никакого отношения - это частным порядком покупаемые машинокомплекты.

 

ВСЁ остальное - это вань-ваныч с чемоданом бабла приезжает на завод Чанган, покупает там два вагона машин и продаёт их тут.

Отсюда и цены такие, потому что в этой стране нет экономики и  нормальных кредитов, нет никакой уверенности в не то что в завтрашнем дне - нет уверенности в следующих двух часах (Рольф).

Поэтому вань-ваныч лупит 3 рубля сверху на каждый свой потраченный, а граждане приходят в "типа салон" Джили и находятся в полной уверенности, что это Китай установил в России цену на Монджаро в 4+ мл. руб.

Ссылка на сообщение
9 минут назад, Normet сказал:

Не готовы и не приходят.

ОФИЦИАЛЬНО в России представлен только Черри, причём ТОЛЬКО Черри, его суббренды типа Эксид или Джетур - это частная инициатива.

Даже завод Хавал в Туле к GW не имеет никакого отношения - это частным порядком покупаемые машинокомплекты.

 

ВСЁ остальное - это вань-ваныч с чемоданом бабла приезжает на завод Чанган, покупает там два вагона машин и продаёт их тут.

Отсюда и цены такие, потому что в этой стране нет экономики и  нормальных кредитов, нет никакой уверенности в не то что в завтрашнем дне - нет уверенности в следующих двух часах (Рольф).

Поэтому вань-ваныч лупит 3 рубля сверху на каждый свой потраченный, а граждане приходят в "типа салон" Джили и находятся в полной уверенности, что это Китай установил в России цену на Монджаро в 4+ мл. руб.

При чем тут вань-ваныч? Это он заградительные пошлины придумал? Вот просто арифметику посчитайте: сколько стоит тот же Монджаро в Китае, какие на него пошлины-платежи и останется наценка вань-ваныча с транспортными расходами. Думаю, что они даже меньше таможенных платежей... Про Хавал в Туле не знал.. Думал, что все таки это GW строил, раз завод по СПИКу существует...

Ссылка на сообщение

Ну Джили в Беларуси завод. Почти Россия. Лукашенко точно не поддержит санкции против России

Ссылка на сообщение
5 минут назад, kap сказал:

При чем тут вань-ваныч?

Он хочет свои деньги максимально быстро обернуть и заработать на продаже. 

Если это непонятно - нужно начать с изучения основ экономики и внутренней политики.

В условиях полной неопределённости внутри страны и дикого кризиса вся экономическая деятельность сводится либо к попилу госбюджета, либо к вот таким хапкам частных предпринимателей.

6 минут назад, kap сказал:

Это он заградительные пошлины придумал?

Они "заградительные" или просто у т.н. "государства" казна пустеет?

 

7 минут назад, kap сказал:

Думал, что все таки это GW строил

Нет. И им в текущей ситуации этот завод крайне не нравится.

В юсе давеча приняли закон специально для китайских компаний, сотрудничающих с Россией. И он "нот лимит", т.е. санкции могут ввести ЛЮБЫЕ и на ЛЮБОЙ период времени, на сколько фантазии хватит.

Итогом уже стало до 80% возвратов по денежным операциям от 5 крупнейших китайских банков. 

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Styler сказал:

Лукашенко точно

Он сделает ровно то, что ему будет выгодно в текущей парадигме.

Не смотря на то, что на наши деньги куплена большая часть соседней страны - они не друзья, у стран нет друзей. Каждый сделает ровно то, что ему будет нужно.

Ссылка на сообщение
26.04.2024 в 09:19, Normet сказал:

Не готовы и не приходят.

ОФИЦИАЛЬНО в России представлен только Черри, причём ТОЛЬКО Черри, его суббренды типа Эксид или Джетур - это частная инициатива.

Даже завод Хавал в Туле к GW не имеет никакого отношения - это частным порядком покупаемые машинокомплекты.

 

ВСЁ остальное - это вань-ваныч с чемоданом бабла приезжает на завод Чанган, покупает там два вагона машин и продаёт их тут.

Отсюда и цены такие, потому что в этой стране нет экономики и  нормальных кредитов, нет никакой уверенности в не то что в завтрашнем дне - нет уверенности в следующих двух часах (Рольф).

Поэтому вань-ваныч лупит 3 рубля сверху на каждый свой потраченный, а граждане приходят в "типа салон" Джили и находятся в полной уверенности, что это Китай установил в России цену на Монджаро в 4+ мл. руб.

Совсем недавно, слово в слово, вещал один чел с Ютуба :D

Ссылка на сообщение
18 минут назад, Евген48 сказал:

вещал один чел с Ютуба

Это не я.

 

16 минут назад, Евген48 сказал:

Тогда это кто?

 

Я х.з. 

Ты же знаешь, что означают надписи на заборах...

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Евген48 сказал:

Тогда это кто?

 

Screenshot_2024-04-27-16-46-53-85_40deb401b9ffe8e1df2f1cc5ba480b12.jpg

мне кажется,  но Normet прав.

 

у приятеля лёгкое дтп на кульке.

 

всё едет с Китая, не с Беларуси, не со складов в РФ.

 

и такое ощущение,  что со всем китаем так же.

Ссылка на сообщение

Normet fur_seal ну тут вариантов немного, либо да, либо нет, а вот как это узнать:pardon:

Можно отловить кого нибудь из верхушки и спросить с пристрастием:D

 

2 часа назад, Normet сказал:

Это не я.

Хорошо, тогда вопрос прям не лично тебе, а кто и что это за человек, ктр ты поверил, я там никаких "доказательств" не услышал :pardon:

Надеюсь нас тут просветят компетентные люди.

54 минуты назад, fur_seal сказал:

всё едет с Китая, не с Беларуси, не со складов в РФ.

Кульков уже очень много, возможно на всех не хватает, а больших запасов не держат, так, предположение, ну или просто звездят, чтобы озвучивать адекватные сроки поставок.

Ссылка на сообщение

Ну и типа "роддом" китайавто ...

На 15-ой минуте про покраску интересно...

Изменено пользователем Aleksszlat
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...