torcon 85 691 Опубликовано: 24 ноября 2007 Поделиться Опубликовано: 24 ноября 2007 Китайские автомобили 1 Ссылка на сообщение
ProstoFilya 3 518 Опубликовано: 17 июня 2024 Поделиться Опубликовано: 17 июня 2024 Официальные легковые автомобили производства КНР в РФ Информация по состоянию на май 2024 года: Оригинал - JetStyle-chinacars-may-2024_v9.pdf Информация предоставлена https://jetstyle.promo 3 Ссылка на сообщение
Vitek72rus 263 Опубликовано: 25 марта 2024 Поделиться Опубликовано: 25 марта 2024 Вот пример новых солярисов 2024 года НОВЫЕ с салона. Прайс за нал от 2.4кк И я уверн, что они очень хорошие по ттх, комфорту и конечно по качеству. Но есть маааааленькое НО, это ЦЕНА! Москвич 3 в цене базавого за 2.22кк нафиг небы не нужен ни кому, от слова совсем. За эти деньги были куда более интересные другие "китайцы". Но цена в 1.59 в стандарте и в полной комплектации за 1.76кк сделали привлекательным покупку М3 для многих. Ссылка на сообщение
Vitek72rus 263 Опубликовано: 25 марта 2024 Поделиться Опубликовано: 25 марта 2024 (изменено) Можно сколько угодно хвалить "ушедшие" бренды какие они надёжные, удобные и т.д. и как с ними было круто! Но есть своременные реалии и все "ушедшие" средней ценовой категории бренды вдруг стали стоит неимоверных денег, за цену прошлых ПРЕМИУМ брендов. А ПРЕМы ушли в цене в категорию ЛАКШЕРИ. Доступных по цене машин осталось не так много, АВТОВАЗ с вестой под 2кк и китайцы. Пора уже начать это принимать как действительность. Также как и требовать сейчас от современных маслозаводов ЧЕСТНЫХ ДОПУСКОВ. Все всё понимают, что, как и где сделано. Это просто современные реалии. И тут есть люди которые уже это поняли и приняли что на дворе 24 год, а есть те кто живут вечно в прошлом, где бакс по 30р ... Изменено 25 марта 2024 пользователем Vitek72rus 1 Ссылка на сообщение
Vitek72rus 263 Опубликовано: 25 марта 2024 Поделиться Опубликовано: 25 марта 2024 (изменено) Приведу пример, как раз отлично сравним с сегодняшними реалями. 2005 год также конец марта, выбор покупки нового авто. В целом так называемые ОФ диллеры уже появились (но их уровень, по современным меркам как базар на улице). Было денег до 250к в эту цену были: ВАЗы 13-15ки в цене до 210к, 10ки в 260к (жигули не рассмартивали), нексия тоже чёто в районе 200+к и как 2 года в продаже были никому неизвестные хундай акценты собранные в таганроге по цене от 240к. Машины в то время уже как 2 года были в продаже, народ от них нос воротил, как сейчас от китайцев и брал нексии и лады. Корейцы были ФУ и ФИ, я это отлично помню. И конечно как и сейчас вопрос был в запчастях, типо вон на ваз на каждом углу запчасти, а на этого корейца где продают, сколько ждать и где брать? Всё тоже самое как сейчас с китайцами, один в один. А нормальные "ушедшие" бренды на то время были не всем подъёмны, там совсем были другие цены от 350+к. И цена стала главным критерием, в 2005г были куплены 2 машины 15ка за 206к и акцент за 260к. 15к сгнила и на металлолом сдана много лет назад, акцент всё ещё в семье и ездит. И с запчастями всё наладилось, есть и выбор огромен, даже в наличии. К чему всё, что китайцы сейчас стоят чуть дороже, а внекоторых случаях столькоже как и автоваз, но дают более больше всего за теже деньги. А "ушедшие" нормальные бренды тогда стоили гораздо дороже как и сейчас по сравнению с китайцами. И сравнивать китай за 1.59кк и корейца за 3.6кк ну вообще странно и говорить А ВОТ ТАМ АКПП, 4ВД, КЛИРЕНС и РУЛЬ тянется ... Сравнивать надо сравнимое и главное в одной цене. И тут как бы кому не нравился китаец с шильдиками москвича, у него сейчас просто нет конкурентов на рынке в эту ццену, даже среди китайцев. И это не оспаримый факт, почему его стали покупать, вместо тойже новой весты. Изменено 25 марта 2024 пользователем Vitek72rus 3 Ссылка на сообщение
Проходящий мимо 4 899 Опубликовано: 25 марта 2024 Поделиться Опубликовано: 25 марта 2024 IMG_8342.MOV Ссылка на сообщение
Sportage72 6 996 Опубликовано: 25 марта 2024 Поделиться Опубликовано: 25 марта 2024 1 час назад, Vitek72rus сказал: Можно сколько угодно хвалить "ушедшие" бренды какие они надёжные, удобные и т.д. и как с ними было круто! Но есть своременные реалии и все "ушедшие" средней ценовой категории бренды вдруг стали стоит неимоверных денег, за цену прошлых ПРЕМИУМ брендов. А ПРЕМы ушли в цене в категорию ЛАКШЕРИ. Доступных по цене машин осталось не так много, АВТОВАЗ с вестой под 2кк и китайцы. Пора уже начать это принимать как действительность. Также как и требовать сейчас от современных маслозаводов ЧЕСТНЫХ ДОПУСКОВ. Все всё понимают, что, как и где сделано. Это просто современные реалии. И тут есть люди которые уже это поняли и приняли что на дворе 24 год, а есть те кто живут вечно в прошлом, где бакс по 30р ... Поэтому я заказал тачку из Кореи по цене Москвича в топе с честным автоматом Aisin и полным приводом и точно также про масла, что это за современные маслозаводы такие без честных допусков)? Спокойно можно брать честных корейцев на официальных пакетах присадок с любым допуском который необходим, при этом они ещё и по цене не дороже будут 1 Ссылка на сообщение
Normet 5 061 Опубликовано: 25 марта 2024 Поделиться Опубликовано: 25 марта 2024 15 минут назад, Sportage72 сказал: Поэтому я заказал тачку из Кореи по цене Москвича в топе с честным автоматом Aisin и полным приводом Я прям представляю, насколько круглыми и большими у тебя будут глаза, когда тебе понадобится хоть что-то на этот автомобиль. На SY никогда аналогов нормальных не было, даже когда он более-менее официально был представлен, а тут вообще неведомая зверушка. P.S. если не жалко - кинь VIN в л.с., мне интересно, чего там в доступе по колодкам и прочим рычагам подвески. 1 Ссылка на сообщение
lord0478 1 476 Опубликовано: 25 марта 2024 Поделиться Опубликовано: 25 марта 2024 prv21 Интересный двигатель на Дарго, особенно неожиданно расположение цепного привода ГРМ со стороны коробки....чтобы сменить цепь нужно снять коробку и вытащить двигатель. Жесть конечно. Ссылка на сообщение
Sportage72 6 996 Опубликовано: 25 марта 2024 Поделиться Опубликовано: 25 марта 2024 33 минуты назад, Normet сказал: Я прям представляю, насколько круглыми и большими у тебя будут глаза, когда тебе понадобится хоть что-то на этот автомобиль. На SY никогда аналогов нормальных не было, даже когда он более-менее официально был представлен, а тут вообще неведомая зверушка. P.S. если не жалко - кинь VIN в л.с., мне интересно, чего там в доступе по колодкам и прочим рычагам подвески. Я уже писал в др теме, это же следующее поколение Актиона который у нас продавался официально (база одна), все фильтра например есть в продаже (аналоги), тормозные диски, колодки, стойки стаба тоже подходят от прошлого поколения (какой нибудь SANGSIN не проблема купить), даже стекло лобовое уже энтузиасты из клуба отвезли на КМК Glass и обмерили, теперь можно заказать за 8тыс. Ну и общая надежность корейской сборки, тем более для внутреннего рынка на более высоком уровне, много запчастей Made in Korea, Made in Japan, Made in Germany, то есть применяют проверенные запчасти и решения, соответственно лазить туда нужно будет меньше. 1 Ссылка на сообщение
kap 848 Опубликовано: 25 марта 2024 Поделиться Опубликовано: 25 марта 2024 (изменено) 2 часа назад, lord0478 сказал: prv21 Интересный двигатель на Дарго, особенно неожиданно расположение цепного привода ГРМ со стороны коробки....чтобы сменить цепь нужно снять коробку и вытащить двигатель. Жесть конечно. Что вот по вашему, это совершенно неожиданное решение? А как же Мерседес, БМВ и Ауди с таким же расположением? А Рендж Ровер, у которого для каждой второй работы надо кузов с рамы снимать? Изменено 25 марта 2024 пользователем kap Ссылка на сообщение
Рокфор 1 797 Опубликовано: 25 марта 2024 Поделиться Опубликовано: 25 марта 2024 8 минут назад, kap сказал: А как же Мерседес, БМВ и Ауди с таким же расположением? А Рендж Ровер, у которого для каждой второй работы надо кузов с рамы снимать? kap Это другое. Только у китайщины все через зад. Ссылка на сообщение
lord0478 1 476 Опубликовано: 25 марта 2024 Поделиться Опубликовано: 25 марта 2024 1 час назад, kap сказал: Что вот по вашему, это совершенно неожиданное решение? А как же Мерседес, БМВ и Ауди с таким же расположением? А Рендж Ровер, у которого для каждой второй работы надо кузов с рамы снимать? Стесняюсь спросить, а что за двигатели немецкой тройки имеют привод грм со стороны коробки? Ссылка на сообщение
prv21 5 357 Опубликовано: 25 марта 2024 Поделиться Опубликовано: 25 марта 2024 6 часов назад, lord0478 сказал: Стесняюсь спросить, а что за двигатели немецкой тройки имеют привод грм со стороны коробки? v6 современные Ссылка на сообщение
kap 848 Опубликовано: 26 марта 2024 Поделиться Опубликовано: 26 марта 2024 (изменено) 16 часов назад, lord0478 сказал: Стесняюсь спросить, а что за двигатели немецкой тройки имеют привод грм со стороны коробки? Просто на вскидку, без ГУГЛА: 3,0TDI дизель от Ауди А6 и Таурега, 2,1 OM651 CDI дизель от Мерседеса, BMW 320d E90 (N47), BMW 530 F10. Изменено 26 марта 2024 пользователем kap Ссылка на сообщение
Normet 5 061 Опубликовано: 26 марта 2024 Поделиться Опубликовано: 26 марта 2024 (изменено) Нормальное расположение привода. То, что криворукий ванёк из гаража не имеет технологической возможности засунуть в такой привод своё жало и заработать на этом немного денег - это проблемы ванька и его технологической базы, а не "проклятые нацисты мстят нам за поражение в ВМВ". И объективно - у БМВ мне удобнее скинуть АКПП и поменять цепь, чем разбирать почти всю морду. Или 1.8 AGU на В5 - ремень и спереди и двигатель вдоль - вроде каЕф, авотхер - ВСЁ табло сними и потом ещё столько извращайся над заменой. Для обывателя расположение привода или вообще чего угодно в автомобиле не должно иметь НИКАКОГО значения, а профессионалам это должно быть по барабану - у них должно быть техническое обеспечение и знание обслуживаемого агрегата. Иначе получаются "сенсационные" ролики на ютубе - "посмотрите, какие упоротые инженеры это туда засунули, другие "не упоротые" инженеры себе такое в это место никогда не пихали" Я помню первый раз снимал коллектор на GEN2 и чистил впускные клапаны - "ваньки из гаража на Д2" расписывают это как многодневное мероприятие с применением средств особо токсичной химии массового поражения, тонны ветоши и отбиранием зубных щёток у всей семьи. Коллектор снимать - 40 минут (дольше всего - подготовка, очистка и продувка), нормальная химия смыла нагар за 20 минут, всё, что растворилось - откачалось экстрактором, сборка и проверка - ещё 40 минут. Пришлось досрочно ехать пить пиво...а всё потому, что читался заводской мануал и имеется нормальное оборудование под рукой. Изменено 26 марта 2024 пользователем Normet 2 Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас