Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Привет!

1. Лада Веста, 2016 г., пробег - 30 000 км

2. Мотор ВАЗ-21129, 1,6 л, 16-кл., бензин. Заправляюсь бензином всегда не ниже 95-го.

3. Сервисный объем масла - 4,3 л. Заливаю 4 л масла, но не более. По щупу не определить - во-первых, свежее масло еле на нем заметно, а во-вторых, оно и при 4 л на уровне всегда выше максимума. Визуально оно как бы есть :D Сервисмены дилера, собственно, советуют заливать не более 4 л. Вроде, не угорает - на щупе ведь всегда максимум!

4. Машина очень активно используется летом, в степной части Крыма и на очень пыльных грунтовках. Бывает, приходится осенью вне очереди менять воздушный фильтр из-за пыли и насекомых. Жара здесь может достигать до +40! Часто бываю в горах, но там помягче, где-то +30…35. В городских пробках бываю редко, в основном, трасса и большая скорость, ну и разбитые грунтовки, почти офф-роуд. Зимой сильные морозы редкость. Машина стоит в гараже, где температура всегда не ниже +5.

6. Интервал замены масла - не более 10 000 км. Собственно, за год столько и проезжаю. Меняю в середине лета. Планирую начать менять весной, перед сезоном.

7. В машине есть катализатор Евро-5. Что-либо делать с ним не планирую - я за экологию!

8. В машине с завода было залито масло Роснефть 5W-30. Так как она была куплена жарким летом, то последовала сразу же замена у дилера на 5W-40. Тоже Роснефть. В 2016 году дилер лил туда полусинтетику, это я знаю точно. Через год, на ТО-1, была замена, вроде как, уже на синтетику Роснефть 5W-40. На ТО-2 замена на Лада Ультра 5W-40. После этого ТО, я попал на бракованный «фирменный» масляный фильтр Лада с долго горящей и пищащей масленкой на приборах по утрам, а потом еще даже после непродолжительных остановок! В итоге - внеочередная замена фильтра на Mann 914/2, а заодно и масла на Lukoil Genesis Armortech 5W-40. С тех пор использую только такое сочетание масла и фильтра. Выбор масла у меня сейчас есть, но цены начали кусаться.

9. Мануал от Весты - полная чушь. По маслу единственная рекомендация - Роснефть и таблица с вязкостью. Предписывает еще в жарком климате вообще использовать масло… 15W-40 и даже выше :Connie_cleaning-glasses: Но, насколько мне известно, то с такой вязкостью вообще идет минералка. Дилеры используют синтетическое масло Лада 5W-40 и ничего не комментируют по этому поводу.

 

Итак, для чего я создал тему:

 

1. Постоянно досаждают гидрики. Причем всегда, даже летом. Стрекот иногда даже на горячую. Слушали, смотрели - мотор исправен. Особых претензий и у меня нет, но этот звук дико раздражает. Впечатление, что что-то неисправно. Дилер, кстати, мое масло Лукойл вполне одобряет.

2. Читал на форуме про разные масла. Создалось впечатление, что несмотря на мой климат, на Весту вполне подходят масла с вязкостью 5W-30. И если есть цокот гидриков, то лучше применять именно такую вязкость.

3. Из-за стремительного роста цен на масла, Лукойл Генезис срочно просит найти ему альтернативу.

 

Смотрю сейчас на несколько вариантов:

1. Лукойл Люкс Синтетическое

2. Sintec Platinum

3. Какую-нибудь Роснефть (какую именно подскажите, плиз :unknown:)

4. Начитался и насмотрелся про масла Татнефть и Taneco. Как раз их и рассматриваю их для перехода - цена радует.

 

Можно ли лить масла 5W-30 с такими условиями эксплуатации? Или все же лучше гуталинчик? Подойдет ли Татнефть/Taneco Ладе Весте? Рекомендаций на их сайте я не нашел. И, вообще, везде мало информации об этих маслах.

 

 

 

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Ну чё, привет! Ты сделал мне день)))) По гидрокомпенсаторам - влей в картер 150 мл бензина с вечера, запусти мотор на 15 секунд - и утром послушай эту имитацию тридцатки. Станет понятно - связана вязкость масла с ними или нет.

По сортам на замену. Лукойл Люкс - причем тридцатка - будет лучшим выбором. 

У Татнефти есть тридцатка с PAO. Вот её бы - хорошо прикупить в твоей в общем-то нетяжелой для мотора ситуации. Особенно если 10 000 - твой интервал.

 

 

Ссылка на сообщение
5 минут назад, Влюбленный кот сказал:

Заливаю 4 л масла

 

5 минут назад, Влюбленный кот сказал:

оно и при 4 л на уровне всегда выше максимума

Либо у вас масло толком не сливают, либо вам надо тщательнЕе пользоваться масляным щупом.

 

6 минут назад, Влюбленный кот сказал:

Жара здесь может достигать до +40!

Авто с кондиционером?

 

6 минут назад, Влюбленный кот сказал:

Особых претензий и у меня нет, но этот звук дико раздражает

Слушайте музыку погромче. Есть "дефекты" с которыми лучше не заморачиваться, только деньги терять, время и нервы с нулевым результатом.

 

19 минут назад, Влюбленный кот сказал:

на Весту вполне подходят масла с вязкостью 5W-30

Так и в руководстве то же написано. Только вот тут "экспериментаторы" с 5W-30 и 0W-20 ездили без пробок, без пыли, без гор.

При наличии какого-либо экстрима я бы не рисковал и следовал руководству пользователя. Да и менял бы может почаще 10 т.км, и фильтр воздушный в таких условиях должен быть нормальным.

 

 

Ссылка на сообщение

Лукойл Люкс 10w40,Zic x7,x5 10w40, неоднократно проверенные масла на этих моторах,прекрасно при этом работающие. 

Ссылка на сообщение

Кстати, а трансмиссия у Весты какая?

Ссылка на сообщение
39 минут назад, Влюбленный кот сказал:

Но, насколько мне известно, то с такой вязкостью вообще идет минералка

И полусинтетика встречается в этой вязкости, как пример:

https://www.ozon.ru/product/motornoe-maslo-lada-15w-40-polusinteticheskoe-4-l-444543092/?asb=kQwQULza08DnFL3XENRqPXr3%2BCFrUn%2FWU6tXJ4oGit0%3D&asb2=77hs70ibH3qWV6oJnSy3yBzZzR4lGZl3Bt3gmDL2H6U1OHYMyAgSyPs6fOKU36F6&sh=uEAUSzmmkA

 

Ссылка на сообщение
40 минут назад, Влюбленный кот сказал:

Постоянно досаждают гидрики. Причем всегда, даже летом. Стрекот иногда даже на горячую.

Давление масла на горячую замеряли? 

Думаю, что не нужно в этот мотор жарким летом лить 5W30. Гидрики вы вязкостью вряд ли вылечите.

была Приора с 126-м мотором и в жару иногда постукивал какой-то гидрик. 30-ки правда не пробовал. но заметил, что на 0W40 это проявлялось чаще, чем на 5W40. Давление на 0W опускалось до 1,6 кгс/см2, на 5W- 1.8 кгс/см2. По маслу пробовал на Shell helix ultra 5/0W40 и Mobil 1 0w40. А вот зимой на 0-ке по утрам гидрики практически не стучали, на 5W могли и секунд 20 потарабанить

Ссылка на сообщение
8 минут назад, Texacoman сказал:

Либо у вас масло толком не сливают, либо вам надо тщательнЕе пользоваться масляным щупом.

Щупом пользоваться я умею. Проблема, возможно, в самом щупе (сфоткаю обязательно) - он такого цвета, что свежее полупрозрачное масло на нем совсем не видно. Даже ближе к замене, когда оно совсем темнеет, область с насечками и даже выше всегда в масле, сколько раз его не вытирай. Даже после недельной стоянки. Крутил-вертел, по-разному вставлял - результат тот же. Масло в картере есть, остальное владельца, видимо, не должно интересовать :crazy: Читал в разных источниках про «способы» доработки щупа Весты от фломастера и до напильника. Не мое это - махнул рукой и забил :cool:

Масло при замене сливают. Ну, сливают как все дилеры - как капать перестало, пробку и заворачивают. Самому заменять нет возможности.

20 минут назад, Texacoman сказал:

Авто с кондиционером?

Да

 

21 минуту назад, Texacoman сказал:

Есть "дефекты" с которыми лучше не заморачиваться, только деньги терять, время и нервы с нулевым результатом.

Полностью с вами согласен. Но это чисто ради спортивного интереса.

 

22 минуты назад, Texacoman сказал:

Только вот тут "экспериментаторы" с 5W-30 и 0W-20 ездили без пробок, без пыли, без гор.

Да. Читал про них.

Ссылка на сообщение
27 минут назад, svetoteni сказал:

Кстати, а трансмиссия у Весты какая?

Механика, 5 ст., Рено JH3

Ссылка на сообщение
12 минут назад, Влюбленный кот сказал:

Щупом пользоваться я умею.

Мелком натёр, опустил и всё прекрасно видно.

Ссылка на сообщение
17 минут назад, sashka123 сказал:

Давление масла на горячую замеряли?

Проводили полную диагностику после истории с фильтром - сказали, что все у меня норм. После его замены на Манн, никаких нареканий на систему смазки нет, но гидрики все же цокают.

Ссылка на сообщение
15 минут назад, Максим Л. сказал:

Мелком натёр, опустил и всё прекрасно видно.

Эмм… А мелок потом в масле ничего? Проблем не будет?

 

36 минут назад, sashka123 сказал:

на 5W могли и секунд 20 потарабанить

У меня до 5 минут молотить могут иногда. По мере прогрева иногда слышно одиночное поцокивание. Явление непостоянное - обращался к дилерам. Они разводят руками. В прошлом году вообще сказали, что это конструктивная особенность мотора.

Изменено пользователем Влюбленный кот
Ссылка на сообщение

Да. И всякие Шеллы, Мотюли - для меня не вариант. Чисто отечественные марки. Желательно бюджетные. Только хардкор.

Ссылка на сообщение
34 минуты назад, Влюбленный кот сказал:

Щупом пользоваться я умею. Проблема, возможно, в самом щупе

Щуп - это проблема, у меня такой же. Свежее масло надо спектрометром на щупе определять. Но.

С обратной, нерифлённой, стороны остаётся сухая риска, по ней и сужу.

 

35 минут назад, Влюбленный кот сказал:
1 час назад, Texacoman сказал:

Авто с кондиционером?

Да

Тогда +40 должно вас волновать опосредованно. С кондёром идёт доп. охлаждение и у меня, например, летом выше 90 (ОЖ) вроде как не поднималось.

А вот в межсезонье, когда кондёр не включен, а на улице около 18-20 градусов, вот тогда в пробках нагревается до вентилятора постоянно.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...