Jump to content
Сделано в Германии!
Моторные масла Lubrex!

Recommended Posts

Здраствуйте. Ищу недорогое масло  класса Т-4.  акпп U340. Пробег  по одометру 240т. км. Стоит ли пробовать Зик мульти НТ или Юнайтед т-4?  Регион эксплуатации  Сибирь. От -35 до +35. Будут ли эти масла хороши в холод и на горячую?

Link to post
Share on other sites
UnPinned posts

Горный бери. Мы его тестили, все норм.

 

Link to post
Share on other sites

Горный Относительно чего? Любая жижа при хороших морозах (после 25 градусов) требует прогревочных шагов - не рвать с места, проехать спокойно метров 500 и т.д. ЗИК по условиям Питера - идеален (но холоднее 30 градусов я не попадал). ИМХО, заслуживает доверия.

Link to post
Share on other sites
1 час назад, Горный сказал:

Стоит ли пробовать Зик мульти НТ

Нормальная АТФ....

Любуюhttps://www.oil-club.ru/forum/topic/28838-сводная-таблица-жидкостей-акпп-аналогов-toyota-type-t-iv/page/9/?tab=comments#comment-2034146

Еще есть АТФ Роснефть Т-4.....

 

Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Горный сказал:

На Холодную не будет густовато?

 

Миксуй в пополам с Multi LF, чтоб морозов не бояться. Пакеты и базы полностью одинаковы. Вязкость только немножко и разнИтся у них.

 

Хотя, как было выше замечено - нет таких жидкостей, чтобы с морозами совсем не считаться. Греть автомат придётся на любой. 

Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Лыжник сказал:

Миксуй в пополам с Multi LF, чтоб морозов не бояться. Пакеты и базы полностью одинаковы. Вязкость только немножко и разнИтся у них.

 

Хотя, как было выше замечено - нет таких жидкостей, чтобы с морозами совсем не считаться. Греть автомат придётся на любой. 

 LF -это WS . Тойота вроде как  запрещает смешивать эти жидкости?

Акпп грею всегда.  Вопрос в том, не будет ли на Мульти НТ более  "тупая" работа автомата и ,возможно, повышение расхода топлива?

 

Link to post
Share on other sites
37 минут назад, Горный сказал:

LF -это WS . Тойота вроде как  запрещает смешивать эти жидкости?

это стереотип

37 минут назад, Горный сказал:

Акпп грею всегда.

тем более

38 минут назад, Горный сказал:

не будет ли на Мульти НТ более  "тупая" работа автомата и ,возможно, повышение расхода топлива?

с чего и почему?, если ранее, как вроде, залит такой же одноклассник...

Link to post
Share on other sites
6 часов назад, biguxa сказал:

Еще есть АТФ Роснефть Т-4.....

На картинках только. :D

Link to post
Share on other sites

Заказал по итогу я ZIC MULTI HT. фильтр взял АСАКАШИ. Вопрос : прокладка  резиновая идущая с фильтром в комплекте норм? или покупать "пробковую"? или же вовсе герметик?

 

Link to post
Share on other sites
18 часов назад, Горный сказал:

Заказал по итогу я ZIC MULTI HT. фильтр взял АСАКАШИ. Вопрос : прокладка  резиновая идущая с фильтром в комплекте норм? или покупать "пробковую"? или же вовсе герметик?

 

Герметик

Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

Горный В прошлом году менял масло в королле 2002 г. Покупал такой же фильтр. Комплектную прокладку выбросил, ставил оригинальную, она совсем недорогая.

Edited by milkoff
Link to post
Share on other sites

Я прокладку тоже отдельно покупал, взял KIBI цена очень гуманная

Link to post
Share on other sites

Заменил масло на ZIC MULTI HT. Прокладку купил отдельно. Переключения АКПП стали мягче.

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...