Перейти к публикации

Универсальное масло для EP6 турбо и атмо


Рекомендованные сообщения

Всем добрый день.

 

1) Citroen DS3 атмо 2010гв, пробег 153.000км. (у меня машина два года, за это время наездила всего 5 тыс км).

и

Peugeot 3008 турбо 2012гв, пробег 82.000км (у меня машина с 2016 года, проехала ~55 тыс.км)
2) EP6C

и

EP6CDT MD
3) Заправочный объем ~4л
4) Эксплуатаци в Москве и МО
5) DS3 город 80% / трасса 20%

и

3008 город 40% / трасса 60% 
6) На DS3 замена раз в год

и

На 3008 замена масла с интервалом 10.000км
7) На обеих машинах катализатор на месте 
8) Ограничений по ассортименту доступного масла нет
9) В атмо EP6C лью Total 5W30 Ineo MC3

а

в турбо EP6CDT MD Total 0W30 Quartz 9000 Energy

 

На волне текущих проблем с наличием ( да и ценой) расходников появились мысли унифицировать выбор масла для своих машин.

Специальных знаний по маслам у меня нет, поэтому для машин я выбрал масло исключительно исходя из личных симпатий к конкретному бренду и их продукту.

 

Почитал на форуме темы о подборе масла для моих моторов.

В каждой сотни сообщений с рекомендациями по выбору лучшего варианта и полное отсуствие единого мнения :)

Я уверен, что лучшее - это враг хорошего. Погоня за сверх характеристиками - это удел автоспорта.

Для гражданской эксплуатации ( по крайней мере мне) нужен качественный стабильный продукт без заморочек.

 

Если Вы порекомендуете что-то конкретное, то буду признателен.

Но в целом хотелось бы самому понять влияние характеристик масла на работу своего мотора.

 

1) Стоит ли придерживаться вязкостей 0W-30 для турбы и 5W-30 для атмосферного EP6?

 

2) Почему для этих моторов часто рекомендуют вязкость 5W-40? 

 

3) Можно ли в оба этих мотора (атмо и турбо) лить одинаковое масло? Какое это должно быть масло?

 

Спасибо.

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
1 час назад, Uncle T. сказал:

Складывается ощущение, что идеальное масло - это то масло, в котором разница между первым и вторым показателем вязкости максимальная.

То есть это что-то вроде 0W-90 - на холодную зимой жидкое (легкий пуск и быстрая прокачиваемость), а при рабочей температуре не сильно разжижается (надежно покрывает металл пленкой).

Не правильное ощущение  у Вас складывается. Ещё раз напоминаю что производитель для жарких стран (где климат +50°C и выше) использует допуск PSA B71 2297 в котором КВ100 >11.4 cSt и HTHS >3.3.

Изменено пользователем apologize
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 hours ago, Valerich82 said:

Сейчас из бюджетного заказал Синтек С2/С3. Во Французе (он же Апекс.ру) 4 литра - 1620 рублей. Литр - 520. Смущает высокая вязкость (11.8). Но у того же

Речь вот об этом масле - https://www.oil-club.ru/forum/topic/58900-sintec-platinum-5w-30-c2c3-svezhee/?

 

Цена и характеристики, похоже, просто аааагонь.

Но меня смущает момент по присадкам - есть опасения, что с течением времени из-за санкций их не будет.

Останутся ли стабильными характеристики продукта?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17.05.2022 в 11:45, Uncle T. сказал:

Речь вот об этом масле - https://www.oil-club.ru/forum/topic/58900-sintec-platinum-5w-30-c2c3-svezhee/?

Да, оно самое. 
По поводу того, что будет с присадками (как в принципе и со всей санкционкой), никто ничего не понимает. Даже специалисты, которые лучше других этого не понимают, все лепят кто во что горазд.

У нас год назад все были специалисты-вирусологи. Теперь все экономисты и военные эксперты.

Я тоже по-началу думал, что найду одно универсальное масло и буду его лить до конца владения машиной. Но так не получается. То производитель прекратит поставки, то поменяет рецептуру, то ещё что-то. Поэтому масло выбираю по приближённым характеристикам, по принципу: бери дешевле, меняй чаще, и смотри как всё блестит))

По поводу вязкости тоже перелопатил не один десяток постов. Интересует возможность использования 40-ки в этом моторе. Мнения совершено полярные. Попадались посты из серии: залил 5-10/40, проехал 7000 км - всё гуд! Но вот чтобы кто-нибудь проехал на 40-ке хотя бы 100000 км и всё гуд. Таких не встречал.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Valerich82 сказал:
17.05.2022 в 11:45, Uncle T. сказал:

Интересует возможность использования 40-ки в этом моторе. Мнения совершено полярные. Попадались посты из серии: залил 5-10/40, проехал 7000 км - всё гуд! Но вот чтобы кто-нибудь проехал на 40-ке хотя бы 100000 км и всё гуд. Таких не встречал.

Лично не встречал, но читал на форумах, что есть такие а/м с ЕР6 которые проехали на w40 и 100 и 150 и под 200 тыс/км. И даже катализаторы на месте, как утверждали. 

С4 проехал на 5w30 C2 около 230 тыс/км, лично видел, но всех тонкостей по этому ДВС не знаю, был ремонт или нет, что менялось и т.д. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
07.05.2022 в 13:10, Uncle T. сказал:

Для меня это чистой воды "ноунэйм". Почему "вот прям на текущий момент"?

ну кикс это не ноунэйм. Посмотрите GS CALTEX, типа 4ое место в мире по производству базовых масел.  Да и САИ20 писал, что корея в маслах - это очень серьёзно. 

 

07.05.2022 в 13:10, Uncle T. сказал:

Почему "вот прям на текущий момент"?

Ну потому как никогда не угадаешь, что дальше с маслом будет. Мало ли как изменят состав и т.п. 

Ну а так малозольное, вроде как состав хороший, база отличная, зимой хорошо себя ведет (в морозы) так как 0-30. По этой же причине (0-30) можно на всесезонку пользовать.  В сравнении с шелом с2/с3 0-30 зимой этот кикс приятнее, заводится легче (жопомер). Ну и жопомер  в целом положительную рекомендацию даёт (в частности по звуку) :) .  Цена была для такого масла отличная, сейчас конечно выше, но заметно ниже тоталов. 

Так то некоторые и 10-40 льют, правда меняют часто, типа 150 мото часов. Говорят, что все хорошо. Но как по мне, так точно должно быть малозольное, я бы не стал пользовать полнозольники.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Jabar сказал:

Так то некоторые и 10-40 льют, правда меняют часто, типа 150 мото часов. Говорят, что все хорошо.

Просто кто-то считает, что EP6 это тоже, что и BMW N12, 13 и т.д., а там льют воснавном w40 и все у них хорошо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Mymessengers сказал:

Просто кто-то считает

EP6 (5FW) это и есть N12B16A. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, apologize сказал:

EP6 (5FW) это и есть N12B16A. 

Один в один?

 

А EP6C (5FS) этот к какому из BMW относится? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Mymessengers сказал:

А EP6C (5FS) этот к какому из BMW относится?

Там всё семейство родственники :

https://www.kolesa.ru/article/neudachlivyj-prince-vse-problemy-i-polomki-motora-razrabotki-peugeot-citroen-i-bmw

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Mymessengers сказал:

Лично не встречал, но читал на форумах, что есть такие а/м с ЕР6 которые проехали на w40 и 100 и 150 и под 200 тыс/км. И даже катализаторы на месте, как утверждали. 

Поделитесь ссылкой, где читали.

Спасибо!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Valerich82 

Ссылки не дам, с телефона сижу, искать надо.

Можно на профильных форумах Citroen, Peugeot, Drive2 почитать.

 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А скажите про Lukoil Genesis Armortech A3/B4 5W-30? Перепало 3 канистры

двигатель EP6 (5FW), пробеги в основном трасса (средняя скорость по БК 40км/ч), из заправок РН, Лук, Татары

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

dm840 Чего тут говорить. Хочется - заливайте.

Если читали тему, то должны были понять, что в эти двигателя лучше использовать масла С2, а не А3.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...