Jump to content
Сделано в Германии!
Моторные масла Lubrex!

Универсальное масло для EP6 турбо и атмо


Recommended Posts

Всем добрый день.

 

1) Citroen DS3 атмо 2010гв, пробег 153.000км. (у меня машина два года, за это время наездила всего 5 тыс км).

и

Peugeot 3008 турбо 2012гв, пробег 82.000км (у меня машина с 2016 года, проехала ~55 тыс.км)
2) EP6C

и

EP6CDT MD
3) Заправочный объем ~4л
4) Эксплуатаци в Москве и МО
5) DS3 город 80% / трасса 20%

и

3008 город 40% / трасса 60% 
6) На DS3 замена раз в год

и

На 3008 замена масла с интервалом 10.000км
7) На обеих машинах катализатор на месте 
8) Ограничений по ассортименту доступного масла нет
9) В атмо EP6C лью Total 5W30 Ineo MC3

а

в турбо EP6CDT MD Total 0W30 Quartz 9000 Energy

 

На волне текущих проблем с наличием ( да и ценой) расходников появились мысли унифицировать выбор масла для своих машин.

Специальных знаний по маслам у меня нет, поэтому для машин я выбрал масло исключительно исходя из личных симпатий к конкретному бренду и их продукту.

 

Почитал на форуме темы о подборе масла для моих моторов.

В каждой сотни сообщений с рекомендациями по выбору лучшего варианта и полное отсуствие единого мнения :)

Я уверен, что лучшее - это враг хорошего. Погоня за сверх характеристиками - это удел автоспорта.

Для гражданской эксплуатации ( по крайней мере мне) нужен качественный стабильный продукт без заморочек.

 

Если Вы порекомендуете что-то конкретное, то буду признателен.

Но в целом хотелось бы самому понять влияние характеристик масла на работу своего мотора.

 

1) Стоит ли придерживаться вязкостей 0W-30 для турбы и 5W-30 для атмосферного EP6?

 

2) Почему для этих моторов часто рекомендуют вязкость 5W-40? 

 

3) Можно ли в оба этих мотора (атмо и турбо) лить одинаковое масло? Какое это должно быть масло?

 

Спасибо.

 

 

Link to post
Share on other sites
UnPinned posts

Ситроен надо продать и вопрос решится. :smile:

Link to post
Share on other sites

Вот прям на текущий момент я бы рекомендовал KIXX PAO 1 0W-30 . С заменой в районе до 7500км (250-300мч). Мне очень понравилось.

Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Uncle T. сказал:

1) Стоит ли придерживаться вязкостей 0W-30 для турбы и 5W-30 для атмосферного EP6?

 

2) Почему для этих моторов часто рекомендуют вязкость 5W-40? 

 

3) Можно ли в оба этих мотора (атмо и турбо) лить одинаковое масло? Какое это должно быть масло?

 

Спасибо.

 

 

1. Желательно.

 

2. Кто во что горазд.

 

3. Люди льют и A3 и С2 и С2/С3 0w30, 5w30, 5w40, 0w40. И каждый хвалит свое болото.

 

Имея в семье EP6C, читая и анализируя информацию, пришел к выводу, что 0w30 и 5w30 C2 это край по вязкости. Имхо.

 

Link to post
Share on other sites
20 hours ago, знаток said:

Ситроен надо продать и вопрос решится. :smile:

Бывали такие мысли. Это моя самая дорогая с точки зрения стоимости километра пробега машина)))

Вложений много (люблю, чтобы всё было исправно и максимально в идеале), а прбега мало)

Но потом смотрю на неё... и не могу отказаться)

 

 

19 hours ago, Jabar said:

Вот прям на текущий момент я бы рекомендовал KIXX PAO 1 0W-30 . С заменой в районе до 7500км (250-300мч). Мне очень понравилось.

Для меня это чистой воды "ноунэйм". Почему "вот прям на текущий момент"?

Искать лучшее мало каждый год я не готов. Проще и понятнее покупать каждый раз одно и то же.

 

 

 

19 hours ago, Mymessengers said:

1. Желательно.

 

2. Кто во что горазд.

 

3. Люди льют и A3 и С2 и С2/С3 0w30, 5w30, 5w40, 0w40. И каждый хвалит свое болото.

 

Имея в семье EP6C, читая и анализируя информацию, пришел к выводу, что 0w30 и 5w30 C2 это край по вязкости. Имхо.

 

Где можно нормально почитать, что значат обозначения A/C2-3? Я был уверен, что вязкость определяется индексами вроде 5W30, без каких-то дополнений/расширений.

 

 

 

Хотя до ближайшей замены мне ещё месяца 4, увидев вчера интересную цену (3060руб), заказал канистру LUKOIL GENESIS ARMORTECH FD 5W-30:

https://lukoil-masla.ru/ru/products/ProductCard?product=48

 

По отзывам здесь на форуме масло хорошее. Что скажете?

Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Uncle T. сказал:

Где можно нормально почитать, что значат обозначения A/C2-3?

Поискать на форуме, ссылки не дам, долго с телефона ковыряться.

Можно в интернете почитать, в поиске вбейте "спецификации ACEA".

Например https://www.rmasla.ru/articles/acea/

 

3 часа назад, Uncle T. сказал:

заказал канистру LUKOIL GENESIS ARMORTECH FD 5W-30:

https://lukoil-masla.ru/ru/products/ProductCard?product=48

 

По отзывам здесь на форуме масло хорошее. Что скажете?

Куда хотите залить А5?

Link to post
Share on other sites
5 часов назад, Uncle T. сказал:

Где можно нормально почитать, что значат обозначения A/C2-3? Я был уверен, что вязкость определяется индексами вроде 5W30, без каких-то дополнений/расширений.

https://www.oil-club.ru/forum/topic/14791-a1v1-a3v3-a3b4-a5v5/

 

Link to post
Share on other sites
2 hours ago, Pavel_NSK said:

Спасибо! 

 

4 hours ago, Mymessengers said:

Куда хотите залить А5?

Первым на очереди будет EP6CDT MD - турбовый вариант. Но в идеале хотелось бы одно масло и в турбо и в атмо.

Глянул сейчас наклейку под капотом. Рекомендации там такие:

ACEA A3/B3 и A5/B5

API SL/CF

 

Ещё повнимательнее посмотрел на название масла - "FD" означает, что масло создавалось с прицелом на двигатели Ford.

В любом другом продукте я бы принял это обстоятельство за чистой воды маркетинговых ход.

 

Link to post
Share on other sites
16 минут назад, Uncle T. сказал:

Первым на очереди будет EP6CDT MD - турбовый вариант

Двигатель с прямым впрыском? 

Link to post
Share on other sites
1 час назад, apologize сказал:

Двигатель с прямым впрыском? 

Они оба с прямым впрыском, на сколько помню.

Link to post
Share on other sites
5 минут назад, Mymessengers сказал:

Они оба с прямым впрыском, на сколько помню.

Нет, атмосферный с распределенным впрыском. 

Link to post
Share on other sites
28 минут назад, apologize сказал:

Нет, атмосферный с распределенным впрыском. 

Да, точно, посмотрел в описании.

Link to post
Share on other sites
1 hour ago, apologize said:

Нет, атмосферный с распределенным впрыском. 

Именно так.

Атмосферник с распределенным впрыском, турбовая версия с непосредственным впрыском.

 

Link to post
Share on other sites
9 минут назад, Uncle T. сказал:

Атмосферник с распределенным впрыском, турбовая версия с непосредственным впрыском

Если одно масло в оба двигателя выбирать, то наверно лучше малозольное. 

Link to post
Share on other sites
10 hours ago, apologize said:

Если одно масло в оба двигателя выбирать, то наверно лучше малозольное. 

Это A3/B3?

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...