Перейти к публикации

Универсальное масло для EP6 турбо и атмо


Рекомендованные сообщения

Всем добрый день.

 

1) Citroen DS3 атмо 2010гв, пробег 153.000км. (у меня машина два года, за это время наездила всего 5 тыс км).

и

Peugeot 3008 турбо 2012гв, пробег 82.000км (у меня машина с 2016 года, проехала ~55 тыс.км)
2) EP6C

и

EP6CDT MD
3) Заправочный объем ~4л
4) Эксплуатаци в Москве и МО
5) DS3 город 80% / трасса 20%

и

3008 город 40% / трасса 60% 
6) На DS3 замена раз в год

и

На 3008 замена масла с интервалом 10.000км
7) На обеих машинах катализатор на месте 
8) Ограничений по ассортименту доступного масла нет
9) В атмо EP6C лью Total 5W30 Ineo MC3

а

в турбо EP6CDT MD Total 0W30 Quartz 9000 Energy

 

На волне текущих проблем с наличием ( да и ценой) расходников появились мысли унифицировать выбор масла для своих машин.

Специальных знаний по маслам у меня нет, поэтому для машин я выбрал масло исключительно исходя из личных симпатий к конкретному бренду и их продукту.

 

Почитал на форуме темы о подборе масла для моих моторов.

В каждой сотни сообщений с рекомендациями по выбору лучшего варианта и полное отсуствие единого мнения :)

Я уверен, что лучшее - это враг хорошего. Погоня за сверх характеристиками - это удел автоспорта.

Для гражданской эксплуатации ( по крайней мере мне) нужен качественный стабильный продукт без заморочек.

 

Если Вы порекомендуете что-то конкретное, то буду признателен.

Но в целом хотелось бы самому понять влияние характеристик масла на работу своего мотора.

 

1) Стоит ли придерживаться вязкостей 0W-30 для турбы и 5W-30 для атмосферного EP6?

 

2) Почему для этих моторов часто рекомендуют вязкость 5W-40? 

 

3) Можно ли в оба этих мотора (атмо и турбо) лить одинаковое масло? Какое это должно быть масло?

 

Спасибо.

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Вот прям на текущий момент я бы рекомендовал KIXX PAO 1 0W-30 . С заменой в районе до 7500км (250-300мч). Мне очень понравилось.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Uncle T. сказал:

1) Стоит ли придерживаться вязкостей 0W-30 для турбы и 5W-30 для атмосферного EP6?

 

2) Почему для этих моторов часто рекомендуют вязкость 5W-40? 

 

3) Можно ли в оба этих мотора (атмо и турбо) лить одинаковое масло? Какое это должно быть масло?

 

Спасибо.

 

 

1. Желательно.

 

2. Кто во что горазд.

 

3. Люди льют и A3 и С2 и С2/С3 0w30, 5w30, 5w40, 0w40. И каждый хвалит свое болото.

 

Имея в семье EP6C, читая и анализируя информацию, пришел к выводу, что 0w30 и 5w30 C2 это край по вязкости. Имхо.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 hours ago, знаток said:

Ситроен надо продать и вопрос решится. :smile:

Бывали такие мысли. Это моя самая дорогая с точки зрения стоимости километра пробега машина)))

Вложений много (люблю, чтобы всё было исправно и максимально в идеале), а прбега мало)

Но потом смотрю на неё... и не могу отказаться)

 

 

19 hours ago, Jabar said:

Вот прям на текущий момент я бы рекомендовал KIXX PAO 1 0W-30 . С заменой в районе до 7500км (250-300мч). Мне очень понравилось.

Для меня это чистой воды "ноунэйм". Почему "вот прям на текущий момент"?

Искать лучшее мало каждый год я не готов. Проще и понятнее покупать каждый раз одно и то же.

 

 

 

19 hours ago, Mymessengers said:

1. Желательно.

 

2. Кто во что горазд.

 

3. Люди льют и A3 и С2 и С2/С3 0w30, 5w30, 5w40, 0w40. И каждый хвалит свое болото.

 

Имея в семье EP6C, читая и анализируя информацию, пришел к выводу, что 0w30 и 5w30 C2 это край по вязкости. Имхо.

 

Где можно нормально почитать, что значат обозначения A/C2-3? Я был уверен, что вязкость определяется индексами вроде 5W30, без каких-то дополнений/расширений.

 

 

 

Хотя до ближайшей замены мне ещё месяца 4, увидев вчера интересную цену (3060руб), заказал канистру LUKOIL GENESIS ARMORTECH FD 5W-30:

https://lukoil-masla.ru/ru/products/ProductCard?product=48

 

По отзывам здесь на форуме масло хорошее. Что скажете?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Uncle T. сказал:

Где можно нормально почитать, что значат обозначения A/C2-3?

Поискать на форуме, ссылки не дам, долго с телефона ковыряться.

Можно в интернете почитать, в поиске вбейте "спецификации ACEA".

Например https://www.rmasla.ru/articles/acea/

 

3 часа назад, Uncle T. сказал:

заказал канистру LUKOIL GENESIS ARMORTECH FD 5W-30:

https://lukoil-masla.ru/ru/products/ProductCard?product=48

 

По отзывам здесь на форуме масло хорошее. Что скажете?

Куда хотите залить А5?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Uncle T. сказал:

Где можно нормально почитать, что значат обозначения A/C2-3? Я был уверен, что вязкость определяется индексами вроде 5W30, без каких-то дополнений/расширений.

https://www.oil-club.ru/forum/topic/14791-a1v1-a3v3-a3b4-a5v5/

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 hours ago, Pavel_NSK said:

Спасибо! 

 

4 hours ago, Mymessengers said:

Куда хотите залить А5?

Первым на очереди будет EP6CDT MD - турбовый вариант. Но в идеале хотелось бы одно масло и в турбо и в атмо.

Глянул сейчас наклейку под капотом. Рекомендации там такие:

ACEA A3/B3 и A5/B5

API SL/CF

 

Ещё повнимательнее посмотрел на название масла - "FD" означает, что масло создавалось с прицелом на двигатели Ford.

В любом другом продукте я бы принял это обстоятельство за чистой воды маркетинговых ход.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Uncle T. сказал:

Первым на очереди будет EP6CDT MD - турбовый вариант

Двигатель с прямым впрыском? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, apologize сказал:

Двигатель с прямым впрыском? 

Они оба с прямым впрыском, на сколько помню.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Mymessengers сказал:

Они оба с прямым впрыском, на сколько помню.

Нет, атмосферный с распределенным впрыском. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, apologize сказал:

Нет, атмосферный с распределенным впрыском. 

Да, точно, посмотрел в описании.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 hour ago, apologize said:

Нет, атмосферный с распределенным впрыском. 

Именно так.

Атмосферник с распределенным впрыском, турбовая версия с непосредственным впрыском.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Uncle T. сказал:

Атмосферник с распределенным впрыском, турбовая версия с непосредственным впрыском

Если одно масло в оба двигателя выбирать, то наверно лучше малозольное. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 hours ago, apologize said:

Если одно масло в оба двигателя выбирать, то наверно лучше малозольное. 

Это A3/B3?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...