Перейти к публикации

Универсальное масло для EP6 турбо и атмо


Рекомендованные сообщения

Всем добрый день.

 

1) Citroen DS3 атмо 2010гв, пробег 153.000км. (у меня машина два года, за это время наездила всего 5 тыс км).

и

Peugeot 3008 турбо 2012гв, пробег 82.000км (у меня машина с 2016 года, проехала ~55 тыс.км)
2) EP6C

и

EP6CDT MD
3) Заправочный объем ~4л
4) Эксплуатаци в Москве и МО
5) DS3 город 80% / трасса 20%

и

3008 город 40% / трасса 60% 
6) На DS3 замена раз в год

и

На 3008 замена масла с интервалом 10.000км
7) На обеих машинах катализатор на месте 
8) Ограничений по ассортименту доступного масла нет
9) В атмо EP6C лью Total 5W30 Ineo MC3

а

в турбо EP6CDT MD Total 0W30 Quartz 9000 Energy

 

На волне текущих проблем с наличием ( да и ценой) расходников появились мысли унифицировать выбор масла для своих машин.

Специальных знаний по маслам у меня нет, поэтому для машин я выбрал масло исключительно исходя из личных симпатий к конкретному бренду и их продукту.

 

Почитал на форуме темы о подборе масла для моих моторов.

В каждой сотни сообщений с рекомендациями по выбору лучшего варианта и полное отсуствие единого мнения :)

Я уверен, что лучшее - это враг хорошего. Погоня за сверх характеристиками - это удел автоспорта.

Для гражданской эксплуатации ( по крайней мере мне) нужен качественный стабильный продукт без заморочек.

 

Если Вы порекомендуете что-то конкретное, то буду признателен.

Но в целом хотелось бы самому понять влияние характеристик масла на работу своего мотора.

 

1) Стоит ли придерживаться вязкостей 0W-30 для турбы и 5W-30 для атмосферного EP6?

 

2) Почему для этих моторов часто рекомендуют вязкость 5W-40? 

 

3) Можно ли в оба этих мотора (атмо и турбо) лить одинаковое масло? Какое это должно быть масло?

 

Спасибо.

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Alexsandr36rus сочувствую,  Вангую, дело не в масле. 

Начните копать там, где были работы до начала стука. 

Но,  могло и совпасть, походил мотор у вас и так уже хорошо. 

Для еп6  176к до замены цепи и общий и пробег в 223к  км это отличный пробег.

Ваш отец очень аккуратный водитель. 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Elrus сказал:

Alexsandr36rus сочувствую,  Вангую, дело не в масле. 

Начните копать там, где были работы до начала стука. 

Но,  могло и совпасть, походил мотор у вас и так уже хорошо. 

Для еп6  176к до замены цепи и общий и пробег в 223к  км это отличный пробег.

Ваш отец очень аккуратный водитель. 

 

Не было стуков, свистели подшипники. Сейчас отчетливо гремит впускной вал....

Чуть позже отвезем авто в профильный сервис, пусть посмотрят.

 

Ну и кстати, после замены масла обратно на Total+промывка форсунок Лавром, расход топлива стал нормальным, даже чуть ниже обычного.

Изменено пользователем Alexsandr36rus
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...