Перейти к публикации

Какой профиль/размер шин используете в своем регионе, как учитываете при выборе колес состояние дорог?


Рекомендованные сообщения

До эксплуатации авто в столице даже 55й профиль пользовал не часто, но обычно 65-70))

Бываю в других регионах зимой и  в целом с учетом замерзших ям на дорогах))  вполне нормально на 50м можно передвигаться (Нижний и Великий Новгороды, Псков, Минск, Витебск, Смоленск и тд) , но летом дороги "преображаются". 

Если в Питер на 45м ездил вполне нормально, то в Нске, Омске, Костроме и особенно в Иваново лучше бы на 265/65/17 ездить)) низкопрофильки вариант очень нерациональный, да и подвеске люто достается! 

Изменено пользователем PhD
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

R 18 Зима-235/65, лето-235/60

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Rav-4 сказал:

А зимой есть польза от низкого профиля?

Если зима настоящая лютая с - 30С и ниже, а не "тряпочный волк")))  то кроме красоты от 40 и 35 профиля, которая может спасти мир, даже ХЗ)) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, Rav-4 сказал:

А зимой есть польза от низкого профиля?

Ну если только на треке 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Штатный размер 195/55R15 и185/60R15. Ездил несколько лет на последнем. Прошлую зиму взял на размер побольше, 185/65R15, клиренс стал на 10 мм выше, по расходу и управляемости без изменений. На лето терять в клиренсе не захотел, взял 195/55R16, что соответствует 185/65R15 в диаметре. Кстати этот размер 16" уже допустим стал на поло рестайлинге. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

PhD движенец по зимним дискам заметил особенность. У меня зимние 65,  но диски с развитыми полками на тонких 10 спиц - набирают снег. А низкопрофильные наверное еще сильнее, при заезде в любой мало мальский сугроб + налипание мокрого снега на поверхность диска.Но еще зависит от формы диска

Изменено пользователем Rav-4
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
49 минут назад, Rav-4 сказал:

PhD движенец по зимним дискам заметил особенность. У меня зимние 65,  но диски с развитыми полками на тонких 10 спиц - набирают снег. А низкопрофильные наверное еще сильнее, при заезде в любой мало мальский сугроб + налипание мокрого снега на поверхность диска.Но еще зависит от формы диска

Rav-4 у меня вначале штампы стояли, вот в них сильно забивался снег и по трассе очень сильно вибрировало. Сейчас стоят батоны 185-65-15 на оригинальном литье, там удобно хоть рукой снег убрать. Низкий профиль, если так можно назвать 195-55-16 это летний вариант в моем случае. 

 

QcmLiM4SoJgCUie7EiTc3FL3LlU-960.thumb.jpg.a28012644d53eba75b004b47355a5160.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Rav-4 сказал:

PhD движенец по зимним дискам заметил особенность. У меня зимние 65,  но диски с развитыми полками на тонких 10 спиц - набирают снег. А низкопрофильные наверное еще сильнее, при заезде в любой мало мальский сугроб + налипание мокрого снега на поверхность диска.Но еще зависит от формы диска

кст да

после ледовых/снежных тайматтак колеса Субару  снимал и чистил  от снега или льда, либо очень медленно ехал к товарищу в теплый бокс на оттайку, предварительно отковыряв снаружи через спицы снег, правда на 16ках с кучей спиц это не особо хорошо получалось))) 

На Самаровских 13х штампах много проще выходит от балласта избавиться

Изменено пользователем PhD
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, движенец сказал:

Rav-4 у меня вначале штампы стояли, вот в них сильно забивался снег и по трассе очень сильно вибрировало. Сейчас стоят батоны 185-65-15 на оригинальном литье, там удобно хоть рукой снег убрать. Низкий профиль, если так можно назвать 195-55-16 это летний вариант в моем случае. 

 

QcmLiM4SoJgCUie7EiTc3FL3LlU-960.thumb.jpg.a28012644d53eba75b004b47355a5160.jpg

Когда то покупал 205 55 15, очень редкий размер. 

Сецчас 2 вар в мск и стоят дороже чем 225 45 17))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А еще такой интересный вопрос - конфигурация спиц на диске сильно влияет на расход?

Часто встречаются диски как лопасти пропеллера.

https://koleso-oz.ru/upload/iblock/91c/91c0f00c4a8668dfd2cbb441e423c1c4.jpg

Интересно, они загоняют под машину пыль и грязь сильнее обычных? С ними наверное тормоза всегда мокрые, что зимой, что на едва влажной дороге?

Изменено пользователем Rav-4
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Rav-4 сказал:

А еще такой интересный вопрос - конфигурация спиц на диске сильно влияет на расход?

Часто встречаются диски как лопасти пропеллера.

https://koleso-oz.ru/upload/iblock/91c/91c0f00c4a8668dfd2cbb441e423c1c4.jpg

Интересно, они загоняют под машину пыль и грязь сильнее обычных? С ними наверное тормоза всегда мокрые, что зимой, что на едва влажной дороге?

Основной критерий влияния колёсных дисков на топливную экономичности это их вес, остальное вторично. Что касается зимней эксплуатации, то да, у таких дисков на внутреннюю сторону чаще с улицы налипает снег. У мну 6-спицевые кованые Rays'ы, зимой порой приходится щеткой вычищать внутреннюю сторону диска, т.к. дворы и улицы зимой у нас не шибко чистые, а налипший снег влияет на балансировку и на скорости руль трясет.

Изменено пользователем fareastwood
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Rav-4 сказал:

А еще такой интересный вопрос - конфигурация спиц на диске сильно влияет на расход?

Часто встречаются диски как лопасти пропеллера.

https://koleso-oz.ru/upload/iblock/91c/91c0f00c4a8668dfd2cbb441e423c1c4.jpg

Интересно, они загоняют под машину пыль и грязь сильнее обычных? С ними наверное тормоза всегда мокрые, что зимой, что на едва влажной дороге?

Ну передние тормозилки то чего будут мокрыми, если ты конечно не за кем-то едешь по лужам, а вот задним будет мокро точно)) 

Колесные диски в сравнении с типом/моделью шин на расход топлива влияют вяло, а аэродинамическое сопротивление кузова кратно перекроет все остальное при 60 км/ч и выше. 

 

Лисапедуны да, аэродинамические высокопрофильные обода пользуют и плоские спицы. 

 

Глубоко убежден, что если чел в физике не соображает, то его с авто на вел нужно в обяз пересадить для повышения квалификации)))) чтобы он организмом прочувствовал как шины, давление в низ, посадка, выбор передаточного числа и тд и тп влияют на езду)) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, fareastwood сказал:

Основной критерий влияния колёсных дисков на топливную экономичности это их вес, остальное вторично. Что касается зимней эксплуатации, то да, у таких дисков на внутреннюю сторону чаще с улицы налипает снег. У мну 6-спицевые кованые Rays'ы, зимой порой приходится щеткой вычищать внутреннюю сторону диска, т.к. дворы и улицы зимой у нас не шибко чистые, а налипший снег влияет на балансировку и на скорости руль трясет.

Не просто вес, а распределение веса от центра вращения. 

За момент инерции вспоминай, если знал когда то)) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тема про что, недопонял. Кто что ставит на авто, там где живет?

 В мск и области тоже можно яму внезапную найти, поэтому последние года беру только бриджи, всегда придерживаюсь штатных параметров колес, по моему мнению игра другими размерами ни к чему, авто все таки не просто так рассчитывается на определенный размер дисков-шин. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, DDR сказал:

Тема про что, недопонял. Кто что ставит на авто, там где живет?

 В мск и области тоже можно яму внезапную найти, поэтому последние года беру только бриджи, всегда придерживаюсь штатных параметров колес, по моему мнению игра другими размерами ни к чему, авто все таки не просто так рассчитывается на определенный размер дисков-шин. 

друк, у моего бнв 3 штатных размера шин/колес даже 4 с учетом варианта с разноширью перед/зад, 50,45,40,35 профили

А яму словить можно где угодно и некоторые автолюбители ну очень часто тяпкой целкают и "уничтодают колеса" - для них Нокиан с расширенной гарантией))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...