Перейти к публикации

Какой профиль/размер шин используете в своем регионе, как учитываете при выборе колес состояние дорог?


Рекомендованные сообщения

До эксплуатации авто в столице даже 55й профиль пользовал не часто, но обычно 65-70))

Бываю в других регионах зимой и  в целом с учетом замерзших ям на дорогах))  вполне нормально на 50м можно передвигаться (Нижний и Великий Новгороды, Псков, Минск, Витебск, Смоленск и тд) , но летом дороги "преображаются". 

Если в Питер на 45м ездил вполне нормально, то в Нске, Омске, Костроме и особенно в Иваново лучше бы на 265/65/17 ездить)) низкопрофильки вариант очень нерациональный, да и подвеске люто достается! 

Изменено пользователем PhD
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
1 час назад, PhD сказал:

друк, у моего бнв 3 штатных размера шин/колес даже 4 с учетом варианта с разноширью перед/зад, 50,45,40,35 профили

Ну это да, запамятовал что разно на немце, короче за больший профиль тем не менее.

1 час назад, PhD сказал:

А яму словить можно где угодно

Низкие менее стойкие  и не обязательно это яма, количество опасностей увеличено в сравнении с более жирными, но тут кому что конечно, понятно что для некоторых ништяки важнее или например машина не предусматривает лругого, что делать, но как по мне, то весь этот низкий профиль сплошь головная боль по нашим условиям, даже в столице если.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На Хонде по заводу 2 размера 205/55/16 и 225/45/17 кстати))

На 1м вполне себе нормально зимой, когда ямы сами исчезли за счет льда)) на 2м варианте в МСК летом тоже нормально, некоторые даже умудряются 225/40/18 от Тайп Р ставить,

но это уже перебор.

Если уж БМВ3 и Мерседес С раньше в весьма хороших вариантах с мощными ДВС на 225/45/17 шли с завода, то более овощной и легкой Хонде такого размера с избытком,

при этом особой жесткости колес не заметил по 2м причинам: 1- сток давление 2,1 бар, 2 - Мишлен весьма комфортный, по своему опыту использования Бриджа и Пирелли.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, PhD сказал:

сток давление 2,1 бар

Это на:

19 часов назад, PhD сказал:

225/45/17

?

Не маловато? 

У меня на 215\55\17 сток давление 2.3 и то, думаю, впритык. Даже на бОльшем давлении (на разогретых) грыжу поймал.

ПС: поговорки про "сдуру..." и "стеклянный..." - знаю:D.

Изменено пользователем Reins24
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Reins24 сказал:

Это на:

?

Не маловато? 

У меня на 215\55\17 сток давление 2.3 и то, думаю, впритык. Даже на бОльшем давлении (на разогретых) грыжу поймал.

ПС: поговорки про "сдуру..." и "стеклянный..." - знаю:D.

2,1 хонда на табличке для 225/45/17  написала)) 

Давича 2,3 качнул и 1ткм с небольшим накатал по межгороду - по хорошему асфальту шикардос, но по мелким кочкам конкретный костотряс. 

Этот размер ставили на бмв335 и Импреза СТИ, которые на 250-300кг тяжелее моего болида, физику не обманешь, геометрия пятна контакта напрямую зависит и от давления и от массы авто. 

 

Кст, интересные комменты про КПК6 от Зарублем:

 

https://www.zr.ru/content/articles/934619-vsesezonki-5-uslovij-kogda-o/

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, PhD сказал:

2,1 хонда на табличке для 225/45/17  написала)) 

Мне каёта) вот так написала):

20220514_191413.thumb.jpg.71be55b428fb0cab5de659dbfbdb90bb.jpg

Так и держу:pardon:. Даже 2и4 походу надо;).

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итерпретируй правильно чела умноженного на 4))

Кст, тачка  по гпс 200км/ч у тебя сможет разогнаться? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, PhD сказал:

Кст, тачка  по гпс 200км/ч у тебя сможет разогнаться? 

Хз, гпса у меня нету, по спидометру 220-230 довольно лехко)))

Пс: выкладывал тут фотку, где у меня 200 на спидометре, но удалил), мне лишние доказательства ни к чему)))))))....

Изменено пользователем Reins24
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Reins24 сказал:

Хз, гпса у меня нету, по спидометру 220-230 довольно лехко)))

Пс: выкладывал тут фотку, где у меня 200 на спидометре, но удалил), мне лишние доказательства ни к чему)))))))....

202,8км/ч максимум в тесте зарублем 2008г ехала Камри 2,4л 167лс.

Какая мощность двс, что 220 разогнался, если по заводу камри 3,5 8акпп такую максималку имеет? 

Хотя с аэродинамикой Камри и 249лс максималка без электронных ошейников наверняка на уровне 230-240км/ч быть обязана, тк бмв5 с 252лс на кастрированном 4х горшковом 2,0л до максимальных 250 км/ч не дотягивает совсем немного))  но это же "бмв для бедных")) 

Изменено пользователем PhD
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

.

Изменено пользователем Sergianni
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Reins24 сказал:

Хз, гпса у меня нету, по спидометру 220-230 довольно лехко)))

Если только с обрыва.:sarcastic:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, PhD сказал:

Какая мощность двс, что 220 разогнался

180 с чем-то, точно не знаю, лень искать))). Я даже (до недавнего времени) не знал за сколько она до сотни разгоняется))). Сейчас вот узнал, но в моей жизни от этого все равно ничего не изменилось:sarcastic:.

11 часов назад, PhD сказал:

по заводу камри 3,5 8акпп такую максималку имеет

Опять же, гпса нету, говорю чисто о спидометре).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, Sergianni сказал:

Если только с обрыва.:sarcastic:

Там еще быстрее поедет:dirol:.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, PhD сказал:

202,8км/ч максимум в тесте зарублем 2008г ехала Камри 2,4л 167лс

Там и коробас другой (5ступый вроде) и передаточные числа наверняка другие:unknown:.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Reins24 сказал:

180 с чем-то, точно не знаю, лень искать))). Я даже (до недавнего времени) не знал за сколько она до сотни разгоняется))). Сейчас вот узнал, но в моей жизни от этого все равно ничего не изменилось:sarcastic:.

Опять же, гпса нету, говорю чисто о спидометре).

С мотором 180лс разогнаться до реальных 220км/ч на плоскаче без ветра если и получится, то на небольшом авто с низким миделем и Сх ниже 0,3, на вскидку в гольф-классе тачек таких днем с огнем поискать.

Приус хорош по аэродинамике, но это другой сегмент. 

Физику мало пиплов знает хорошо, естественно им мало интереса что такое уравнение тягового баланса)) 

Подозреваю, что старый цивик топор с 1,6л атмосферкой-жужжалкой  185лс, который по телеметрии реально в стоке разменивает квотер за 15,1 сек и 0-100 делает за 7,2 сек, с такой энерговооруженностью способен дунуть 210-220 км/ч

Изменено пользователем PhD
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Reins24 сказал:

Там и коробас другой (5ступый вроде) и передаточные числа наверняка другие:unknown:.

Согласен, но за счет передаточных чисел (заводских)  сильно максималку не увеличишь, а вот по динамике разгона слегонца можно улучшиться)) 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...