Перейти к публикации

Какой профиль/размер шин используете в своем регионе, как учитываете при выборе колес состояние дорог?


Рекомендованные сообщения

До эксплуатации авто в столице даже 55й профиль пользовал не часто, но обычно 65-70))

Бываю в других регионах зимой и  в целом с учетом замерзших ям на дорогах))  вполне нормально на 50м можно передвигаться (Нижний и Великий Новгороды, Псков, Минск, Витебск, Смоленск и тд) , но летом дороги "преображаются". 

Если в Питер на 45м ездил вполне нормально, то в Нске, Омске, Костроме и особенно в Иваново лучше бы на 265/65/17 ездить)) низкопрофильки вариант очень нерациональный, да и подвеске люто достается! 

Изменено пользователем PhD
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Зимой 55, летом 50, ширина одинаковая - 235, разный и диаметр: летом 19', зимой 18'. Большой разницы в мягкости не чувствую, за давлением слежу - спасибо датчикам. Езжу везде и помногу, предпочитая дороги, а не направления.

Изменено пользователем wrighty
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лето 225/45р17 или 215/45р17 , Самарская , Башкирия , ульяновская , оренбургская , татарстан . Зима 205/60 р16 Самарская . Вполне можно ездить , если ямы обруливать ))) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
48 минут назад, Wirtgen сказал:

Лето 225/45р17 или 215/45р17 , Самарская , Башкирия , ульяновская , оренбургская , татарстан . Зима 205/60 р16 Самарская . Вполне можно ездить , если ямы обруливать ))) 

225/45/17 и замена 205/55/16 это фэншуйно, но 205/60/16 это уже самодеятельность)) 

Кст сейчас на "бюджетные" комплектухи бмв3 такие бубны ставят, дада 60й профиль)) 

Изменено пользователем PhD
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, wrighty сказал:

Зимой 55, летом 50, ширина одинаковая - 235, разный и диаметр: летом 19', зимой 18'. Большой разницы в мягкости не чувствую, за давлением слежу - спасибо датчикам. Езжу везде и помногу, предпочитая дороги, а не направления.

Направлений к сожалению в регионах рф слишком много и вряд ли в ближайшие 10-20 лет что то изменится)) Относительно нормально по федералкам можно катать, да есть и платки с ограничением 130 км/ч для "прожаривания" поршневой)) 

Была пара 19 и 20 дюймов зима/лето, так подобрал 18ки, которые в притирку к суппортам встали)) 

На 50м и 35м профиле разница значительная, но не в комфорте и езде по ямам, а в управляемости)) 

 

Изменено пользователем PhD
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, PhD сказал:

но 205/60/16 это уже самодеятельность)) 

Притом вынужденная , зимой каждый мм просвета важен , авто низкое .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Wirtgen сказал:

Притом вынужденная , зимой каждый мм просвета важен , авто низкое .

Зимой важен "просвет", если снег на улицах не чистят и ледовые колеи на дорогах. Большие колеса в арках обычно трут драгоценные подкрылки, аморты, тяги, пружины и тд и тп. 

Лифт авто это все-таки больше к подвеске, пружинам относится. Причем не колхозным проставкам, а именно пружинам)) а потом и ко всяким "домикам", тк аморт начинает работать в другом интервале хода и пробои на отбой возникают) 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
56 минут назад, PhD сказал:

Зимой важен "просвет", если снег на улицах не чистят и ледовые колеи на дорогах. Большие колеса в арках обычно трут драгоценные подкрылки, аморты, тяги, пружины и тд и тп. 

Лифт авто это все-таки больше к подвеске, пружинам относится. Причем не колхозным проставкам, а именно пружинам)) а потом и ко всяким "домикам", тк аморт начинает работать в другом интервале хода и пробои на отбой возникают) 

 

В моем захолустье чистят плохо . Пружины уже стоят +2 см к стоку , поэтому ничего не трет и не жмёт ))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, Wirtgen сказал:

В моем захолустье чистят плохо . Пружины уже стоят +2 см к стоку , поэтому ничего не трет и не жмёт ))

Комплект для плохих дорог в общем уже установлен)) 

На своей позотерке даже летом бывает защитой цепляю асфальт на трассе с искрами как на Формуле 1))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И зимой и летом штатный размер 205/55 R16 XL при давлении 2.2, клиренс 155мм (если не ошибаюсь) регион эксплуатации Питер, Ленинградская, Псковская, Новгородская область и Карелия 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Spi4ka сказал:

И зимой и летом штатный размер 205/55 R16 XL при давлении 2.2, клиренс 155мм (если не ошибаюсь) регион эксплуатации Питер, Ленинградская, Псковская, Новгородская область и Карелия 

В таком размере на пузотерке (менее 10см под защитой) зимой на хин4 даже жестковато в моем варианте, по мануалу 2,1бар, но обычно и на 2,0 отлично)) 

В Карелии на авто не был, но в других перечисленных регионах ездил, вполне неплохие дороги в основном. 

 

 

Изменено пользователем PhD
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, знаток сказал:

195/65R15  Непробиваемо-неубиваемый  вариант. :biggrin:

Четкий вариант))  бюджетный, распространенный, разве что для любителей красоты таксе)) 

13 часов назад, CCCP[Ne0] сказал:

31*10.5 r15 . Что зима, что лето.  Комфортно. Давление на допах всегда 2атм. 

На одних и тех же шинах круглый год? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...