Jump to content
Сделано в Германии!
Моторные масла Lubrex!

Какой профиль/размер шин используете в своем регионе, как учитываете при выборе колес состояние дорог?


Recommended Posts

Posted (edited)

До эксплуатации авто в столице даже 55й профиль пользовал не часто, но обычно 65-70))

Бываю в других регионах зимой и  в целом с учетом замерзших ям на дорогах))  вполне нормально на 50м можно передвигаться (Нижний и Великий Новгороды, Псков, Минск, Витебск, Смоленск и тд) , но летом дороги "преображаются". 

Если в Питер на 45м ездил вполне нормально, то в Нске, Омске, Костроме и особенно в Иваново лучше бы на 265/65/17 ездить)) низкопрофильки вариант очень нерациональный, да и подвеске люто достается! 

Edited by PhD
Link to post
Share on other sites
UnPinned posts
Posted (edited)

Зимой 55, летом 50, ширина одинаковая - 235, разный и диаметр: летом 19', зимой 18'. Большой разницы в мягкости не чувствую, за давлением слежу - спасибо датчикам. Езжу везде и помногу, предпочитая дороги, а не направления.

Edited by wrighty
Link to post
Share on other sites

Лето 225/45р17 или 215/45р17 , Самарская , Башкирия , ульяновская , оренбургская , татарстан . Зима 205/60 р16 Самарская . Вполне можно ездить , если ямы обруливать ))) 

Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
48 минут назад, Wirtgen сказал:

Лето 225/45р17 или 215/45р17 , Самарская , Башкирия , ульяновская , оренбургская , татарстан . Зима 205/60 р16 Самарская . Вполне можно ездить , если ямы обруливать ))) 

225/45/17 и замена 205/55/16 это фэншуйно, но 205/60/16 это уже самодеятельность)) 

Кст сейчас на "бюджетные" комплектухи бмв3 такие бубны ставят, дада 60й профиль)) 

Edited by PhD
Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
1 час назад, wrighty сказал:

Зимой 55, летом 50, ширина одинаковая - 235, разный и диаметр: летом 19', зимой 18'. Большой разницы в мягкости не чувствую, за давлением слежу - спасибо датчикам. Езжу везде и помногу, предпочитая дороги, а не направления.

Направлений к сожалению в регионах рф слишком много и вряд ли в ближайшие 10-20 лет что то изменится)) Относительно нормально по федералкам можно катать, да есть и платки с ограничением 130 км/ч для "прожаривания" поршневой)) 

Была пара 19 и 20 дюймов зима/лето, так подобрал 18ки, которые в притирку к суппортам встали)) 

На 50м и 35м профиле разница значительная, но не в комфорте и езде по ямам, а в управляемости)) 

 

Edited by PhD
Link to post
Share on other sites
32 минуты назад, PhD сказал:

но 205/60/16 это уже самодеятельность)) 

Притом вынужденная , зимой каждый мм просвета важен , авто низкое .

Link to post
Share on other sites
12 часов назад, Wirtgen сказал:

Притом вынужденная , зимой каждый мм просвета важен , авто низкое .

Зимой важен "просвет", если снег на улицах не чистят и ледовые колеи на дорогах. Большие колеса в арках обычно трут драгоценные подкрылки, аморты, тяги, пружины и тд и тп. 

Лифт авто это все-таки больше к подвеске, пружинам относится. Причем не колхозным проставкам, а именно пружинам)) а потом и ко всяким "домикам", тк аморт начинает работать в другом интервале хода и пробои на отбой возникают) 

 

Link to post
Share on other sites
56 минут назад, PhD сказал:

Зимой важен "просвет", если снег на улицах не чистят и ледовые колеи на дорогах. Большие колеса в арках обычно трут драгоценные подкрылки, аморты, тяги, пружины и тд и тп. 

Лифт авто это все-таки больше к подвеске, пружинам относится. Причем не колхозным проставкам, а именно пружинам)) а потом и ко всяким "домикам", тк аморт начинает работать в другом интервале хода и пробои на отбой возникают) 

 

В моем захолустье чистят плохо . Пружины уже стоят +2 см к стоку , поэтому ничего не трет и не жмёт ))

Link to post
Share on other sites
28 минут назад, Wirtgen сказал:

В моем захолустье чистят плохо . Пружины уже стоят +2 см к стоку , поэтому ничего не трет и не жмёт ))

Комплект для плохих дорог в общем уже установлен)) 

На своей позотерке даже летом бывает защитой цепляю асфальт на трассе с искрами как на Формуле 1))

Link to post
Share on other sites

31*10.5 r15 . Что зима, что лето.  Комфортно. Давление на допах всегда 2атм. 

Link to post
Share on other sites

И зимой и летом штатный размер 205/55 R16 XL при давлении 2.2, клиренс 155мм (если не ошибаюсь) регион эксплуатации Питер, Ленинградская, Псковская, Новгородская область и Карелия 

Link to post
Share on other sites

195/65R15  Непробиваемо-неубиваемый  вариант. :biggrin:

Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
8 часов назад, Spi4ka сказал:

И зимой и летом штатный размер 205/55 R16 XL при давлении 2.2, клиренс 155мм (если не ошибаюсь) регион эксплуатации Питер, Ленинградская, Псковская, Новгородская область и Карелия 

В таком размере на пузотерке (менее 10см под защитой) зимой на хин4 даже жестковато в моем варианте, по мануалу 2,1бар, но обычно и на 2,0 отлично)) 

В Карелии на авто не был, но в других перечисленных регионах ездил, вполне неплохие дороги в основном. 

 

 

Edited by PhD
Link to post
Share on other sites
8 часов назад, знаток сказал:

195/65R15  Непробиваемо-неубиваемый  вариант. :biggrin:

Четкий вариант))  бюджетный, распространенный, разве что для любителей красоты таксе)) 

13 часов назад, CCCP[Ne0] сказал:

31*10.5 r15 . Что зима, что лето.  Комфортно. Давление на допах всегда 2атм. 

На одних и тех же шинах круглый год? 

Link to post
Share on other sites

PhD что вы !) Летом МТ от тойо .зимой шип от нексен. 

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...