Перейти к публикации

Какой профиль/размер шин используете в своем регионе, как учитываете при выборе колес состояние дорог?


Рекомендованные сообщения

До эксплуатации авто в столице даже 55й профиль пользовал не часто, но обычно 65-70))

Бываю в других регионах зимой и  в целом с учетом замерзших ям на дорогах))  вполне нормально на 50м можно передвигаться (Нижний и Великий Новгороды, Псков, Минск, Витебск, Смоленск и тд) , но летом дороги "преображаются". 

Если в Питер на 45м ездил вполне нормально, то в Нске, Омске, Костроме и особенно в Иваново лучше бы на 265/65/17 ездить)) низкопрофильки вариант очень нерациональный, да и подвеске люто достается! 

Изменено пользователем PhD
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
14.05.2022 в 15:20, Reins24 сказал:

Мне каёта) вот так написала):

20220514_191413.thumb.jpg.71be55b428fb0cab5de659dbfbdb90bb.jpg

Так и держу:pardon:. Даже 2и4 походу надо;).

 

2,1 по заводу на моем болиде:

IMG-20220515-WA0007.jpeg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, PhD сказал:

2,1 по заводу на моем болиде:

IMG-20220515-WA0007.jpeg

Ну хз, без грыж не обойдется, думаю).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, PhD сказал:

С мотором 180лс разогнаться до реальных 220км/ч на плоскаче без ветра если и получится

Да поуху, в общем-то))), не каждый день так ездим). Что-то доказывать?: кому? зачем?:pardon: (не Вас имею ввиду)). Все равно от этого ничего не изменится в окружающем мире))).

20 часов назад, PhD сказал:

Физику мало пиплов знает хорошо, естественно им мало интереса что такое уравнение тягового баланса)) 

Загуглил щас, из интереса). В общем-то, не особо сложно, если знать все величины). Ну и много факторов влияет, конечно. Если взять тот же условный цивик, то на давлении 1.7 в колесах, он те же 200 может и не поехать, а вот на 2.5 может и поедет). Ну и крутящий момент, конечно, и мощность тоже, и лобовое сопротивление). Как-то так).

Изменено пользователем Reins24
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Reins24 сказал:

Да поуху, в общем-то))), не каждый день так ездим). Что-то доказывать?: кому? зачем?:pardon: (не Вас имею ввиду)). Все равно от этого ничего не изменится в окружающем мире))).

Загуглил щас, из интереса). В общем-то, не особо сложно, если знать все величины). Ну и много факторов влияет, конечно. Если взять тот же условный цивик, то на давлении 1.7 в колесах, он те же 200 может и не поехать, а вот на 2.5 может и поедет). Ну и крутящий момент, конечно, и мощность тоже. Как-то так).

В физике нужно соображать - уравнение тягового баланса решать, а не гуглить для задач на максимум скорости)) плюсом есть инструментальные замеры от ЗР и Авторевю кучи тачек.

Цивик 200 по спидометру едет только, но  фактических 200  ни на каком давлении в колесах не поедет с 1,8л мотором, а бмв 300лс+ без проблем в отсечку по скорости при 250 км/ч упирается.

 

ПС

А это как и где ездить будешь, так и шишки набивать получится)) у меня с новья комплект Пилот Примаси стоит и в идеале более 70 ткм только на нем, тьфу-тьфу-тьфу

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, PhD сказал:

решать, а не гуглить для задач на максимум скорости))

Да, по-большому счету, пофиг как бы). Мне эти уравнения в жизни (моей) не нужны), стараюсь голову себе не забивать), есть куча других задач, которые требуют ежедневных решений))). Как-то так).

8 минут назад, PhD сказал:

тьфу-тьфу-тьфу

Вот именно)))...

ПС: не, лично я побаиваюсь 45го профиля, да даже и 50го). В своих условиях).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Reins24 сказал:

Да, по-большому счету, пофиг как бы). Мне эти уравнения в жизни (моей) не нужны), стараюсь голову себе не забивать), есть куча других задач, которые требуют ежедневных решений))). Как-то так).

Вот именно)))...

ПС: не, лично я побаиваюсь 45го профиля, да даже и 50го). В своих условиях).

Без регулярной физкультуры для тела и для мозга никуда, хотя здесь персонажи и без этого как то могут обходиться))

 

По 45 или 55 профилю естественно многое если не всё зависит от состояния инфраструктуры и вариантов эксплуатации авто, например, в Нске я бы тоже не рискнул на повседневку 35е шины пользовать, но в Мск вполне себе нормально

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Один из родных размеров 225/50/17. Зиму катаю 225/55/17, лето 235/50/17, в лето тоже хотел 225/55, но получилиь так что 235/50 взял. Зиму сейчас катаю на дисках "пять спиц". Очень понравилось т.к. легко грязь/лёд с внутренней стороны вымыть. Раньше приходилось пару тройку раз за зиму колеса снимать и мыть. 

Территорально мск 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16.05.2022 в 12:26, PhD сказал:

 

По 45 или 55 профилю естественно многое если не всё зависит от состояния инфраструктуры

Ехал как-то поздно из центра, на коломенской пути трамвайные, проезд через них всегда был сходу и без встряса, но в этот раз подразобрали подкопали, немного, и не видно совсем,  замечено было только после их проезда. В итоге два передних баллона яйцом, 205/55 16. Что было бы на 45 профиле не знаю.

а так дороги норм, почти.

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, DDR сказал:

Ехал как-то поздно из центра, на коломенской пути трамвайные, проезд через них всегда был сходу и без встряса, но в этот раз подразобрали подкопали, немного, и не видно совсем,  замечено было только после их проезда. В итоге два передних баллона яйцом, 205/55 16. Что было бы на 45 профиле не знаю.

а так дороги норм, почти.

 

 

Рельс много прочнее колесного диска автомобиля, хотя некоторыми видами патронов из Калаша насквозь пробивается)) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, PhD сказал:

Рельс много прочнее колесного диска автомобиля, хотя некоторыми видами патронов из Калаша насквозь пробивается)) 

 Говорю про то, что мерзавчика, особливо вечером, словить колесами по городу это запросто, а тощей резине конец будет гораздо с большей вероятностью. Хотя у некоторых получается избегать подобных напастей, но это напрягаться надо все время, да и все равно просмотришь в конечном итоге.

... Пробивается железка только 7.62х39 БЗ из "старого" ак. Так еще и рельсы разные бывают, по толщине их шейки в смысле.

Изменено пользователем DDR
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, DDR сказал:

 Говорю про то, что мерзавчика, особливо вечером, словить колесами по городу это запросто, а тощей резине конец будет гораздо с большей вероятностью. Хотя у некоторых получается избегать подобных напастей, но это напрягаться надо все время, да и все равно просмотришь в конечном итоге.

... Пробивается железка только 7.62х39 БЗ из "старого" ак. Так еще и рельсы разные бывают, по толщине их шейки в смысле.

И калаш 5,45х39мм  тоже и по разным рельсам))) но боеприпас должен быть соответствующим))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...