PhD 715 Опубликовано: 4 мая 2022 Поделиться Опубликовано: 4 мая 2022 (изменено) До эксплуатации авто в столице даже 55й профиль пользовал не часто, но обычно 65-70)) Бываю в других регионах зимой и в целом с учетом замерзших ям на дорогах)) вполне нормально на 50м можно передвигаться (Нижний и Великий Новгороды, Псков, Минск, Витебск, Смоленск и тд) , но летом дороги "преображаются". Если в Питер на 45м ездил вполне нормально, то в Нске, Омске, Костроме и особенно в Иваново лучше бы на 265/65/17 ездить)) низкопрофильки вариант очень нерациональный, да и подвеске люто достается! Изменено 4 мая 2022 пользователем PhD 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PhD 715 Опубликовано: 15 мая 2022 Автор Поделиться Опубликовано: 15 мая 2022 14.05.2022 в 15:20, Reins24 сказал: Мне каёта) вот так написала): Так и держу. Даже 2и4 походу надо. 2,1 по заводу на моем болиде: 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Reins24 3 099 Опубликовано: 16 мая 2022 Поделиться Опубликовано: 16 мая 2022 12 часов назад, PhD сказал: 2,1 по заводу на моем болиде: Ну хз, без грыж не обойдется, думаю). 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Reins24 3 099 Опубликовано: 16 мая 2022 Поделиться Опубликовано: 16 мая 2022 (изменено) 20 часов назад, PhD сказал: С мотором 180лс разогнаться до реальных 220км/ч на плоскаче без ветра если и получится Да поуху, в общем-то))), не каждый день так ездим). Что-то доказывать?: кому? зачем? (не Вас имею ввиду)). Все равно от этого ничего не изменится в окружающем мире))). 20 часов назад, PhD сказал: Физику мало пиплов знает хорошо, естественно им мало интереса что такое уравнение тягового баланса)) Загуглил щас, из интереса). В общем-то, не особо сложно, если знать все величины). Ну и много факторов влияет, конечно. Если взять тот же условный цивик, то на давлении 1.7 в колесах, он те же 200 может и не поехать, а вот на 2.5 может и поедет). Ну и крутящий момент, конечно, и мощность тоже, и лобовое сопротивление). Как-то так). Изменено 16 мая 2022 пользователем Reins24 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PhD 715 Опубликовано: 16 мая 2022 Автор Поделиться Опубликовано: 16 мая 2022 2 минуты назад, Reins24 сказал: Да поуху, в общем-то))), не каждый день так ездим). Что-то доказывать?: кому? зачем? (не Вас имею ввиду)). Все равно от этого ничего не изменится в окружающем мире))). Загуглил щас, из интереса). В общем-то, не особо сложно, если знать все величины). Ну и много факторов влияет, конечно. Если взять тот же условный цивик, то на давлении 1.7 в колесах, он те же 200 может и не поехать, а вот на 2.5 может и поедет). Ну и крутящий момент, конечно, и мощность тоже. Как-то так). В физике нужно соображать - уравнение тягового баланса решать, а не гуглить для задач на максимум скорости)) плюсом есть инструментальные замеры от ЗР и Авторевю кучи тачек. Цивик 200 по спидометру едет только, но фактических 200 ни на каком давлении в колесах не поедет с 1,8л мотором, а бмв 300лс+ без проблем в отсечку по скорости при 250 км/ч упирается. ПС А это как и где ездить будешь, так и шишки набивать получится)) у меня с новья комплект Пилот Примаси стоит и в идеале более 70 ткм только на нем, тьфу-тьфу-тьфу 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Reins24 3 099 Опубликовано: 16 мая 2022 Поделиться Опубликовано: 16 мая 2022 4 минуты назад, PhD сказал: решать, а не гуглить для задач на максимум скорости)) Да, по-большому счету, пофиг как бы). Мне эти уравнения в жизни (моей) не нужны), стараюсь голову себе не забивать), есть куча других задач, которые требуют ежедневных решений))). Как-то так). 8 минут назад, PhD сказал: тьфу-тьфу-тьфу Вот именно)))... ПС: не, лично я побаиваюсь 45го профиля, да даже и 50го). В своих условиях). 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PhD 715 Опубликовано: 16 мая 2022 Автор Поделиться Опубликовано: 16 мая 2022 2 часа назад, Reins24 сказал: Да, по-большому счету, пофиг как бы). Мне эти уравнения в жизни (моей) не нужны), стараюсь голову себе не забивать), есть куча других задач, которые требуют ежедневных решений))). Как-то так). Вот именно)))... ПС: не, лично я побаиваюсь 45го профиля, да даже и 50го). В своих условиях). Без регулярной физкультуры для тела и для мозга никуда, хотя здесь персонажи и без этого как то могут обходиться)) По 45 или 55 профилю естественно многое если не всё зависит от состояния инфраструктуры и вариантов эксплуатации авто, например, в Нске я бы тоже не рискнул на повседневку 35е шины пользовать, но в Мск вполне себе нормально 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
san_sanuch 182 Опубликовано: 16 мая 2022 Поделиться Опубликовано: 16 мая 2022 Один из родных размеров 225/50/17. Зиму катаю 225/55/17, лето 235/50/17, в лето тоже хотел 225/55, но получилиь так что 235/50 взял. Зиму сейчас катаю на дисках "пять спиц". Очень понравилось т.к. легко грязь/лёд с внутренней стороны вымыть. Раньше приходилось пару тройку раз за зиму колеса снимать и мыть. Территорально мск 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DDR 1 416 Опубликовано: 17 мая 2022 Поделиться Опубликовано: 17 мая 2022 16.05.2022 в 12:26, PhD сказал: По 45 или 55 профилю естественно многое если не всё зависит от состояния инфраструктуры Ехал как-то поздно из центра, на коломенской пути трамвайные, проезд через них всегда был сходу и без встряса, но в этот раз подразобрали подкопали, немного, и не видно совсем, замечено было только после их проезда. В итоге два передних баллона яйцом, 205/55 16. Что было бы на 45 профиле не знаю. а так дороги норм, почти. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PhD 715 Опубликовано: 17 мая 2022 Автор Поделиться Опубликовано: 17 мая 2022 8 часов назад, DDR сказал: Ехал как-то поздно из центра, на коломенской пути трамвайные, проезд через них всегда был сходу и без встряса, но в этот раз подразобрали подкопали, немного, и не видно совсем, замечено было только после их проезда. В итоге два передних баллона яйцом, 205/55 16. Что было бы на 45 профиле не знаю. а так дороги норм, почти. Рельс много прочнее колесного диска автомобиля, хотя некоторыми видами патронов из Калаша насквозь пробивается)) 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DDR 1 416 Опубликовано: 17 мая 2022 Поделиться Опубликовано: 17 мая 2022 (изменено) 1 час назад, PhD сказал: Рельс много прочнее колесного диска автомобиля, хотя некоторыми видами патронов из Калаша насквозь пробивается)) Говорю про то, что мерзавчика, особливо вечером, словить колесами по городу это запросто, а тощей резине конец будет гораздо с большей вероятностью. Хотя у некоторых получается избегать подобных напастей, но это напрягаться надо все время, да и все равно просмотришь в конечном итоге. ... Пробивается железка только 7.62х39 БЗ из "старого" ак. Так еще и рельсы разные бывают, по толщине их шейки в смысле. Изменено 17 мая 2022 пользователем DDR 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PhD 715 Опубликовано: 18 мая 2022 Автор Поделиться Опубликовано: 18 мая 2022 11 часов назад, DDR сказал: Говорю про то, что мерзавчика, особливо вечером, словить колесами по городу это запросто, а тощей резине конец будет гораздо с большей вероятностью. Хотя у некоторых получается избегать подобных напастей, но это напрягаться надо все время, да и все равно просмотришь в конечном итоге. ... Пробивается железка только 7.62х39 БЗ из "старого" ак. Так еще и рельсы разные бывают, по толщине их шейки в смысле. И калаш 5,45х39мм тоже и по разным рельсам))) но боеприпас должен быть соответствующим)) 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.