Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Товарищи. Замудохался мама не горюй с муками выбора.  Infiniti QX50 (J55) 2019, двухлитровый турбо ДВС с изменяемой степенью сжатия. Мануал американский гласит что надобно SN и ILSAC, а еще масло с эстерами. Русифицированный мануал указывает что SN, ILSAC GF-5 и A3B4 (A5B5). Чё брать, капец.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Stradalets сказал:

Мануал американский гласит что надобно SN и ILSAC, а еще масло с эстерами.

Могли бы Вы фото страницы мануала с требованием использования масла с эстерами сюда выложить?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скрины из Русского и Американского мануала по Infiniti QX50 (j55). Как мы видим в названии масла указано "Эстер". В Японии я в продаже нашел такое, но на нашем рынке его нет.

Screenshot_20220405-001311_Adobe Acrobat.jpg

Screenshot_20220405-001419_Adobe Acrobat.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Stradalets сказал:

Как мы видим в названии масла указано "Эстер".

Указано рекомендуемое масло на рынке Северной Америки. Не факт, что в нём вообще есть эстеры (может и есть - не знаю). Ниже написано, что в отсутствии указанного масла нужно использовать масло 5W30 API SN. Поэтому смело можете использовать любое 5W30 от API SN до SP не забивая голову эстерами.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Stradalets самый лучший вариант брать просто масло ACEA A5/B5 5W-30. Любое, они почти все одинаковы. :) Еще как вариант API SP ILSAC GF-6A 5W-30. Про Nissan Ester забудьте, этого масла никто здесь не видел :) Можно конечно и масло с эстерами лить, это не плохо, но это не обязательно... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот как раз API SP ILSAC GF-6A 5W-30 меня больше прельщает, а A5/B5 как я понял для легких условий эксплуатации. А кинетическую вязкость какую лучше, поменьше или без разницы? 

Изменено пользователем Stradalets
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Stradalets сказал:

Вот как раз API SP ILSAC GF-6A 5W-30 меня больше прельщает, а A5/B5 как я понял для легких условий эксплуатации. А кинетическую вязкость какую лучше, поменьше или без разницы? 

Нет, это не так 
Ilsac как правило с молибденом, а у А5 на рецептуре инфинеум его нет
 ЩЧ число у масел А5 как правило выше ( в районе 10), а у ilsac гдето 7-9 ( образно на А5 можно катать 7.5тыс, на ilsac 5тыс км)
Соответственно зольность у масел А5 >1%, у ilsac сейчас уже в районе 0,8 ( меньше отложений во впуске, турбине)
ну и HTHS у А5 ограничено 2.9-3.5 , а у ilsac 5w30 оно просто должно быть >2.9 

 

Изменено пользователем Oleg_is_250
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
05.04.2022 в 01:44, Stradalets сказал:

двухлитровый турбо ДВС с изменяемой степенью сжатия

Двигатель с комбинированным  впрыском KR20DDET так что любой ILSAC GF-5(6) 5w-30 погуще будет норм. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11.04.2022 в 14:55, apologize сказал:

Двигатель с комбинированным  впрыском KR20DDET так что любой ILSAC GF-5(6) 5w-30 погуще будет норм. 

Понял, принял, прикупил Волка Экотек 5w30 SP, ILSAC GF-6. Попробую как будет. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дилер Инфинити в СПб на ТО льёт исключительно Ниссан 5-30 C4 (дизельное). И другого не дано.

 На вопрос почему в бензиновый двигатель льёте масло для дизеля отвечают - рекомендации представительства Инфинити. В Москве про такую «рекомендацию» не слышали и у них Ниссан 5-30 А5/B5.

Видимо С4 масла у них дофига и всем его заливают….

Скоро ТО подходит, вот думаю как с дилером бороться

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже вот ломал долго голову,перечитал много тем на форуме.Не понимаю,почему в документации для России указано столько допусков,причем совсем противоположных по характеристикам. Почему-то склоняюсь ближе к вязкому с допуском A3B3.

Сейчас залит Лукойл Дженезиз Армортек 5w40 ,api SN  ,Acea A3,B3.  Пробег на нем уже 7500км .(общий пробег 72000). Смотрел на щупе - чёрное как сажа (как у жены на кашкае 1.2 турбо,в который доливаем по 0.5 литра на 1000км ,типа в допусках по инструкции) Угара практически нет,хотя может налило топлива т.к. частенько прогреваю перед выходом.

Решил вот попробовать выбрать что-нибудь из Kixx  с хорошей вязкостью и уйти от 40ки.

Есть несколько вариантов;

-G1 5w30  SP ,ILSAC gf6. как советуют,но не нравится вязкость 10.4 при 100°с.,хотя для зимы в принципе можно.

-Kixx Pao 5w30 acea a3,б4 Параметры хорошие,но не хочется полнозольник,да и по описанию  не особо лучше Kixx G1 5w30 , acea A3 B4.

-А вот думаю про этот вариант на круглый год.

Kixx PAO1, 0w30,api SN|CF, acea A5B5,C2.

Премиальный среднезольник.Хороший состав.Достаточно вязкое 11.48 при 100°с и по высокой температуре более стабильное из описания и для зимы неплохое в Москве.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Больше сомнений конечно по допускам асеа  из-за перечисления всего в мануале,но склоняюсь к вязкому маслу.

Прокомментируйте последний вариант масла на PAO.. Подойдёт или нет?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Yrv005 сказал:

Kixx PAO1, 0w30,api SN|CF, acea A5B5,C2.

для зимы отлично (можно и в лето, но нет смысла).

Для лета 5-30 ILSAC (ну например S-Oil Red 9 SP 5W-30)

Изменено пользователем biguxa
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То есть Amsoil SS 5w30 всё-таки лить в это авто не рекомендуете? Исключительно из-за зольности (хотя по последним тестам там меньше единицы)? Лучше брать тот же Amsoil European, где и сера, и зольность значительно ниже?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23.08.2022 в 22:54, Sector56 сказал:

Скоро ТО подходит, вот думаю как с дилером бороться

ТО прошел в начале зимы. После недолгой беседы с сервисмэном, мне поменяли в заказ-наряде с С4 на А5\В5 (кстати, дизельное С4 дороже у них). Никаких аргументов кроме "внутренних рекомендаций представительства инфинити" и "двигатель с изменяемой степенью сжатия и лучше лить более "стойкое" дизельное масло" не привели.

Но сейчас ситуация стала хуже... Следующее ТО планирую делать через пару месяцев, но дилер говорит, что в наличии на сегодня А5\В5 осталось "пару канистр" и опять рекомендации на С4 масло... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...