Jump to content
Сделано в Германии!
Моторные масла Lubrex!

Recommended Posts

Товарищи. Замудохался мама не горюй с муками выбора.  Infiniti QX50 (J55) 2019, двухлитровый турбо ДВС с изменяемой степенью сжатия. Мануал американский гласит что надобно SN и ILSAC, а еще масло с эстерами. Русифицированный мануал указывает что SN, ILSAC GF-5 и A3B4 (A5B5). Чё брать, капец.

Link to post
Share on other sites
12 минут назад, Stradalets сказал:

Мануал американский гласит что надобно SN и ILSAC, а еще масло с эстерами.

Могли бы Вы фото страницы мануала с требованием использования масла с эстерами сюда выложить?

Link to post
Share on other sites

Скрины из Русского и Американского мануала по Infiniti QX50 (j55). Как мы видим в названии масла указано "Эстер". В Японии я в продаже нашел такое, но на нашем рынке его нет.

Screenshot_20220405-001311_Adobe Acrobat.jpg

Screenshot_20220405-001419_Adobe Acrobat.jpg

Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Stradalets сказал:

Как мы видим в названии масла указано "Эстер".

Указано рекомендуемое масло на рынке Северной Америки. Не факт, что в нём вообще есть эстеры (может и есть - не знаю). Ниже написано, что в отсутствии указанного масла нужно использовать масло 5W30 API SN. Поэтому смело можете использовать любое 5W30 от API SN до SP не забивая голову эстерами.

Link to post
Share on other sites

Stradalets самый лучший вариант брать просто масло ACEA A5/B5 5W-30. Любое, они почти все одинаковы. :) Еще как вариант API SP ILSAC GF-6A 5W-30. Про Nissan Ester забудьте, этого масла никто здесь не видел :) Можно конечно и масло с эстерами лить, это не плохо, но это не обязательно... 

Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

Вот как раз API SP ILSAC GF-6A 5W-30 меня больше прельщает, а A5/B5 как я понял для легких условий эксплуатации. А кинетическую вязкость какую лучше, поменьше или без разницы? 

Edited by Stradalets
Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Stradalets сказал:

Вот как раз API SP ILSAC GF-6A 5W-30 меня больше прельщает, а A5/B5 как я понял для легких условий эксплуатации. А кинетическую вязкость какую лучше, поменьше или без разницы? 

Нет, это не так 
Ilsac как правило с молибденом, а у А5 на рецептуре инфинеум его нет
 ЩЧ число у масел А5 как правило выше ( в районе 10), а у ilsac гдето 7-9 ( образно на А5 можно катать 7.5тыс, на ilsac 5тыс км)
Соответственно зольность у масел А5 >1%, у ilsac сейчас уже в районе 0,8 ( меньше отложений во впуске, турбине)
ну и HTHS у А5 ограничено 2.9-3.5 , а у ilsac 5w30 оно просто должно быть >2.9 

 

Edited by Oleg_is_250
Link to post
Share on other sites
05.04.2022 в 01:44, Stradalets сказал:

двухлитровый турбо ДВС с изменяемой степенью сжатия

Двигатель с комбинированным  впрыском KR20DDET так что любой ILSAC GF-5(6) 5w-30 погуще будет норм. 

Link to post
Share on other sites
11.04.2022 в 14:55, apologize сказал:

Двигатель с комбинированным  впрыском KR20DDET так что любой ILSAC GF-5(6) 5w-30 погуще будет норм. 

Понял, принял, прикупил Волка Экотек 5w30 SP, ILSAC GF-6. Попробую как будет. 

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...