Перейти к публикации

Какое масло для Skoda Rapid CWVA 1.6 110л. посоветуете?


Рекомендованные сообщения

1) Skoda Rapid 1.6 2020 (руль слева)
2) 1.6 MPI  (110 л.с.) 
3) Заправочный объем масла 3.8-4л. по заводу, по факту чуть больше до верха щупа
4) Новосибирск +35 летом -30 зимой
5) Город 90%, трасса 10%
6) Меняю каждые 7500км. Бензин всегда 95 газпром нефть. 
7) Евро-5
8) Масла в городе много
9) Допуск vw 502.
В это не простое время и цен прошу совета чего лить можно на лето чтоб мотор до зимы чувствовал себя спокойно? Сам присматриваю пока что Масло ENI i-Sint 5W-40, 5л, цена доступная, качества вроде хвалит, лукойл лить страшно.
На данный момент залит MOTUL 8100x и впервые я доливал масло с ним.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
9 минут назад, Glorias сказал:

Относительно указанных вами брендов, не поверите, рассмотрел все

Неужели среди масел VW 502 ACEA A3 вам не понравился ZIC TOP 0W-40? На мой взгляд это шедевр, так снизить золу и остаться в рамках A3 по щелочному.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Styler сказал:

Неужели среди масел VW 502 ACEA A3 вам не понравился ZIC TOP 0W-40?

В Ставрополье?

Мне бы тоже не понравилось.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27.01.2024 в 16:43, Glorias сказал:

Мой рейтинг наиболее крепких масел CWVA 1.6 110л, которые можно сейчас купить в оригинале на территории РФ:

Предлагаю обратить внимание на крепкие корейские варианты:

Zic Zero 0W-30

Kixx PAO1 0W-30

Крепче или надежнее, или и то и другое, по сравнению с приведенными брендами.

Зачем лить 40-ки при наличии 30-к не понимаю. 0W-40 сложное масло в бенгамовском плане, как говорил гуру. 5W-40 тоже ни к чему. Кстати, тут кто-то про что-то итальянское что говорил Fiat-Crysler, так там только 0W-30 из-за особенностей двигателя, масло должно быть жидкое при запуске при любой температуре наружного воздуха.

Изменено пользователем SL1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SL1 Там человек выше скидывал наклейку под капотом с надписью VW 502 и потому отказывается рассматривать всё где нет такого допуска

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Styler сказал:

SL1 Там человек выше скидывал наклейку под капотом с надписью VW 502 и потому отказывается рассматривать всё где нет такого допуска

У Zic есть Volkswagen/Audi/Skoda VW 504.00 / 507.00.

359581160_.png.0058ee00358f4898a9244d9040563397.png

Хотя, хозяин - барин.

Изменено пользователем SL1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

2 минуты назад, SL1 сказал:

У Zic есть.

У ZIC 504, это другое. Я тоже считаю что 504 лучше чем 502, но  не @Glorias

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
01.02.2024 в 14:49, Glorias сказал:

Когда я чего-то не знаю, я смотрю инструкцию (к соковыжималки или автомобилю, что рекомендуют инженеры, её выпустившие). Я не член секты "сороковки" и лью W40, потому что так написано в Сервисной книжке ŠKODA.

Похоже все таки член секты. 

9C5EB0A5-A432-46CF-B30E-362E391D2138.jpeg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Styler сказал:

Неужели среди масел VW 502 ACEA A3 вам не понравился ZIC TOP 0W-40? На мой взгляд это шедевр, так снизить золу и остаться в рамках A3 по щелочному.

Очень понравился, лучше чем весь мой список, я всё время пишу, что универсальные всесезонные масла лучше только летних или только маловязких, но я перечислил лучшее масла в вязкости 5W-40. Здесь нет нулёвок. Ну не нужна мне нулевка! Хотя на большей территории России - самое то!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Glorias сказал:

универсальные всесезонные масла лучше только летних или только маловязких

Да?

Т.е. специализированное хуже универсального?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, Евген1791 сказал:

Похоже все таки член секты. 

Да нет, просто ВАГ поменял свои допуски с 20г.:D. Я знаю об этом. Я привёл то, что указано конкретно к моему двигателю. Когда Ваг перешёл на 504 допуск, была куча постов и видео, только уже из секты гуталинщиков, что Ваг сошёл с ума, и это опять заговор с целью убить моторы жидкими маслами, которые нормальную плёнку не создадут и т.д.. Потом народ подуспокоился.

Все, кто меня критикует, не поняли вообще что я написал, но у каждого есть своё любимое масло, и раз оно не вошло в мой перечень, значит я не прав! Кстати там не видно, может мотор та турбированный на Рапид 21г., такие тоже бывают с ДСГ.:D В турбину, даже простенькую, надо пожиже и очень качественное!

Ещё раз, если у меня к Шкоде определённого года выпуска указано (было залито  с завода и дилер лил): SAE 5W40 VW 502 00  ACEA A3  API SN/SM  - то я буду в свой мотор лить такое, и перечислил лучшие, из доступных сейчас, масел этой группы.  Но я нигде не написал, что нельзя лить тридцатки, нулевки , с другими допусками и.тд. Я нигде не написал, что никакие другие масла лить категорически нельзя. Я просто перечислил подходящие масла конкретной вязкости с конкретными допусками, всё! Вы пишите, что есть масла лучше в другой вязкости и пр.. да, конечно есть! Ещё раз: мой выбор - конкретная вязкость и допуски. Нулевка всегда будет лучше пятёрки, хотя бы потому, что в ней уже должны быть ПАО, а иногда и эстеры. Это более продвинутые масла. Но стоят они дороже аналогичных пятёрок, и не нужны они мне на юге. В мотор корейца я лью как раз маловязкие масла А5 (хотя А3 также можно), но только потому, что так, опять же, написано в его книжке, а не по совету опытного дяди Васи, и опять же 5-30 мне хватает с головой. Вообще атмосферники могут стерпеть почти любое издевательство... до поры, конечно!

Зик делает прекрасные масла, и с допуском 502 и 504. Что касается конкретно ZIC TOP и ZIC X9 в вязкости 5-40 502 - они тоже прекрасно подойдут в CWVA, можно добавить в ТОП, ну они и есть в моём полном списке. И Роснефть подойдет и Лукойл и Ликви Молли - на вкус и цвет! По каким конкретно параметрам я выбрал свою "шестёрку" я могу написать, но есть ли смысл, расписывать качество масел 5-40 для выбравших другую вязкость  - опять помидорами закидают.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, Glorias сказал:

Когда Ваг перешёл на 504 допуск, была куча постов и видео, только уже из секты гуталинщиков, что Ваг сошёл с ума, и это опять заговор с целью убить моторы жидкими маслами

Ну так после перехода на 508-й допуск 504-й же стал норм, правда? :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, Glorias сказал:

По каким конкретно параметрам я выбрал свою "шестёрку" я могу написать

Я против именно того, чтобы сейчас рекомендовать кому-то в РФ Кастрол и Шелл. Потому что подделок тьма, а отличить сложно. Кто-то просто купит на авось самое дешёвое на авито, а потом скажет что на ойл-клабе говна насоветовали.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, Glorias сказал:

Нулевка всегда будет лучше пятёрки

Нет.

 

28 минут назад, Glorias сказал:

в ней уже должны быть ПАО, а иногда и эстеры

Нет и нет.

 

28 минут назад, Glorias сказал:

Это более продвинутые масла

Нет. Это просто больше жидкой базы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Normet сказал:

Нет. Это просто больше жидкой базы.

Вы ошибаетесь. Довольно часто чтобы сделать хорошую нулёвку, рецептуру пересматривают. В том числе увеличивают процент ПАО, меняют тип загустителя и т.д.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, Glorias сказал:

Вообще атмосферники могут стерпеть почти любое издевательство

У нас вот на рено наоборот, 1,6 атмо капризный - чуть какой перекат, особенно на густом масле - всё, привет масложор. А наш турбо ещё ни одним маслом не убили.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...