Перейти к публикации

Какое масло для Skoda Rapid CWVA 1.6 110л. посоветуете?


Рекомендованные сообщения

1) Skoda Rapid 1.6 2020 (руль слева)
2) 1.6 MPI  (110 л.с.) 
3) Заправочный объем масла 3.8-4л. по заводу, по факту чуть больше до верха щупа
4) Новосибирск +35 летом -30 зимой
5) Город 90%, трасса 10%
6) Меняю каждые 7500км. Бензин всегда 95 газпром нефть. 
7) Евро-5
8) Масла в городе много
9) Допуск vw 502.
В это не простое время и цен прошу совета чего лить можно на лето чтоб мотор до зимы чувствовал себя спокойно? Сам присматриваю пока что Масло ENI i-Sint 5W-40, 5л, цена доступная, качества вроде хвалит, лукойл лить страшно.
На данный момент залит MOTUL 8100x и впервые я доливал масло с ним.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
3 часа назад, paravoz сказал:

я лью в cwva 0w/5w-30 ACEA C3

Ну  в Челябинске согласен, у меня в Крыму в европейский CWVA 5w-40 на круглый год, в Каппу корейскую 5w-30. Дизельный сажевый С3 также не принципиально. VW 502 00 ACEA A3 API SN стараюсь брать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Glorias у нас летом до 36 бывает и нередко. Не надо думать что у нас прохладно. Резко-континентальный климат: холодно зимой, жарко летом.

Изменено пользователем paravoz
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это да! Но у вас в основном прямая, а у нас горный серпантин.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мой рейтинг наиболее крепких масел CWVA 1.6 110л, которые можно сейчас купить в оригинале на территории РФ:

 

Shell Helix Ultra  SР A3 502.00

Shell Helix HX8 Synthetic SN Plus SP A3 502.00

Ravenol VollSynth Turbo VST SN Plus SP A3 502.00

Liqui Moly Leichtlauf High Tech SP A3 502 00

Ravenol RUP Racing Ultra Performance SN 502 00

Ravenol VSI SAE SN Plus SP A3 502.00

Shel Helix HX7 SN Plus SP A3 502.00

Teboil Gold S SN A3 502 00

Motul 8100 X-cess SN A3 502 00

Ravenol HST SN Plus SP A3 502.00

Castrol EDGE SN A3 502 00

 

масло Вязкость 100С  Индекс вязкости  Щелочное число  Т вспышки  Т застывания Испаряемость
             
EDGE  13,04 177 7,5 231 46 9,2
Leichtlauf High Tech  12,9 190 11,3 232 45 10
8100 X-cess  13,9 187 9,67 230 42 8,7
HST  13,3 173 12 240 42 7,4
RUP Racing Ultra Performance  14,3 169 8,3 244 51 6
VollSynth Turbo VST 13,5 174 11,9 236 57 7,3
VSI 14,5 172 10 238 51 6,9
Helix HX7 14,52 169 10,32 232 51  
Helix HX8 Synthetic 14,6 175 12,38 235 50  
Helix Ultra  12,82 169 11,67 256 50 6,1
Gold S 13,15 187 9,9 229 46 9,7
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А по поводу MOTUL 6100 SYN-NERGY 5W40 можешь что то сказать?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27.01.2024 в 16:33, Кадр сказал:

А по поводу MOTUL 6100 SYN-NERGY 5W40 можешь что то сказать?

Если  своими словами: оно проще по составу и параметрам перечисленных выше, поэтому в мой нынешний топ не попало, но в CWVA подойдет.

У Мотюль было ещё 4100, так вот 4100 - это минералка, 6100 - полусинтетика, а 8100 - синтетика (понятно, что на кряке). Как и у Шелл "семёрка" - полусинь (но честная с хорошими характеристиками), а HX8 уже синтетика.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чуть подкорректировал свой список лучших масел

SAE 5W40 VW 502 00 API SM/SN/SN Plus/SP ACEA A3

(на мой выбор) для CWVA  (EA211).

Убрал многими нелюбимый за агрессивный маркетинг и высокую стоимость Liqui Moly, хотя Leichtlauf High Tech - масло неплохое. Убрал из Ravenol RUP Racing Ultra Performance, из Shel - полусинтетический Helix HX7 - только за то, что честная, крутая, но полусинтетика. Ну и не такой популярный Teboil с невыдающимися по сравнению с остальными маслами параметрами. И Список из 11 превратился в 8.

 

1. Shell Helix Ultra  SР A3 502.00 - недавно получил допуск SР, кстати, вязкость у него не самая высокая, зато щелочное, температура застывания и, особенно, температура вспышки (256)- очень высокая, а испаряемость феноменальная, всего  ,6,1 - подтверждает GTL. В составе много бора и магния. То есть: для 5W40 энергосберегающее,  не должно угорать, будет долго сохранять свойства, хорошо мыть и противостоять коррозии.

2. Shell Helix HX8 Synthetic SN Plus SP A3 502.00 - честный SN Plus, все параметры очень хороши, щелочное зашкаливает, а вот фосфора для полнозольника минимум - будет хорошо мыть, и не убьёт катализатор.

Как не крути, Shell производит очень хорошие масла. Единственная проблема, где сейчас купить настоящий? Раньше Shell занимались  std-shell.ru  - Стандартойл. Их сайт работает, но масло больше не продаёт, отправляет на Озон. Мои варианты искать на OZON или в Автодок

3. Ravenol VollSynth Turbo VST SN Plus SP A3 502.00

4. Ravenol HST SN Plus SP A3 502.00

5. Ravenol VSI SAE SN Plus SP A3 502.00

Проблема с Ravenol, что из-за конфликта 2017г их забанили на ресурсе, и реальных анализов не найти, поэтому приходится ориентироваться только на ТД производителя. Но если ей верить, Ravenol - просто бомба! правда и цена не бюджетная. Но, если верить документам с сайта Ravenol - все параметры хороши, особенно температура застывания (т.е. масло с  ПАО для крайнего севера), также угар указан очень минимальный. К сожалению, из-за отсутствия независимых анализов указанных масел, реальный состав понять трудно, но допуски все последние присутствуют.

6. Motul 8100 X-cess GEN2 SР A3 502 00  - многие не любят его как и Ликви Молли. но масла Мотюль, хоть французские, хоть Вьетнамские по анализам идут стабильного качества. И я бы не назвал 8100 X-cess GEN2 "середнячком". Во-первых: имеет последний допуск по API, во-вторых: по анализам - испаряемость низкая, а индекс вязкости 187 очень хорош. Масло должно быть стабильным, не угорать,  температура вспышки и застывания - не самые выдающиеся, но, по низкой испаряемости ПАО чуток в данном кряке есть.

7. ZIC TOP SP A3 502.00 - очень близок к Motul 8100 X-cess GEN2, даже испаряемость 8,7 у них одинаковая (возможно рецептура с добавлением ПАО одинаковая), но у Зик чуть меньше индекс вязкости, зато он дешевле Мотюля.

8. Castrol EDGE SN A3 502 00 - добавлен мной из уважения, так как на маслозаливной крышке у меня написано: "лить Castrol". EDGE само по себе масло неплохое, имеет очень хороший индекс вязкости, то есть должно быть термостабильным и топливосберегающим для "сороковки", и не высокую испаряемость (не должно угорать).

Как-то так!:D

Изменено пользователем Glorias
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Glorias сказал:

Чуть подкорректировал свой список лучших масел

SAE 5W40 VW 502 00 API SM/SN/SN Plus/SP ACEA A3

(на мой выбор) для CWVA  (EA211

А у меня другой список в cwva:

Зима 0/5w-30 ilsac

Лето 10w-30 ilsac

Всё на 200м/ч :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, Иван Z сказал:
17 часов назад, Glorias сказал:

Чуть подкорректировал свой список лучших масел

SAE 5W40 VW 502 00 API SM/SN/SN Plus/SP ACEA A3

(на мой выбор) для CWVA  (EA211

А у меня другой список в cwva:

Зима 0/5w-30 ilsac

Лето 10w-30 ilsac

Доброго времени суток! Есть кто на пальцах может объяснить - почему кто-то выбирает 5w40 502.505, кто то 0-5w30 504.507. 
Или это оба варианта подходят при более менее нормальном топливе (Лукойл 95) и адекватной смене раз в 5-6т.км. 
За ранее спасибо!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Евген1791 сказал:

Доброго времени суток! Есть кто на пальцах может объяснить - почему кто-то выбирает 5w40 502.505, кто то 0-5w30 504.507. 
Или это оба варианта подходят при более менее нормальном топливе (Лукойл 95) и адекватной смене раз в 5-6т.км. 
За ранее спасибо!

VW 504 - более современный допуск, чем 502. Но есть так называемые староверы, которые любят погуще, чтобы плёнка потолще, больше защиты от этого, и пакет пожирнее, а то вдруг бензин плохой и масло быстро окислится. Они выбирают 502. При нормальном топливе и смене раз в 5000 не то что 502 и 504, и ильсак самый дешёвый отлично отработает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, Glorias сказал:

Чуть подкорректировал свой список лучших масел

Они "лучше" потому что у них циферки с сводной таблице "лучше"?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, Иван Z сказал:

А у меня другой список в cwva:

Зима 0/5w-30 ilsac

Лето 10w-30 ilsac

Всё на 200м/ч

Так кто же против? Любое масло в моём списке тоже на 200м/ч. Но 0w для моего региона - необоснованная переплата, 5w - с головой. Ниже -15 градусов моя машина не видела. А вот летом 30 - для температуры в 40 градусов  - маловато будет. Тем более, что если собрать в один список все рекомендации к моей машине 2018г.в., то: SAE 5W40 VW 502 00 ACEA A3 API SN/SM.Поэтому все выбранные мной масла 5W40 и имеют допуск 502, и не меньше SN. Про ILSAC к "европейцам" нигде  не встречал, это к азиатским. А вот по ACEA - тут две секты. Одна считает, что в "немцев" маловязкие масла нельзя, и только А3. Если почитать пояснение по допускам ACEA, то про А5: "Эти масла могут не подходить для некоторых двигателей. В некоторых случаях могут не обеспечивать надежного смазывания двигателя, поэтому для определения возможности использования конкретного типа масла следует руководствоваться инструкцией по эксплуатации" (и нигде у меня, ни в руководстве, ни в сервисной, ни под капотом CWVA  про А5 не слова). А вот в руководстве к Hyundai написано А5, но если такое не нашли, можно  А3. Отсюда вывод: в ŠKODA ACEA A3. а в Hyundai ACEA A5 (можно и A3) ILSAC GF-4/ GF-5/ GF-6/ GF-6A. А другая секта вещает, что вязкие полнозольники - это быстрая закоксовка мотора, и только жидкие масла нас спасут. Помню, когда энергосберегающие A5 появился - многие писали наоборот, что это мировой заговор экологов, с целью убить быстрее жижей моторы. а я считаю, что надо по руководству. если у меня к CWVA в мурзилках написано: VW 502 00 API SN(можно SM) ACEA A3, значит лью любое: VW 502 00 API SM/SN/SN Plus/SP ACEA A3. А допуск по SAE - это не про мотор и масло, а про низкотемпературную и  высокотемпературную вязкости в каком климате использовать SAE 5W40  - масло для использования в диапазоне -30 - +40 град. В книжке к любящему "жидкие" масла Hyundai указано хоть от 0W до W 50

 

Изменено пользователем Glorias
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Glorias сказал:

А вот летом 30 - для температуры в 40 градусов  - маловато будет.

Это чем то подтверждается? У меня был рав 4 2012 гв с 3zr-fae, я четко понимал (после того как мне объяснили) что мой двигатель разработан для работы с маслом 0w20 и не важно, это был мороз -35 или жара +40… 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Glorias сказал:

Но 0w для моего региона - необоснованная переплата, 5w - с головой. Ниже -15 градусов моя машина не видела:D

Ну так 10W-30 будет оптимум.

И  таком случае не нужно всем советовать какие-то масла исходя из своих условий эксплуатации.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уже давно обсудили, что 40 - это не для Симферополя, а для Египта или Мексики. Вон Шелловский подборщик в мой мотор советует 0W-20, если выбрать Израиль. А если выбрать Россию (раньше можно было, сейчас удалили) - то 0W-40:D Неужели климат жарче? Нет, просто такие "традиции".

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...