Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Приветствую всех уважаемые форумчане смотрел очередной выпуск про масла какое крепче  и там говорилось что shell ошиблись перепутав вязкость выдав 5w30 за 5w40.Они так же продолжают так делать?Посмотрите с 21:25

 

Изменено пользователем Триумф
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Мануал пишут что 5w30 надо лить.Сейчас уже 2022 год манул хоть сам смотрел?.Я ничего не доказываю, я интересуюсь,а кто там с пеной у рта был, мне это не интересно читать,не по теме заданного вопроса, и кто там на какой драйв ушел мне так же не интересно.Конкретно есть что подсказать? буду рад, а другую лабуду смысл писать.

Изменено пользователем Триумф
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Триумф сказал:

Мануал пишут что 5w30 надо лить.Сейчас уже 2022 год манул хоть сам смотрел?.Я ничего не доказываю, я интересуюсь,а кто там с пеной у рта был, мне это не интересно читать,не по теме заданного вопроса, и кто там на какой драйв ушел мне так же не интересно.Конкретно есть что подсказать? буду рад, а другую лабуду смысл писать.

если  будете в таком тоне писать свои посты   , я думаю никто из участников форума не захочет вам отвечать..  имхо

Изменено пользователем масленкин
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, Триумф сказал:

Они так же продолжают так делать?Посмотрите с 21:25

форумчане не уходите от темы, а если по этой теме уже и не чего сказать, так как всё сказано, то зачем дальше то:pardon: 

пусть льёт 5w40 что вы всё всем навязываете:D

Изменено пользователем Дмитрий_
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не понимаю, зачем эта 40вка, когда полно хороших масел 5w50.  Универсальное, и в зиму до -30, и в лето до +50.А у Шелла есть 10w60, там по любому, даже с косяками производства, вязкость с запасом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дмитрий_ Пока ещё не лью пока ещё интересуюсь

Изменено пользователем Триумф
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, skorp777 сказал:

Не понимаю, зачем эта 40вка, когда полно хороших масел 5w50

Такое специально для Тойоты есть :

http://toyota-highway.com/Taglon.aspx

И даже соответствует ILSAC GF-3, :crazy: которому по факту не может никак соответствовать :

https://360.lubrizol.com/Specifications/ILSAC/ILSAC-GF-3

Но Вы не понимаете, это другое. :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

масленкин Дак в том то и дело, отвечать то тоже нормально надо.Если вам позволительно так отвечать,то почему бы в таком тоне вам не ответить.Вам так же ответил,тем же,сразу начали намекать про то что вам это не понравилось.А то что вы сами пишите в таком тоне,то это значит нормально, вам так можно писать, так что ли получается?.Если вы считаете что в таком тоне нормально отвечать то лучше не отвечайте.

Изменено пользователем Триумф
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Триумф сказал:

w50 w60 это уже слишком.Тут речь идёт w30 w40

Вот не могу понять как Вы определили что w50 уже слишком, а w40 будет не слишком раз рассматриваете как вариант эту вязкость для эксплуатации? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я извиняюсь,но я ещё раз повторюсь.Рассматриваю масло вязкость 5w30 5w40.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, Триумф сказал:

Да именно летом температура бывает 37-40 плюс кондей маслает 

В Алмате такая температура крайне редко бывает. И в Караганде прошлым лето "случилось" +40+45, аж почти месяц держалось, а я дурак на w20 на старом мерине прошуршал, да еще с постоянно маслающим кондером. Анафему мне. @Триумф берите любой илсак или А5 вязкости 5w30 и голову свою в покое оставьте, этого хватит с большим запасом, на крайний случай 10w30.

Изменено пользователем Шиза
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, Триумф сказал:

Я извиняюсь,но я ещё раз повторюсь.Рассматриваю масло вязкость 5w30 5w40

Приведу сторонний пример где можно увидеть рекомендацию по вязкости для страны с тропическим климатом +50 °С и выше. Разве у этого производителя нет в линейке масел с вязкостью Xw-40 и Xw-50? Или опять все патриоты Тойоты будут пытаться увидеть в этой рекомендации происки экологов? :)

Надеюсь будет вполне понятно. 

Машина кстати таже что и Highlander но для местного рынка название другое :

https://rego2oil.castrol.com/vehicle/2_Commercial_Vehicles_Light_Medium_4WD/139_TOYOTA/23317_Kluger_2GR_FE_Eng_Automatic_4x4_2007_2013_

Изменено пользователем apologize
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

apologize Спасибо сейчас гляну.Посмотрел,предпочитаю Шелл, речь вприниципе о нем, всего лишь спросил про вязкость, и тут понеслось ))).:rofl:

Изменено пользователем Триумф
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Триумф сказал:

apologize Спасибо сейчас гляну.Посмотрел,предпочитаю Шелл, речь вприниципе о нем, всего лишь спросил про вязкость, и тут понеслось ))).

Вязкость Шелл Хеликс Ультра 5-40 действительно близка к верхней границе 30-ки. Поэтому, если уж Вы хотите именно Шелл, но более вязкое, чем 30-ка, посмотрите на Хай Майледж, например.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Триумф сказал:

всего лишь спросил про вязкость, и тут понеслось ))).:rofl:

Заметно. А нижепроцитированную ересь куда отнести? Тоже в раздел "ВсегоЛишьСпросилПроВязкостьИТутПонеслось"?

 

15 часов назад, Триумф сказал:

apologize Да это не эксперимент это факт надо летом лить 5w40при 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...