Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели GAMMA 1.6


Рекомендованные сообщения

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
2 минуты назад, исламыч сказал:

White Oleander  слов нет

Ну лан) 3шт халявы лежит)) Исшо какие спички вынуть, че залить) UEE 5w20 илиSHU 0w20, пересчитал до -15 в ровень идут по вязкости)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, White Oleander сказал:

Ну лан) 3шт халявы лежит)) Исшо какие спички вынуть, че залить) UEE 5w20 илиSHU 0w20, пересчитал до -15 в ровень идут по вязкости)

А если ССS глянуть? Хотя в этом плане масла Юнайтед не уступят никому. Думаю тоже будет плюс-минус одинаково у этих двух масел. Тогда на спичках, да :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, Роман 73 сказал:

А если ССS глянуть? Хотя в этом плане масла Юнайтед не уступят никому. Думаю тоже будет плюс-минус одинаково у этих двух масел. Тогда на спичках, да :D

Ну дык и смотрел)) Приоритет у Сингапурского, было вскрыто, есть 3л добавлю shu. Либо потянем спички?))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30.11.2019 в 00:27, Valery... сказал:

Да я догадываюсь. Я в шутку сказал про конец двигателя. Просто в шапке темы не рекомендуют лить 5W-40, а этот человек не то, что 5-40,  10-40  заливает, к рекомендациям не прислушивается), а просто ездит. Может не так уж и страшны вязкие масла? А может ему достался неубиваеиый автомобиль.)

Не забывайте там газ, на котором масло окисляется медленно и живёт этак раза в 2 дольше и оптимальный тепловой режим работы, когда один раз завёл с утра, а потом весь день ДВС прогрет т.к. не глушится, это не эксплуатация обычного городского жителя. 

Рекомендации лить маловязкие масла возникают при конкретной городской эксплуатации с короткими поездками, когда масло толком не успевает прогреться.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Sportage72 сказал:

Не забывайте там газ, на котором масло окисляется медленно и живёт этак раза в 2 дольше и оптимальный тепловой режим работы, когда один раз завёл с утра, а потом весь день ДВС прогрет т.к. не глушится, это не эксплуатация обычного городского жителя. 

Рекомендации лить маловязкие масла возникают при конкретной городской эксплуатации с короткими поездками, когда масло толком не успевает прогреться.

 

У меня холивар страниц на 100 был в киа клубе, сегодня)) Понятия 0! От слова соовсем! Я дебил в итоге))

Изменено пользователем White Oleander
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, White Oleander сказал:

У меня холивар страниц на 100 был в киа клубе, сегодня)) Понятия 0! От слова соовсем! Я дебил в итоге))

Ну это понятно что в итоге дебил потому что задавили массой и глухотой, можно было и не начинать. 

Но то такое, они- там, мы- тут)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, Sportage72 сказал:

Не забывайте там газ, на котором масло окисляется медленно и живёт этак раза в 2 дольше и оптимальный тепловой режим работы, когда один раз завёл с утра, а потом весь день ДВС прогрет т.к. не глушится, это не эксплуатация обычного городского жителя. 

Рекомендации лить маловязкие масла возникают при конкретной городской эксплуатации с короткими поездками, когда масло толком не успевает прогреться.

 

И это только если говорить о второй цифре вязкости, а есть еще первая. А еще база и присадки. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, Sportage72 сказал:

Рекомендации лить маловязкие масла возникают при конкретной городской эксплуатации с короткими поездками, когда масло толком не успевает прогреться.

Т.е. по вашему если я выехал на трассу и прогрел двигатель, то мне надо менять масло на более вязкое. Поясните или я чего то не понял.

Цитирую первый пункт: 1. Не стоит бояться масел 5W-20 – их можно и нужно лить в эти двигателя. Круглогодично.

без привязки к условиям эксплуатации.

А пробегом регулировать  в зависимости от условий эксплуатации:   

3. Разумный интервал замены масла - 5 - 8 тысяч км в зависимости от условий эксплуатации

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Эдуард17 сказал:

Т.е. по вашему если я выехал на трассу и прогрел двигатель, то мне надо менять масло на более вязкое. Поясните или я чего то не понял.

Из написанного мной не следует такой вывод, речь про то что при такой эксплуатации, когда двигатель постоянно прогрет до рабочей температуры наоборот более ВЯЗКИЕ масла не нанесут вреда, а вот когда чисто городская эксплуатация с режимом завёл 30-40-50мин проехал - заглушил, тогда от более вязких масел ничего хорошего не будет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Sportage72 сказал:

Из написанного мной не следует такой вывод, речь про то что при такой эксплуатации, когда двигатель постоянно прогрет до рабочей температуры наоборот более ВЯЗКИЕ масла не нанесут вреда, а вот когда чисто городская эксплуатация с режимом завёл 30-40-50мин проехал - заглушил, тогда от более вязких масел ничего хорошего не будет.

Спасибо, вот сейчас понятно. С этим согласен полностью.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
01.12.2019 в 18:34, Роман 73 сказал:

масла Юнайтед

Код артикула скиньте пожалуйста

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

VitalMetal 8886351361258  -   5в20

             8886351338250-     0в20

Изменено пользователем Дед Юрьевич
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

   Приветы, кто знает ДРАГОН 5-20 это синь или полусинь ????  Спас !!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Евген62 сказал:

   Приветы, кто знает ДРАГОН 5-20 это синь или полусинь ????  Спас !!!

Гидрокрекинг! Не благод!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Евген62 сказал:

   Приветы, кто знает ДРАГОН 5-20 это синь или полусинь ????  Спас !!!

Однозначного ответа- нет. Сейчас такая 2гр пошла что ее от 3 и отличить сложно. Плюс возможна экономия и применение других компонентов подешевле

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...