Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели GAMMA 1.6


Рекомендованные сообщения

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Всем здрасти.Катаю сейчас дракона ред 0-20.Но по БК у меня 20км/ч средняя скорость.Следовательно до 5000 не догребу.по м/ч.250 получается, выдержит маслецо?Заливал в первых числах октября.Прошел уже почти 4000 на нём.Какое покрепче заливать на зиму из 0-20?и на лето 5-20?Но без фанатизма.Что бы уверенно 5000км откатать?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Adios,

имхо, шел или мобил в вязкости 0W20 круглый год 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чтобы не слышна как дезелить ,мне надо проехать около 40 км,или постоять в пробке часок,масло 5w30 ,вот не могу себя переубедить и залить 5w20 или 0w20,а вот 0w40 залил бы,но думаю 'дизелить' будет по любому?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шелл за 3 рубля,что то после дракона за рубль не канает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Других вариантов нету?Кроме шелла ?Всё равно 2,5 получается.На 5000км жирновато. Peak 7020016 только в емексе нашел,а он далековато от меня. Да и 5/20 тоже бы на лето нужно.

Изменено пользователем Adios
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Других вариантов нету?Кроме шелла ?Всё равно 2,5 получается.На 5000км жирновато. Peak 7020016 только в емексе нашел,а он далековато от меня. Да и 5/20 тоже бы на лето нужно.

United ,Petro-Canada SS

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да и 5/20 тоже бы на лето нужно.

Почему? думаете вязкость 0/20 на прогретом двигателе сильно отличается от 5/20? или будет вред двигателю на холодную ?

Изменено пользователем allodn
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему? думаете вязкость 0/20 на прогретом двигателе сильно отличается от 5/20? или будет вред двигателю на холодную ?

Знал бы ответ,сказал)Привык как то нулевку зимой,летом пятерку)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вполне себе нормальная логика...Нулёвки для зимы,для нормальных морозов,и летом её и незачем по сути даже лить...Всё очень логично

Это же не сарказм?)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вполне себе нормальная логика...Нулёвки для зимы,для нормальных морозов,и летом её и незачем по сути даже лить...Всё очень логично

что не так с нулевками летом?

Например, если к лету (жаркой весне) в движке, не отработавшая свой ресурс, нулевка, вы меняете её только из за того что она нулевка?

Изменено пользователем allodn
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

0w всегда лучше 5w, независимо от температуры окружающей среды. Двигателю будет лучше на нем в первые минуты работы, даже летом. Это же элементарно, чем жиже масло на холодном двигателе, тем лучше всегда.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Остановлюсь на Lukoil Genesis Glidetech 5W-30. Гарантия того,что 5000км в городе откатаю.И низкотемпературные хорошие.Как у некоторых нулевок)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В первые минуты да! а потом?????? А вспышку для сравнения к примеру сравни у них .И как на высоких температурах будут вести себя. А тот же угар масла летом в жарень где будет меньше?! у пяторок или у нулёвок

Что цифра после W означает знаешь? Похоже, что нет. Иначе такого бреда не написал бы. Единственное, чем отличаются это количеством загустителя.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где-чего какие Буквы обозначают это ты жену свою поучи,понял???!!!! Паходу буквы только и научился отличать,а помимо букв нихрена больше,а разные загустители это уже о многом говорит,Главное,чтоб мозги не перезагустели,в лето лить нулёвки ,и кричать лейте и все остальные,с мозгами явно Что- то ........

Свои гаражные стереотипы оставь при себе. Если уж нет уверенности в чем-то лучше промолчать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...