Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели GAMMA 1.6


Рекомендованные сообщения

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Самое забавное, что многие японцы очень давно ездят на 0w-20 и у них самые надежные моторы, а у немцев до недавних пор HTHS строго выше 3.5 и проблем с двигателями дофига. Однако люди продолжают верить...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Каким образом (КАРДИНАЛЬНЫМ)окруж. плюсовая температура влияет на масло и двигун?

 

Поддон с маслом находится в нижней точке, сильно вдали от всего, что происходит в моторе, и от всех систем охлаждения. Это раз. В обычной гражданской машине масло ничем не охлаждается, никаких маслокулеров и прочего, это два. Поэтому зависимость от окружающей среды очень существенная. Это, кстати, особенно чувствуется именно зимой в -30 - ты охлаждайку догрел до 70 градусов, а машина все равно отказывается ехать и дрожит, движок колбасит. Потому что масло очень густое и холодное, а т.к. греется оно очень долго, то и получается то, что получается. И в городе его можно даже до 70 градусов никогда не догреть в такую погоду. А летом по трассе 110 градусов - вообще не проблема.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@WeellyTR,

Я всегда думал, что масло прогревается быстрее ож, да так оно и есть, а авто неедет имхо из за холодной трансмисии

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поддон с маслом находится в нижней точке, сильно вдали от всего, что происходит в моторе, и от всех систем охлаждения. Это раз. В обычной гражданской машине масло ничем не охлаждается, никаких маслокулеров и прочего, это два. Поэтому зависимость от окружающей среды очень существенная. Это, кстати, особенно чувствуется именно зимой в -30 - ты охлаждайку догрел до 70 градусов, а машина все равно отказывается ехать и дрожит, движок колбасит. Потому что масло очень густое и холодное, а т.к. греется оно очень долго, то и получается то, что получается. И в городе его можно даже до 70 градусов никогда не догреть в такую погоду. А летом по трассе 110 градусов - вообще не проблема.

А ничего, что температура масла в поддоне выше чем на улице. И по законам термодинамики теплота отдается окружающему воздуху, а не наоборот. Не может теплота от менее нагретого вещества перейти к более нагретому. К тому же поток воздуха обтекая поддон является дополнительным охлаждением.

Изменено пользователем Iлья
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давайте уже вывод,лето,зима.Народ хочет знать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я всегда думал, что масло прогревается быстрее ож, да так оно и есть

С чего ради, если теплопроводность масла в разы ниже? Намного дольше прогревается, намного дольше остывает.

 

А ничего что температура масла в поддоне выше чем на улице.

Ничего. Берешь два стакана с горячим чаем, один ставишь на стол, другой в морозильник, и смотришь, с какой скоростью будет остывать каждый. То же самое и с маслом в поддоне. Коэффициент теплопередачи, если хотите. Изменено пользователем WeellyTR
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничего. Берешь два стакана с горячим чаем, один ставишь на стол, другой в морозильник, и смотришь, с какой скоростью будет остывать каждый. То же самое и с маслом в поддоне. Коэффициент теплопередачи, если хотите.

Речь не о том, когда масло быстрее остывает. Речь о том, что летом на температуру масла не влияет температура окружающего воздуха. Будь на улице +50, это не увеличит температуру масла в поддоне. Это влияет только на интенсивность теплообмена.

Изменено пользователем Iлья
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С чего ради, если теплопроводность масла в разы ниже? Намного дольше прогревается, намного дольше остывает.

 

Ничего. Берешь два стакана с горячим чаем, один ставишь на стол, другой в морозильник, и смотришь, с какой скоростью будет остывать каждый. То же самое и с маслом в поддоне. Коэффициент теплопередачи, если хотите.

Коэффициент теплопередачи одинаков всегда. Быстрота охлаждения чая в нашем эксперименте зависит только от разности температур.

Изменено пользователем Iлья
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Речь не о том, когда масло быстрее остывает. Речь о том, что летом на температуру масла не влияет температура окружающего воздуха. Будь на улице +50, это не увеличит температуру масла в поддоне. Это влияет только на интенсивность теплообмена.

Температура окружающей температуры,может косвенно увеличивать температуру масла в двигателе.Так,как если за бортом жара,то и отдаваться тепло от двигателя окружающей среде будет хуже.ИМХО

Но... Судя по датчикам,что летом,что зимой температура масла,когда двигун прогревается и выходит на свои рабочие характеристики,110 градусов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

когда двигун прогревается и выходит на свои рабочие характеристики,110 градусов.

90 градусов у G4FC - рабочая, разве нет?

110 - уже лечить нужно... ИМХО

Изменено пользователем Tenevoy
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Температура окружающей температуры,может косвенно увеличивать температуру масла в двигателе.Так,как если за бортом жара,то и отдаваться тепло от двигателя окружающей среде будет хуже.ИМХО

Но... Судя по датчикам,что летом,что зимой температура масла,когда двигун прогревается и выходит на свои рабочие характеристики,110 градусов.

Может конечно влиять, но этим можно смело пренебречь. И Вы правы, масло всегда будет одной температуры. Все наши размышления верны при условии, что все системы ДВС исправны, и речь про прогретый до рабочей температуры ДВС.

Изменено пользователем Iлья
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Речь не о том, когда масло быстрее остывает.

Речь как раз об этом. Количество тепла, которое масло забирает из различных мест в моторе, действительно не меняется, а вот количество тепла, которое оно отдает поддону, а соответственно, и улице в единицу времени, как раз зависит напрямую от температуры окружающего воздуха, ибо чем выше разница температур, тем интенсивнее теплообмен. Так как эти две вещи происходят в одно и то же время (масло и греется, и остывает одновременно), нетрудно догадаться, в каком случае масло будет холоднее, а в каком горячее. Изменено пользователем WeellyTR
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...количество тепла, которое оно отдает поддону, а соответственно, и улице в единицу времени, как раз зависит напрямую от температуры окружающего воздуха, ибо чем выше разница температур, тем интенсивнее теплообмен. Так как эти две вещи происходят в одно и то же время, нетрудно догадаться, в каком случае масло будет холоднее, а в каком горячее.

Не спорю с этим. Я про летний режим говорю. И про то, что не греет горячий летний воздух масло в поддоне.

Изменено пользователем Iлья
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не спорю с этим. Я про летний режим говорю. И про использование 20-ток летом.

У вас причинно-следственная связь не работает вообще :(
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...