Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели GAMMA 1.6


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Прочитал полторы сотни страниц темы, но для себя так и не уяснил, почему в Гамму не годятся масла ACEA A3/B4 с правильной вязкостью 5w30 или 0w30? Я понимаю, что топливоэкономичные А5/B5 ближе к всего к рекомендуемым Илсакам и нужно отдать предпочтение именно им, но неужели этот параметр настолько критичный? Плюс, используя, онлайн подбор масла от различных брендов, весьма часто в рекомендациях я получаю именно А3/B4. 

Изменено пользователем Avtanbor
Ссылка на сообщение

 

 


Судя по 5 разным  OEM спецификация MIDSAPS, а также зольности менее 0.8% в TDS: http://zicoil.ru/upl...x7-ls-5w_30.pdf это типичное MID-SAPS масло, а не Low-SAPS:

Какой дурак вообще придумал такой термин, как Mid-SAPS? Его понятие вообще нигде нормально не описано и не регламентировано ни одной крупной фирмой, зато теперь полно "умников", которые забегают посередине обсуждения и говорит, что "вы все дураки, мидсапс это 0.8%, а лоусапс это 0.6% и ниже". А что тогда фулл-сапс? 1.1-1.3%? А что тогда из себя представляют масла для грузовиков с щелочным под 16 и золой 2%? Double-Full-SAPS? Или просто Full-SAPS? Тогда получается, полнозольники для легковых авто - это Mid-SAPS?

 

Общепринятое всеми КРУПНЫМИ предприятиями, типа мобила, шелла, кастрола и вами приведённого зика, определение Low-SAPS - это именно 0.8% и ниже. Поэтому умничать не надо. А про Mid-SAPS вообще забудьте, для уважающих себя людей такого определения не существует.

Ссылка на сообщение

Прочитал полторы сотни страниц темы, но для себя так и не уяснил, почему в Гамму не годятся масла ACEA A3/B4 с правильной вязкостью 5w30 или 0w30? Я понимаю, что топливоэкономичные А5/B5 ближе к всего к рекомендуемым Илсакам и нужно отдать предпочтение именно им, но неужели этот параметр настолько критичный? Плюс, используя, онлайн подбор масла от различных брендов, весьма часто в рекомендациях я получаю именно А3/B4. 

Просто у shell сейчас примерно такое (не А1/В1 или не А5/В5)  масло в рознице и на ТО. Критична "вязкость".

Ссылка на сообщение

 

Общепринятое всеми КРУПНЫМИ предприятиями, типа мобила, шелла, кастрола и вами приведённого зика, определение Low-SAPS - это именно 0.8% и ниже. Поэтому умничать не надо. А про Mid-SAPS вообще забудьте, для уважающих себя людей такого определения не существует.

 

Спасибо за критику.

Ссылка на сообщение

Просто у shell сейчас примерно такое (не А1/В1 или не А5/В5)  масло в рознице и на ТО. Критична "вязкость".

А причем здесь Шелл? Сейчас же вроде у Хендэ/Киа любовь с Тоталом. Диллеры его активно пихают. Кстати, подбор на сайте Тотала упорно выдает мне помимо маловязкого Future Ecob 5w20 A1/B1 еще и Energy 0w30 A3/B4 и обычный Кварц 9000 5w40. В подборе нет ни намека на более подходящий к Гамме Future NFC 5W-30 или молибденовый HKS G-310 5w30 с допусками A5.

 
Ссылка на сообщение

 

 


Сейчас же вроде у Хендэ/Киа любовь с Тоталом.

Хёндэ с шеллом, киа с тоталом.

Ссылка на сообщение

Не знаю правильно или нет, но считаю если менять масло каждые 5000 км. или 200 м.ч. по б/к или 6 месяцев, то ничего с двигателем gamma не случится. Да будет износ, но в приделе нормы, т.е. те же 250 тыс. км примерно отходит. А если посчитать 250 тыс. км. при среднем пробеге в 15000 км в год, это 16 лет, за которые двигатель мелочами покажется по мимо проблем которые будут с автомобилем, начиная от кузова и электрики и.т.д..   

Ссылка на сообщение

Попробую 20-у от h/k premium, для эксперимента будет ли тишина на холодную, лучше ли будет динамика, меньше расход топлива. Если разницы не почую то останусь на 5w-30 подешевле, если действительно будет "тишина" приятная на слух, то останусь на данном масле...Ездить на A5 и думать отъездиет ли оно дольше илсака тоже не к чему. Общался с представителем оф. дилера kia в Волгограде А.С. Авто, так вот он говорит 90% сдают машины по трейд-ин или продают после 5 лет или до 100000 тыс. пробега при обслуживании с интервалом 15000 км. и на масле дилера и ничего с двигателем не происходит...     

Ссылка на сообщение

Попробую 20-у от h/k premium, для эксперимента будет ли тишина на холодную, лучше ли будет динамика, меньше расход топлива. Если разницы не почую то останусь на 5w-30 подешевле, если действительно будет "тишина" приятная на слух, то останусь на данном масле...Ездить на A5 и думать отъездиет ли оно дольше илсака тоже не к чему. Общался с представителем оф. дилера kia в Волгограде А.С. Авто, так вот он говорит 90% сдают машины по трейд-ин или продают после 5 лет или до 100000 тыс. пробега при обслуживании с интервалом 15000 км. и на масле дилера и ничего с двигателем не происходит...

ну да он верно говорит. Но и случись что они тоже не причём если их масла не лил.

Попробую 20-у от h/k premium, для эксперимента будет ли тишина на холодную, лучше ли будет динамика, меньше расход топлива. Если разницы не почую то останусь на 5w-30 подешевле, если действительно будет "тишина" приятная на слух, то останусь на данном масле...Ездить на A5 и думать отъездиет ли оно дольше илсака тоже не к чему. Общался с представителем оф. дилера kia в Волгограде А.С. Авто, так вот он говорит 90% сдают машины по трейд-ин или продают после 5 лет или до 100000 тыс. пробега при обслуживании с интервалом 15000 км. и на масле дилера и ничего с двигателем не происходит...

ну да он верно говорит. Но и случись что они тоже не причём если их масла не лил.
Ссылка на сообщение

так вот он говорит 90% сдают машины по трейд-ин или продают после 5 лет или до 100000 тыс. пробега при обслуживании с интервалом 15000 км. и на масле дилера и ничего с двигателем не происходит...

Потому что корейцы с 2010 года мотор немного доработали, видимо, и теперь 100 тысяч можно хоть на М-8В проехать, двигателю ничего не будет.

Ссылка на сообщение

Потому что корейцы с 2010 года мотор немного доработали, видимо, и теперь 100 тысяч можно хоть на М-8В проехать, двигателю ничего не будет.

Как фукс?нравиться?

Ссылка на сообщение

Как фукс?нравиться?

Отличное масло, но не для форда. В гамму всячески благословляю, в форд нужна тридцатка.
Ссылка на сообщение

@matthew, ответ универсальный. Но летом все равно часов поменьше. 200-250. Еще Несте Сити Стандарт 5W30. Тоже хорошо по низкотемпературным и стоит 1140 руб. у Северянина.

Лукойла круглый год на 220-230 часов хватит? Уж оооочень вкусная цена. Нереально просто.

 

 

Оставляй так....можешь и на лето двадцатку оставить.....дюже не гоняй....

Вопрос в цене. Лукойл тот же в 2 раза дешевле. Судя по анализам, ничем не хуже

Ссылка на сообщение

Лукойла круглый год на 220-230 часов хватит? Уж оооочень вкусная цена. Нереально просто.

 

 

Вопрос в цене. Лукойл тот же в 2 раза дешевле. Судя по анализам, ничем не хуже

Когда попал на этот форум, цель была выбрать масло цена-качество, но и соответственно что бы масло было по "крепче" на тыс. 7-8 по городу. Но просмотрев анализы отработок на гамма двигателях, для себя сделал вывод, что хоть что в них лей все равно быстро изнашивается... Так что смотрите сами, но для себя сделал вывод что надо менять через 200 м.ч. или 5000 км. или 6 месяцев и лей при этом все что хочется... 

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...