Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели GAMMA 1.6


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

@pstat, подбор масел нужно производить не по сайтам производителя масла, а по рекомендациям производителя автомобиля.

Например, КИА пишет 5w20 и 5w30.

Ссылка на сообщение

 

 


А радиатор на что придуман?

Ты же сказал именно про скорость ОЖ. И хороший пример того, что скорость не влияет на температуру, как раз и есть малый круг - прогрев не может быть быстрее, когда стоишь на месте, и это как раз к теме относится. На большом круге та же история - ну подумаешь, на низких оборотах на выход из блока пойдёт более горячая жидкость, потому что раз поток медленнее, то ОЖ успевает забрать больше тепла - на вход же придёт более холодная, потому что она в радиаторе будет дольше. И как раз ключевой момент в том, что радиатор не обдувается, и не более, поэтому температура ОЖ и идёт вверх и включается карлсон. Снизь вязкость масла, чтобы топлива на холостых тратилось меньше, и подними обороты ХХ, чтобы вернуть расход на ХХ на прежнее место - ничего не изменится. ОЖ будет ходить быстрее, тепла будет выделяться столько же, но нагреваться ОЖ будет всё равно также - это 100%.

 

Я не совсем признаю охлаждение масла в рубашке тупо по той причине, что теплопроводность масла намного ниже теплопроводности антифриза - оно просто не успевает в ней отдать тепло туда, куда нужно, тем более если учесть по сути мизерную разницу между температурой ОЖ и температурой масла, а также то, что масляные каналы узенькие и масло проходит через них практически моментально. Вот в то, что масло забирает дофига тепла из поршневой группы, я верю. И намного больше, чем оно отдаёт его из маслоканалов. 

Почему не совсем? Потому что да, в чём то согласен: чем выше разница между температурами масла и блока, тем интенсивнее теплообмен. В итоге при росте температуры масла рано или поздно достигается точка равновесия, когда тепла оно отдаёт столько же, сколько получает, и для этого температура блока должна держаться на приемлемом уровне - для этого ОЖ и придумана. Но тут мы и возвращаемся к тому, от чего отталкивались: температура масла 120 при температуре ОЖ 90 - это вполне реально. И наоборот - тоже. Всё зависит от условий.

 

 

 


В КП при движении в зацеплении всего 2 шестеренки (трущихся),которые омываются маслом,при переключении передач ты просто их меняешь на другие две,тепло поэтому минимальное выделяется,и с двигателем в этом отношении коробка никак не сравнима. Ну а этот меньший расход по количеству тепла вообще ниочем для общей картины нагрева,вот если бы была разница литров в 5-6,то тогда еще можно говорить про этот фактор,но никак не когда всего на 1л меньше,это смех. 

В КПП в зацеплении не только 2 шестерёнки - вспоминаем дифференциал. И трение создаётся не только в них - вспоминаем синхронизаторы. Сцепление тоже влияет на нагрев трансмиссии (кстати, оно вообще работает на сухую). И прошу заметить, это всё реальное трение и его очень много - вся работа КПП построена на трении. Соответственно, и тепла там в теории должно выделяться много. Но греется при этом КПП только до 50-60 градусов, причём большинство тепла получено не от трения в КПП и даже не от работы сцепления, а от тепла при сгорании топлива в ДВС посредством теплопередачи через колено в маховик, в сцепление и далее в первичный вал. Это говорит о том, что трение вносит минимальный вклад в общую температуру жидкостей, а уж в моторе, можно сказать, вообще не вносит - по сравнению с тем, что происходит в трансмиссии, трение колец о стенки цилиндров по масляному клину это просто смешно.

Ссылка на сообщение

@pstat, подбор масел нужно производить не по сайтам производителя масла, а по рекомендациям производителя автомобиля.

Например, КИА пишет 5w20 и 5w30.

 

Ох от лукавого глаголишь! Сервисную книжку читаем внимательно и РЭ и еще рекомендованные сервисные жидкости на соответствующих сайтах, например...http://hyundai.nnmotors.ru/media/data/Hyundai_oil.pdf

Ссылка на сообщение

Ох от лукавого глаголишь! Сервисную книжку читаем внимательно и РЭ и еще рекомендованные сервисные жидкости на соответствующих сайтах, например...http://hyundai.nnmotors.ru/media/data/Hyundai_oil.pdf

ну так онли шелл больше лить ничего не надо а то кирдык) Мы корефану в солярис залили оригинал 5-20 так не нарадуеться как мотор работает машина 2015 года до 5-20 бирка болталась шелл 5-40.

Ссылка на сообщение

 

 


Ох от лукавого глаголишь! Сервисную книжку читаем внимательно и РЭ и еще рекомендованные сервисные жидкости на соответствующих сайтах, например...http://hyundai.nnmot...Hyundai_oil.pdf

В сервисной книжке и руководстве по эксплуатации рекомендуются разные жидкости: в сервисной книжке с точки зрения раззвездяйства владельца, чтобы он без последствий раз в 15 тыщ менял и проехал 150 тыщ гарантийных (шелл 5w-40 и прочее фуфло), в руководстве - с точки зрения оптимальной работы мотора (5w-20 и 5w-30 как раз), но на них долго ездить нежелательно - 200-250 моточасов и на замену. По опыту скажу, что шелл 5w-40 - худший выбор в этот мотор, но официалы его льют :) . 

Ссылка на сообщение

Вся котовасия началась в 2011 с появлением доступных для молодежи соляриусов и пр. рио, захотелось из рядового атмосферника 2006 г. разработки сделать двигатель болида и пошли в ход эротические фантазии о супер легком разгоне и супер экономии на 20 ках, потом уж пошел подгон теории о якобы "спроектированном исключительно под маловязкое масло моторе". До этой массовости мыслей таких ни у владельцев Сида, Цератки, Айки, Элки и пр. таких фантазий у владельцев не возникало. Зато теперь имеем 590 стр. "бесценной" болтологии.

Изменено пользователем pstat
Ссылка на сообщение

В сервисной книжке и руководстве по эксплуатации рекомендуются разные жидкости: в сервисной книжке с точки зрения раззвездяйства владельца, чтобы он без последствий раз в 15 тыщ менял и проехал 150 тыщ гарантийных (шелл 5w-40 и прочее фуфло), в руководстве - с точки зрения оптимальной работы мотора (5w-20 и 5w-30 как раз), но на них долго ездить нежелательно - 200-250 моточасов и на замену. По опыту скажу, что шелл 5w-40 - худший выбор в этот мотор, но официалы его льют :) . 

 

А что у тебя в подписи за масло? Или это "нефуфловая"  20ка?

Ссылка на сообщение

 

 


А что у тебя в подписи за масло? Или это "нефуфловая"  20ка?

Это эксперимент. На смену этому эксперименту придёт Idemitsu Zepro Eco Medalist 0w-20. Но уже нескоро - месяца на два-три я пересел на форд по определённым причинам.

Ссылка на сообщение

 

 


Смешно!

Не знаю, что тебе тут смешного, но до этого я 2 раза катал петро-канаду 0w-20. Это лучшее, что я пробовал в моторе.

Ссылка на сообщение

Ох от лукавого глаголишь! Сервисную книжку читаем внимательно и РЭ и еще рекомендованные сервисные жидкости на соответствующих сайтах, например...http://hyundai.nnmotors.ru/media/data/Hyundai_oil.pdf

Сервисная книжка это никак не рекомендации производителя автомобиля.

Сейчас кстати, эти рекомендации выглядят по-другому, вместо Shell - Total.

Вот рекомендации для моих бывших Cee'd (2009 г и FL 2012) - то что я вам и сказал.

post-25610-0-42708100-1483388549_thumb.jpeg

post-25610-0-57441700-1483388559_thumb.jpeg

Изменено пользователем Ezh
Ссылка на сообщение

В КПП в зацеплении не только 2 шестерёнки - вспоминаем дифференциал. И трение создаётся не только в них - вспоминаем синхронизаторы. Сцепление тоже влияет на нагрев трансмиссии (кстати, оно вообще работает на сухую). И прошу заметить, это всё реальное трение и его очень много - вся работа КПП построена на трении. Соответственно, и тепла там в теории должно выделяться много. Но греется при этом КПП только до 50-60 градусов, причём большинство тепла получено не от трения в КПП и даже не от работы сцепления, а от тепла при сгорании топлива в ДВС посредством теплопередачи через колено в маховик, в сцепление и далее в первичный вал. Это говорит о том, что трение вносит минимальный вклад в общую температуру жидкостей, а уж в моторе, можно сказать, вообще не вносит - по сравнению с тем, что происходит в трансмиссии, трение колец о стенки цилиндров по масляному клину это просто смешно.

И правда смех сплошной))),тогда у меня к тебе вопрос-если,как ты говоришь,МКПП греется только лишь от двс,а трение никак не влияет на нагрев жидкостей,то тогда почему при недостаточном уровне масла в коробке она испытывает сильный нагрев,а при отсутствии масла ее просто клинит?Тепло от двигателя и сцепы перегревает шестерни и они свариваются что-ли?Нафиг надо вообще масло,может просто литол?

В общем весьма интересная точка зрения,но к слову будет сказать,что в двс источников трения гораздо больше чем у одних колец,оно и в юбке поршня,коренных и шатунных подшипах КВ и подшипниках РВ,кулачки толкатели,стержни тарелки клапанов,ну манжеты уплотнения там всякие,ну это ладно.К тому же,чем выше обороты,тем выше и трение что интересно,ну а если грубейшим образом сравнить все это трение в двс с коробкой-то в коробке сплошное трение скольжения (зацеп зубъев шестеренки по очереди),а в двигателе преобладает трение движения-и по теплу второй вид значительно превосходит первый,причем больше половины потерь как раз приходиться именно на кольца,поэтому в современном двигателестроении сейчас полным ходом идет тренд на их уменьшение...то есть снижение трения как это не пародоксально,пардон.

...С коробкой пролетел,действительно там не 2 шестерни в зацеплении,а поболее,но сути это в общем-то никак не меняет.

Изменено пользователем DDR
Ссылка на сообщение

Вся котовасия началась в 2011 с появлением доступных для молодежи соляриусов и пр. рио,

всё о мифах,  посмотрите оригинальные сервисные, там  для CF4C   5W20,  ILSAC GF-3   и это было до 2011 года

Ссылка на сообщение

У меня Сид 10-го года. Там уже и Шелл, и АСЕА А3 до кучи (вкупе с ILSAC GF-4). Шелл рулил российскими дилерами КИА, как раньше Мобил - российскими дилерами Мицубиши.

Изменено пользователем Романтик 903
Ссылка на сообщение

Это слабый низкозольник.

С пометкой "для экономии топлива".

У таких масел лишь пара сомнительных плюсов на фоне кучи минусов.

 

В этом моторе 5-20 показывает износ в 2 раза выше чем 5-40 на пробеге 10т.км. Производитель это знает, поэтому в сервисной книжке никаких илсаков нет, потому что при интервалах 15т.км. мотор даже гарантийный срок может не отходить на 5-20. И выдумки про влияние производителей масел - это лишь фантазии от мало понимающих в вопросе.

Ну вот и лейте свое а3 на червонец тысяч км и имейте свой приемлемый , но ощутимый  износ, а мы уж будем лить двадцатку на положенные моточасы и  ездить с самым минимальным износом   ... Зачем вы педалируете на эти два неверные пути, здесь люди не дураки и все это знают, поэтому и выбирают третий , грамотный и правильный путь, который был задуман производителем. А ваш путь с а3 и 10000 км объясняется только ленью менять положенное масло вовремя ( да вы столько раз писали про это), это уже все старожилы давно уяснили .

Изменено пользователем электрон23
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...