Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели GAMMA 1.6


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
@Дед Юрьевич, скажу так. Если прям свербит заливать 5w-20, то хендэ/киа лучше. Но вот 0w-20 петру могу посоветовать, ибо зимой очень актуальная штука - это, конечно, небо и Земля по сравнению с оригиналом. Ну и база у петры лучше.
Ссылка на сообщение

не, илсаковское, и вроде с настоящим дексосом 1, и вроде с готовностью потом перейти в GF-6,но понему еще конкретики  вроде нет. 0w20  конкурент мобилу,  а 0w30  шелу с2/с3

Ну 0w-20 тогда не очень интересен, илсаки уже вот где. А вот если 0w-30 будет 504/507 и при этом на стандартной рецептуре лубризола, то это БОМБА. БОМБА!! Вот такое масло, честно, я ждал! Потому что я с пятерками давно зарекся, но к экспериментам тянет.

Ссылка на сообщение

 

 


какое масло из двух представленных все же лучше. Петра Канада сс 5в20. Или хендай/ Кия LF premium 5в20 ????

По мне так Петра 5-20. В первую очередь по CCS 3461 + бор.

Ссылка на сообщение

На счет шприца могу такой вариант подсказать...я на двадцитикубовый шприц надевал шланг от капельницы ,а чтоб она не гнулась как хочет можно к капельнице( к шлангу) кусок проволоки привязать и при этом согнуть как удобно....мне помогло

Хорошая идея. Если трубочку не найду подходящую, так сделаю. Хорошо, что шприц у меня 150 граммовый, 20 мл замучаешься откачивать)))

Ссылка на сообщение

 

 


Ну 0w-20 тогда не очень интересен, илсаки уже вот где. А вот если 0w-30 будет 504/507 и при этом на стандартной рецептуре лубризола, то это БОМБА. БОМБА!! Вот такое масло, честно, я ждал! Потому что я с пятерками давно зарекся, но к экспериментам тянет.

..когда у вас смена парадигмы произошла? То илсаки "водянистые" а то VW 504...  :DD

Ссылка на сообщение

Ну 0w-20 тогда не очень интересен, илсаки уже вот где. А вот если 0w-30 будет 504/507 и при этом на стандартной рецептуре лубризола, то это БОМБА. БОМБА!! Вот такое масло, честно, я ждал! Потому что я с пятерками давно зарекся, но к экспериментам тянет.

В слайде написано большенство рецептур лубризол.и 0w30 примерный процент ПАО 40-50.

Ссылка на сообщение

По мне так Петра 5-20. В первую очередь по CCS 3461 + бор.

Ну и дексос 1 лишним не будет,хоть многие паутинку считают маркетингом....по некоторым отзывам на петре жестковато дв.работает

Ссылка на сообщение

..когда у вас смена парадигмы произошла? То илсаки "водянистые" а то VW 504...

 

Я экспериментатор. То, что ильсак в гамме хорошо, я уже понял. Хочу нулевку VW 504 :)
Ссылка на сообщение

Ну и дексос 1 лишним не будет

 

Где это ты у видел на PC SS 5W-20 API SN dexos 1 ?

 

 

по некоторым отзывам на петре жестковато дв.работает

 

Смотря с чем сравнивать.

Ссылка на сообщение

Где это ты у видел на PC SS 5W-20 API SN dexos 1 ?

 

 

Пардон ,думал про 0w20 речь

Изменено пользователем slava2013
Ссылка на сообщение

Задал вопрос в хюндай, почему на то1 и то2 заливалось 5в40 в двигатель. ОД перезвонил и пояснил, что в 2013 и 2014 году карта смазочных материалов допускала использование такой вязкости наряду с 30 и 20. Однако начиная с 2014 года, по причине множества рекламаций по работе цепи 5в40 больше не льют в карте отсутствует, льют 5в30.

 

Ну и еще раз по зику 0в30фе и 0в20фе, что из них предпочтительней летом? Первая цифра как я понял это показатель низкотемпературной вязкости и влияет только на запуск зимой и прокрутку и все вроде. Т.е. летом этот показатель на работу двигателя в тяжелых условиях никак не влияет?

Ссылка на сообщение

Задал вопрос в хюндай, почему на то1 и то2 заливалось 5в40 в двигатель. ОД перезвонил и пояснил, что в 2013 и 2014 году карта смазочных материалов допускала использование такой вязкости наряду с 30 и 20. Однако начиная с 2014 года, по причине множества рекламаций по работе цепи 5в40 больше не льют в карте отсутствует, льют 5в30.

 

Ну и еще раз по зику 0в30фе и 0в20фе, что из них предпочтительней летом? Первая цифра как я понял это показатель низкотемпературной вязкости и влияет только на запуск зимой и прокрутку и все вроде. Т.е. летом этот показатель на работу двигателя в тяжелых условиях никак не влияет?

Ездил на Зике Х7 0-20. Не понравилось как на горячую мотор тянул. Когда его заливали заметил что масло густое. Покупалось кстати в Новосибирске, цена заманчивая, но Х7 линейка масел не самая самая у Зика. Может Х9 или ТОР покачественней будет.

Ссылка на сообщение

@Дед Юрьевич, скажу так. Если прям свербит заливать 5w-20, то хендэ/киа лучше. Но вот 0w-20 петру могу посоветовать, ибо зимой очень актуальная штука - это, конечно, небо и Земля по сравнению с оригиналом. Ну и база у петры лучше.

Зимой ...а летом 0в20 как?так же как и 5в20? Катаю Петру 5в20 но автодоке х\к премиум 5в20 дешевле петры вот и решил поинтересоваться..0в20 тоже есть желание попробовать ,но что-то боязно,в мануале вроде не прописано.
Ссылка на сообщение

Где это ты у видел на PC SS 5W-20 API SN dexos 1 ?

 

 

Смотря с чем сравнивать.

по моим наблюдениям масла на которых гамма мягко на прогреве работает(жидкие) на оборотах (выше3000) жестко работает, и наоборот на густых на прогреве жестко с вибрацией но если крутить работает мягче.

Ссылка на сообщение

В начале лета залил в свой hyundai solaris 1.6 масло TOTAL Quartz 9000 Energy HKS G-310 5W-30. Как оно работало летом, мне понравилось, упал расход по сравнению с дилерским шеллом, да и движок работал заметно тише. Проехал я на нем сейчас 10000, из них 8500 по трассе. Сейчас собираюсь произвести его замену, и уже купил такое же, но у нас начались морозы. Как то мне не понравился запуск двигателя в -30, как то очень громко. Посмотрел по форуму, у него температура застывания -40, а запуск до -30. В нашем регионе это как то не серьезно. Вот теперь думаю, то что купил, оставить на следующую заливку, на лето, а сейчас залить что то другое. Так вот вопрос, кто что посоветует на морозы?

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...