Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели GAMMA 1.6


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

@antrox, вы немного притягиваете факты за уши, пытаясь в этой теме доказать свое мнение.

 

Отсутсвие масла в линейке производителя говорит о том, что у него нет продукции под это масло в первую очередь - это базовый постулат продуктовой политики, и спорить с этим будут только несведущие люди. Если например, у Ауди  есть такие моторы - то и масло куда предписаное  тоже есть в линейке оригинальных, и так у всех. Производитель имеет полный спектр обслуживающих жидкостей с оригинальным значком  для своей продукции.  Разве что кроме ВАЗа... и т.п. 

 

По ислаку:

 

Отличительные особенности масел по классификации ILSAC:
• энергосбережение и экономия топлива (по испытаниям ASTM, Sequence VIA);
• пониженная вязкость (2,6-2,9 мПа·с при температуре 150°С и скорости сдвига 106 с-1);
• малая испаряемость (по испытаниям NOACK или ASTM);
• фильтруемость в условиях низких температур (по испытаниям General Motors);
• стойкость к вспениванию (по испытаниям ASTM I-IV);
• высокая стабильность к сдвигу (L-38 не менее 10 часов);
• защита систем снижения токсичности выхлопных газов (малое содержание фосфора);

 

Прилагаю файл требования по Илсаку 4:

ilsac_gf-4.pdf

 

Про какую вязкость 12 вы говорите?

 

 

@2112,  эти инструкии печатает местное представительство, внося туда что угодно, а не завод-изготовитель. Заводскую ПОДЛИННУЮ инструкцию можно скачать на головном сайте Хендай на корейском языке..

 

 

 

Ссылка на сообщение

@antrox, вы немного притягиваете факты за уши, пытаясь в этой теме доказать свое мнение.

 

Отсутсвие масла в линейке производителя говорит о том, что у него нет продукции под это масло в первую очередь - это базовый постулат продуктовой политики, и спорить с этим будут только несведущие люди. Если например, у Ауди  есть такие моторы - то и масло куда предписаное  тоже есть в линейке оригинальных, и так у всех. Производитель имеет полный спектр обслуживающих жидкостей с оригинальным значком  для своей продукции.  Разве что кроме ВАЗа... и т.п. 

 

По ислаку:

 

Отличительные особенности масел по классификации ILSAC:

• энергосбережение и экономия топлива (по испытаниям ASTM, Sequence VIA);

• пониженная вязкость (2,6-2,9 мПа·с при температуре 150°С и скорости сдвига 106 с-1);

• малая испаряемость (по испытаниям NOACK или ASTM);

• фильтруемость в условиях низких температур (по испытаниям General Motors);

• стойкость к вспениванию (по испытаниям ASTM I-IV);

• высокая стабильность к сдвигу (L-38 не менее 10 часов);

• защита систем снижения токсичности выхлопных газов (малое содержание фосфора);

 

Прилагаю файл требования по Илсаку 4:

attachicon.gifilsac_gf-4.pdf

 

Про какую вязкость 12 вы говорите?

 

 

@2112,  эти инструкии печатает местное представительство, внося туда что угодно, а не завод-изготовитель. Заводскую ПОДЛИННУЮ инструкцию можно скачать на головном сайте Хендай на корейском языке..

Да не пинайте уже этого antroxa, противовес тоже должен быть )))

 

Подлинная инструкция конечно хорошо, но вряд ли Российское представительство печатает, что хочет интервалы то разные скорее всего, ведь какой илсак отходит 15 т.км в наших условиях)) вот рекомендуют А3

 

ИМХО А3 тоже лить то можно, ведь как показывают анализы износ одинаковый, но смею предположить, например, в разных условиях, на А3 из-за узких каналов настругает при голодании, на 20-ке возможно из-за разрыва масляной пленки если он все таки есть, но тот же antroks не получит от двигателя на А3, то что дает 20-ка илсак. Это как ходить в каске или в нормальной непромокаемой кепке под дождем, не промокнешь ни так ни так, но в каске ..... ) 

Ссылка на сообщение

Да не пинайте уже этого antroxa, противовес тоже должен быть )))

 

Подлинная инструкция конечно хорошо, но вряд ли Российское представительство печатает, что хочет интервалы то разные скорее всего, ведь какой илсак отходит 15 т.км в наших условиях)) вот рекомендуют А3

 

ИМХО А3 тоже лить то можно, ведь как показывают анализы износ одинаковый, но смею предположить, например, в разных условиях, на А3 из-за узких каналов настругает при голодании, на 20-ке возможно из-за разрыва масляной пленки если он все таки есть, но тот же antroks не получит от двигателя на А3, то что дает 20-ка илсак. Это как ходить в каске или в нормальной непромокаемой кепке под дождем, не промокнешь ни так ни так, но в каске ..... )

А что А3 отходит 15тысч.?
Ссылка на сообщение

А что А3 отходит 15тысч.?

Да, землячок)) А3 и А3 тоже рознь, честно не загонялся этим вопросом, думаю что А3 созданное под европейские длинные интервалы крепче ИЛСАКа спору не подлежит, но как написано в тяжелых условиях 7,5 т.км. отходит с лихвой хороший А3, а ИЛСАК разве, что если будет иметь еще и А5

Ссылка на сообщение

Отличительная особеность ilsac 5-20 только одна - умирает быстрее всех.

 

Потому что его больше всего в систему поступает на высоких оборотах, скорость потока намного выше, чем на более густых маслах. Что не есть плохо вообще то.

 

Откройте ЗаРулем и почитайте как HTHS влияет на живучесть масла.

Никак вообще.
Ссылка на сообщение

Отличительная особеность ilsac 5-20 только одна - умирает быстрее всех. Если брать масла за СХОЖУЮ цену. А вы думали топливная экономичность не в ущерб чему-то дается? Откройте ЗаРулем и почитайте как HTHS влияет на живучесть масла. И почему на высоких оборотах надо HTHS повыше. Про присадки и кислотное можете не писать - когда они умирают, защищать остается только вязкость и именно HTHS означает прочность пленки на разрыв. Все ответы на поверхности.

журнал за рулем - журнал для тех, кто с удовльствием переваривает проплаченную ерунду. Поэтому никогда не аппелируйте к такому изданию.

Вы не ответили про вязкость, а скатились к очередным общим фразам. Хотя, я другого и не ждал )

 

 

 

Да не пинайте уже этого antroxa, противовес тоже должен быть )))

да никто его не пинает, у меня, например, люди которые что-то себе берут на вооружение и до последнего спорят за это, какие бы железобетонные аргументы не получали - вызывают только жалость )) Умение признавать ошибку - хорошее качество.

 

 

 

Подлинная инструкция конечно хорошо, но вряд ли Российское представительство печатает, что хочет интервалы то разные скорее всего, ведь какой илсак отходит 15 т.км в наших условиях)) вот рекомендуют А3

Именно, что хочет, то и печатает. Какие 15 тыс? Мой совет, открыть ту же инструкцию )  и прочитать про интервалы замены масла в зависимости от того, как эксплуатариуется авто, и не заниматься как колега выше самогаданием. Почему то про этот раздел все спорщики про 15 тыс забывают напрочь... Я вам даже участь облегчу (только прочесть внимательно!) на примере i30:

2cbb542s-960.jpg

 

Расшифровываем боковые буквы, под режимы — следующая страница и видим… что это все наша эксплуатация!

 

a4c7542s-960.jpg

Изменено пользователем ZDES
Ссылка на сообщение

меня вот только один вопрос всегда на эту тему озадачивал. В линейке производителя масла Хендай/Киа нет вообще масла 5w40, не проверял, но возможно для бензинок только Ислаки, но люди упорно как быки пытаются что-то доказывать. Каждый производитель выпускает на рынок смазки только под свою линейку моторв. Нет 5w40 и нет А3 масел у Хундая/Киа... это о чем то говорит? Где логика, причинно-следственные связи и .т.п. но большинство как упертые ..... спорят, что то доказывают, делая выводы на одном им известном основании... 

У вас же не возникает мыслей заливать в самолет вместо авиационного бензина, например, салярочку. она пожирнее, лучше смазывает..

А вообще проблема из-за поведения местного представительства, который в угоду каким то собственным интересам (все догадываются каким), напечатал инструкции в разрез с корейской с маслами 5w40 вместо 5w20...  и целые орды буратин, до сих спорят, что куда лить.... хотя ответ прост.

 

Смотрим родную корейскую инструкцию и видим там 5w20 и 5w30, Ислак 4, а не А3!!! ...

 

123.jpg

 

по тридцатке в скобках как дает перевод - если не доступен 20-ка, как я понял.

 

 

Вопрос, для чего ломать голову и копья, если все НАПИСАНО и понятно. Ну если какие то умственные способности 2+2 сложить не позволяют... то конечно, можно лить и оливкое, с лечебным льняным маслом и вытяжкой из рапса и мотивировать что витаминов много в этой смеси...

Тема 300 с гаком страниц ... а все равно находятся те, кто "с ручником" в голове... Печально...

В этой же таблице в этом же столбике только ниже 10w30 до -18 гр, 15w40 до -13 гр и 20w50 до -7 гр. Так почему утверждается, что только 5w20 и 5w30? 5w40 что гуще чем 15w40? Зачем к примеру в жарком климате где под +40 +50 летом и до -5 в зимнее время заливать жидкое масло 5w20, 5w30 там можно обойтись и 15w40. Так что перечисленные вязкости все можно лить в разном климате. Вот как-то так наверное.

Ссылка на сообщение

 

 


Так почему утверждается, что только 5w20 и 5w30? 5w40 что гуще чем 15w40?

Инженеры хёндэ отдают предпочтение маслам с малым разбегом по вязкости. Небезосновательно: чище отрабатывают. А вязкости запасные для тех, кто рогом упёрся.
Ссылка на сообщение

@2112, ну кстати неплохой ход для любителей "двойных трактовок от себя": в мануалах для солярисов и рио из рекомендаций для экономии топлива убрали вязкость 5w-30, так часть народу стала смело её заливать, типа если не для экономии, значит для защиты (убил бы нафиг), а в конце концов и дилеры на неё перешли.  ай30 предыдущий, ну и т.д. Ну и там все лили 5w-40, потому что 5w-30 ЭТО ДЛЯ ЭКОНОМИИ, А НАМ НУЖНА ЗАЩИИИТААА. БОЛЬШЕ ЗАЩИИТЫЫ.

Ничего от меня лично  нет, лишь мой опыт по эксплуатации, и  рекомендация завода изготовителя.  Мой G4FC уже 5 лет  на 5W30,  притом работает он в городских пробках на жаре или холоде  езда 70% на короткие дистанции, ухудшение или изменений в негативную сторону я не заметил. По поводу 5W40   то такое заливает мой сосед таксист но  мотор  его Лансера проехал уже более 400000 кмк и 5W30 у него просто уже угорает! А 5W40 или 10W40 нет, думаю что он его уже или перегрел или убил вот масло погуще и заливает. Моя предыдущая Lacetti проехала на 5w30 350000 кмк и масло не угорало.  Не знаю от кого вы там защищаете свой двигатель но нормальное масло обеспечивает защиту естественно при исправном двигателе.

Ссылка на сообщение

@2112, лансеровские моторы засираются на ура, жрать масло тоже относително рано начинают. 400 тысяч это ещё очень повезло. А по поводу нормальное масло - о чём я и веду речь. 

Ссылка на сообщение

Да, землячок)) А3 и А3 тоже рознь, честно не загонялся этим вопросом, думаю что А3 созданное под европейские длинные интервалы крепче ИЛСАКа спору не подлежит, но как написано в тяжелых условиях 7,5 т.км. отходит с лихвой хороший А3, а ИЛСАК разве, что если будет иметь ещ

Не земляк ошибаешься http://www.oil-club.ru/forum/topic/12791-12791/ в гамме дохнет все,поэтому нет смысла  А3 в гамму,на маловязких хоть приятней ездить. у меня  была предыдущая рио JB заливал 5w40,как я мучался летом, на кондере вообще ехать не хотела

Изменено пользователем slava2013
Ссылка на сообщение

Не выдержал, подлил 0.5 литра равенола 15w-50 в те 2.3 литра петрухи 0w-20, которые были в моторе. Ухудшений не заметил. По факту я щас на тридцатке у нижней границы езжу.

Ссылка на сообщение

в гамме дохнет все,поэтому нет смысла  А3 в гамму,

очень маленький картер и откачивем шприцем с трубочкой ещё грамм 200~250. Ну и очень мало заливаемого масла всего 3 литра! Помню движки MB где заливали 12 литров свежего масла! вот вам и результат.

Ссылка на сообщение

НПо факту я щас на тридцатке у нижней границы езжу.

пихло подъедает маслице?

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...