Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели GAMMA 1.6


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

smyshlenyi На этом форуме люди могут сцепиться из за какой нибудь этикетки на канистре, как это было не так давно и мусолить ни о чём долго и упорно) Не пытайтесь никому ничего доказать, это бесполезно. Но в чём хорош этот форум, что нужную информацию найти можно. И люди на позитив заряженные и грамотные тоже есть. Но многие просто в спорах любят время провести. Каждый найдет короче то что хочет:)

Изменено пользователем Hant86
Ссылка на сообщение
7 минут назад, Inzhener сказал:

Вам напомнить, как Вы утверждали, что HTHS > скольки-то (не помню скольки, по-моему >3,0, но это не точно), а потом начали писать, что HTHS - это вообще неважный и ненужный (бесполезный?) параметр и Вы стараетесь сделать что-то, чтобы его не писали в MSDS?

Этого мало?

 

Все верно. В PDS.

Второе (ненужность HTHS) логично вытекает из первого.

Тот контекст, в котором я писал о том, что HTHS себя изживает был связан с тем - откуда вообще появилась HTHS в рекомендациях и как там закрепилась.

 

Итак, HTHS > 3.5 в PCMO в скором будущем - уйдет как смысл. А следовательно, важность HTHS пропадет совсем.

Мы же не делим, скажем масло 0W-16 по HTHS.

Для этого вводится новый уровень ILSAC с конкретным упоминанием вязкости.

Я считаю, что HTHS не важна, потому, что

 

1. нет 40к у которых HTHS < 3.5 более

2. не нужны будут 30ки с HTHS > 3.5 (тем более 20ки)

 

Из этого логично следует, что HTHS не важна потребителю вообще

Изменено пользователем SAE20
Ссылка на сообщение
15 минут назад, Mymessengers сказал:

Можно лежа под бампером открутить передние болты на защите (если стоит) и отогнуть ее вниз немного , рукой проверить затянут фильтр или нет. Вдруг забыли затянуть. Это просто одно из предположений, что бы я проверил в первую очередь. 

Но на 99% уверен, что проблема в свечах зажигания.

Это в том случае, если промаргивает лампа давления. Если только Чек, то надо искать в системе зажигания.

Ссылка на сообщение

Inzhener точно, вы правы, я и забыл, что там лампа давления загорается. 

Тогда точно свечи зажигания подделка. 

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, SAE20 сказал:

 

Давайте не привлекать "народные суды", а вы просто скажете конкретно, нормальным текстом - что именно изменилось в моей риторике и с чем вы не согласны, как с изменением.

 

Как я могу быть несогласен с тем, что пишете вы? Я обычный пользователь, читатель, я лишь могу анализировать, то что читаю, вижу, слышу ,знаю и т.д. Вы маслянный профессионал, это ваша тема и ваша область изучения. Просто, в последнее время, мне со стороны, стало казаться, что в ваших текстах о маслах, курс изменился на 180 градусов . Повторюсь - возможно я неправильно понимал всё, что вы говорили ранее. Поэтому я вас ни в чём не обвиняю, но если раньше я верил каждому вашему слову, то сейчас я нахожусь в некотором замешательстве. То, что вы пишете про обкатку (не менять МПКЗ 10тыс.км - это благо) и тут же говорите, что надо менять масло чаще.  То, что вы пишете про загустители, или про HTHS - мне тяжело понять и найти в ваших словах логику 

Ссылка на сообщение
11 минут назад, SAE20 сказал:

HTHS > 3.5 в PCMO в скором будущем - уйдет как смысл.

Вот, когда уйдет и с этим будут согласны многие, а не только лично Вы, вот тогда и можно будет про это говорить. А пока, как часто говорят в ОАО "РЖД" (если знаете такую компанию, которая использует очень много масел для дизельных моторов), Вы бежите впереди паровоза, а это не всегда правильно.

Изменено пользователем Inzhener
Ссылка на сообщение
18 минут назад, Inzhener сказал:

Вам напомнить, как Вы утверждали, что HTHS > скольки-то (не помню скольки, по-моему >3,0, но это не точно), а потом начали писать, что HTHS - это вообще неважный и ненужный (бесполезный?) параметр и Вы стараетесь сделать что-то, чтобы его не писали в MSDS?

Этого мало?

 

IMG_20200729_142336.jpg

Мне тоже интересно.

Изменено пользователем Nickol
Ссылка на сообщение
11 минут назад, Inzhener сказал:

А не всегда ли они были прописаны?

Сейчас стала сильно заметна тенденция, в последних мануалах, на снижение вязкости, 5w40 вообще пропала из мануалов для 1,4 ;1,6 ;2,0 ;2,5 корейских моторов

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Inzhener сказал:

Вот, когда уйдет и с этим будут согласны многие, а не только лично Вы, вот тогда и можно будет про это говорить. А пока, как часто говорят в ОАО "РЖД" (если знаете такую компанию, которая использует очень много масел для дизельных моторов), Вы бежите впереди паровоза, а это не всегда правильно.

 

Если мы возьмем рынки США и Японии - то самые массовые 30ки там будут ILSAC , что впрочем не ограничивает никого создавать 30ки с HTHS > 3.5. Там просто нет этого глупого деления.

Так что я не бегу впереди паровоза, я критикую "европейские" глупости про 3.5 для 30 - что осталось последним звеном (так как все понятно уже с SAE40, SAE50) в смыслах HTHS.

Уйдет 3.5 - уйдет и HTHS.

Ссылка на сообщение
11 минут назад, Nickol сказал:

 

IMG_20200729_142336.jpg

Мне тоже интересно.

 

HTHS - это параметр, определяющий толщину пленки при определенной нагрузке (в ДВС разные нагрузки, тут придумали определенную)

 

HTHS используется в расчетах достижения граничного трения - число Зоммерфельда, для режимов с подшипниками и кольцо стенка. Эти расчеты можно поменять, так как условия в них взяты именно для режима HTHS (сдвиг и температура). В расчетах, кстати, используется и крутящий момент и обороты. Эти условия не вcегда одинаковы в ДВС, потому это просто 1 из вариантов расчета системы.

Изменено пользователем SAE20
Ссылка на сообщение
23 минуты назад, smyshlenyi сказал:

Роман вы извинятся будете, за то что приплели мне фразу 

  49 минут назад, Роман 73 сказал:

Вы зашли с утверждением, что 5w40 благо, а 0w20 зло

 

з.ы. это будет по мужски, или тут не принято? 

Если вам нужны мои извинения - то извините ! Только я не фразу вам "приплел", а ваш посыл озвучил, своими словами. А разве это не так? Вы же это пытались доказать здесь? А я вам пытался доказать обратное, что лично я в этот корейский мотор 1,6, как и в свой 2,0 ни за что не залью 5w40, ни летом, ни тем более зимой. А вот 0w20 - спокойно залью и летом, и тем более зимой. Т.к считаю, что именно 5w40 (только будьте внимательны, не 10w30, а именно 5w40) плохая вязкость для этих моторов. Причины я ранее указывал. А таксисты и гаражные мотористы меня тоже ни за что не переубедят в этом 

Ссылка на сообщение
31 минуту назад, SAE20 сказал:

 

Если мы возьмем рынки США и Японии - то самые массовые 30ки там будут ILSAC , что впрочем не ограничивает никого создавать 30ки с HTHS > 3.5. Там просто нет этого глупого деления.

Так что я не бегу впереди паровоза, я критикую "европейские" глупости про 3.5 для 30 - что осталось последним звеном (так как все понятно уже с SAE40, SAE50) в смыслах HTHS.

Уйдет 3.5 - уйдет и HTHS.

Скрытый текст

Так давайте уже сейчас готовиться к пришествию инопланетян как в фильме "День независимости"?

 

Изменено пользователем Inzhener
Ссылка на сообщение
25 минут назад, Inzhener сказал:

Если только Чек, то надо искать в системе зажигания.

Скрытый текст

Или в топливной системе тоже :unknw:

 

Ссылка на сообщение
21 минуту назад, DRON 33 сказал:
  Скрыть содержимое

Или в топливной системе тоже :unknw:

 

Скрытый текст

С ней ничего не делали как я понял. В данной ситуации мне видится две наиболее вероятные причины: свечи - дрянь; при замене свечей повреждены катушка зажигания или соединение штекера с катушкой.

 

Изменено пользователем Inzhener
Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Inzhener сказал:

С ней ничего не делали как я понял.

Скрытый текст

Зная сервисных мастеров , я бы так категорично не утверждал :bye: Но я тоже грешу на свечи зажигания . Но про топливную это была одна из причин джеки , не именно в конкретном случае :bye:

 

Изменено пользователем DRON 33
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...