Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели GAMMA 1.6


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
1 час назад, СерикБерик сказал:

Все осмотрел, нет температуры застывания!!!

 

Прочитал про это масло, скажите нам 0-30 пойдет на зиму!Киа Серата 1.6 2014 год??

Не, это не масло для вас. Температура застывания не дотягивает до -57. 

1 час назад, СерикБерик сказал:

Все осмотрел, нет температуры застывания!!!

 

Прочитал про это масло, скажите нам 0-30 пойдет на зиму!Киа Серата 1.6 2014 год??

Отлично подходит! Но можно и 0-20 взять, если прям холодно совсем.

Или сразу Рэд лайн/Амсоил, вот там все есть в составе. Жирный жир! на гонки сразу ехать можно

Ссылка на сообщение
55 минут назад, Booster сказал:

То есть по факту большую часть времени у вас машина недогрета?

Производителю виднее, догрета она или нет, если вентилятор включается на 95, охлаждает до 88, а термостат зимой регулирует на 83.

Это не одна машина, а как минимум четыре, купленные новыми в салоне, в которых у меня стоял Multitronics. (Chevrolet Epica 2 штуки, Сид JD и Solaris 2)

Так что, возможно, у вас убеждения не совсем верные или устаревшие.

А с вязкостью вопрос простой - универсальность. Потому что вот сегодня ночью плюс три, а через неделю в Венгрии условно плюс 35. И 5_20 мне кажется, не подходит.

 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Booster сказал:

то есть по факту большую часть времени у вас машина недогрета?

Указана темп ОЖ, а не масла.

Ссылка на сообщение
18 минут назад, Dime сказал:

Производителю виднее, догрета она или нет, если вентилятор включается на 95, охлаждает до 88, а термостат зимой регулирует на 83.

Это не одна машина, а как минимум четыре, купленные новыми в салоне, в которых у меня стоял Multitronics. (Chevrolet Epica 2 штуки, Сид JD и Solaris 2)

Так что, возможно, у вас убеждения не совсем верные или устаревшие.

А с вязкостью вопрос простой - универсальность. Потому что вот сегодня ночью плюс три, а через неделю в Венгрии условно плюс 35. И 5_20 мне кажется, не подходит.

 

ключевое слово

форумчанин делал серию анализов на шелл 0w20 и все в порялке там с износом

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Dime сказал:

Производителю виднее, догрета она или нет, если вентилятор включается на 95, охлаждает до 88, а термостат зимой регулирует на 83.

Это не одна машина, а как минимум четыре, купленные новыми в салоне, в которых у меня стоял Multitronics. (Chevrolet Epica 2 штуки, Сид JD и Solaris 2)

Так что, возможно, у вас убеждения не совсем верные или устаревшие.

А с вязкостью вопрос простой - универсальность. Потому что вот сегодня ночью плюс три, а через неделю в Венгрии условно плюс 35. И 5_20 мне кажется, не подходит.

 

в смысле производителю? вы ж приводите цифры, я вас и спрашиваю про недогрев. ведь масло у нас идет с кв40 и кв100 в анализе. то есть мы знаем вязкость масла и соответственно понимаем находится ли оно в пределах допусков. зная показания датчиков в автомобиле, мы понимаем какие цифры вязкости будут у этого масла уже в двигателе во время работы.

отсюда и вывод, если вы видите зачастую цифры меньше 90 градусов, то оно недогрето. отсюда вывод- зачем лить погуще, когда оно и так на свой номинал не может постоянно выйти?

не так?

у меня нет убеждений. у меня есть теоретические знания, например, с форума. есть практические, как с моей машины, так и с анализов на форуме. вот и все.

а вообще- да, есть. если масло оптимальной вязкости да еще и с эстеровой базой, то все будет отлично независимо от погоды.

а масло 5-20 как раз здорово подойдет на такой разброс температуры, обеспечивая легкий запуск при слабом морозе и работая в прогретом состоянии даже в 35

Ссылка на сообщение

5-20 при застывании -45 а 0-20 тоже -44! 

Как так? Что лить тогда? А мне надо -57 и выше, у нас зима -45 неделю бывает!

Ссылка на сообщение
14 минут назад, СерикБерик сказал:

5-20 при застывании -45 а 0-20 тоже -44! 

Как так? Что лить тогда? А мне надо -57 и выше, у нас зима -45 неделю бывает!

Mobil 0w20

Ссылка на сообщение

СерикБерик  в -45 машину жалко, да и многие здесь скажут незя,  тогда, либо гараж или вебасто

Ссылка на сообщение
7 часов назад, СерикБерик сказал:

Это Зик пустой как барабан! 1500 рублей за просто Кряк без присадок! Дану его! ПетроКанада супрем лучше в 3 раза!!!

Как бэ большинство А5 одинаковы по составу,с "присадками" по пальцам можно пересчитать масла.

Ссылка на сообщение

doktordugi  из А5, особняком масло ФФФ 5w30, но палева много, но можно найди

Ссылка на сообщение
7 минут назад, исламыч сказал:

doktordugi  из А5, особняком масло ФФФ 5w30, но палева много, но можно найди

Я знаю. Я предпочитаю в азиатов азиатское:Connie_cleaning-glasses:. Просто помню прежнего корейца с g4ee и как я туда shu лил и теперь понимаю,что мог бы мноооого денег на масле сэкономить при одинаковом эффекте:pardon:

Ссылка на сообщение

Я все понял, лей летом зимой 5w-20 Ilcac-5  и катализаторы дольше прослужат а так же распредвал и шатуны! 

Все ровно температура около 100 градусов!

Не надо никаких Шелов 10-40!))??

Нам написано 5-20, но почему в паспортта есть еще и 5-30?

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, СерикБерик сказал:

Я все понял, лей летом зимой 5w-20 Ilcac-5  и катализаторы дольше прослужат а так же распредвал и шатуны! 

Все ровно температура около 100 градусов!

Не надо никаких Шелов 10-40!))??

Нам написано 5-20, но почему в паспортта есть еще и 5-30?

И еще, менять на 5000  

Ссылка на сообщение
28 минут назад, СерикБерик сказал:

но почему в паспортта есть еще и 5-30?

а ещё и 10-40 и 20-50:sarcastic:

27 минут назад, СерикБерик сказал:

И еще, менять на 5000 

по мануалу есть тяжелые условия, корейцы считают их на 7500км.

Ссылка на сообщение

Лейте 10W60 и все будет хорошо,никогда не будет масляного голодания.:D

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...