Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели GAMMA 1.6


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

прочитал последние наверно страниц 40 и внятного ответа какое же все-таки лить масло в голове так и не отложилось чего плеснуть в солярис, один треп на околомасляные темы, катализаторы и пр., сейчас у машины пробег почти 75т.км., первое масло в двигателе неизвестное заводское заменено было на 5500, далее пару замен на Premium LF 5w20(двиг. звенел уже на 4500-5000км), потом лил PC SS 5w20, на нем очень тихо работал двигатель, далее много замен на Total G310 HKS 5w30, в целом маслом был доволен, очень тихая работа зимой, даже холодного двигателя, но что-то пропало оно в автодоке на складе NAS(иные не хочу брать), у официалов Тотал в моем городе его тоже временно не стало, все озвученные масла менялись на 250 мтч, когда на 7000км., когда и на 4500км., бенз только 95, катализатор эндоскопили примерно на 70т.км., все норм, сейчас залит петя канадский 5w20, думаю чем его заменить, бюджет до 3000р.\4л.

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Shkapcheg сказал:

прочитал последние наверно страниц 40 и внятного ответа какое же все-таки лить масло в голове так и не отложилось чего плеснуть в солярис, один треп на околомасляные темы, катализаторы и пр., сейчас у машины пробег почти 75т.км., первое масло в двигателе неизвестное заводское заменено было на 5500, далее пару замен на Premium LF 5w20(двиг. звенел уже на 4500-5000км), потом лил PC SS 5w20, на нем очень тихо работал двигатель, далее много замен на Total G310 HKS 5w30, в целом маслом был доволен, очень тихая работа зимой, даже холодного двигателя, но что-то пропало оно в автодоке на складе NAS(иные не хочу брать), у официалов Тотал в моем городе его тоже временно не стало, все озвученные масла менялись на 250 мтч, когда на 7000км., когда и на 4500км., бенз только 95, катализатор эндоскопили примерно на 70т.км., все норм, сейчас залит петя канадский 5w20, думаю чем его заменить, бюджет до 3000р.\4л.

Shell HX8 5w30 A5/B5

Ссылка на сообщение
49 минут назад, Shkapcheg сказал:

сейчас залит петя канадский 5w20, думаю чем его заменить, бюджет до 3000р.\4л.

Предпочтения какие? 20-ки? 30-ки?

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Inzhener сказал:

Предпочтения какие? 20-ки? 30-ки?

все-таки наверно 20-ки 

Ссылка на сообщение

Евген62 

Цитата

Смысл такой, что масло больше 95ти градусов не нагреешь

Пфф. Но вообще странно, тут выше писали, что вентилятор на 92 включается и до 84 охлаждает. А у меня на 97 включается и до 87 дует.

Спойлер

S90703-210314.thumb.jpg.cfa3f51e7c2bce76d0aca924d65c6732.jpg

Изменено пользователем niko1
Ссылка на сообщение
6 минут назад, Shkapcheg сказал:

все-таки наверно 20-ки

Понятно. Одно плохо - Вы ни слова не написали о режимах эксплуатации (город/трасса, равнина/горы, скорости и т.д.) о планируемых интервалах и пр.

Если опишИте, то значительно ускорите поступление советов.

Ссылка на сообщение

 

27 минут назад, Inzhener сказал:

Вы ни слова не написали.....

пробеги город\трасса соотношение всегда разное, но город преобладает, гор\перевалов\серпантинов нет, средняя скорость колеблется в интервале 25-33км., в день 150-250км. проезжаю, масло меняю потолок на 250 мтч, независимо от пробега, зимой с АЗ и прогревами сокращаю до 200мтч, вот собственно и все

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Kalinidos сказал:

Пытливый ум не дает покоя.

G4GC выпускной коллектор стоял возле радиатора и вентилятора, на сколько он охлаждался от встречного потока воздуха?

может 1,6 есть конструктивный просчет и из-за более высокой t сыпятся каты?

 

 

 

На фото G4GC

hyundai-elentra-petrol-engine-hyundai-elantra-2-0-16v-cvvt-143-hp-g4gc-b11.jpg

Нет никакого просчета. Все проще- для евро 4,-5 нужна бОльшая площадь контакта газов с катализатором. как её сделать? Сделать больше каналов. Больше каналов это значит больше "сот" в катализаторе. Но при этом надо не увеличить габариты катализатора. Значит надо уменьшить толщину стенок сот катализатора. Отсюда и все проблемы на евро-4,-5. Всё это не новость- раньше чтоб кат "выдуло" надо очень постараться, как на "альфа" моторах, к коим и относится G4GC, создавший славу корейцам как ресурсным машинам.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Shkapcheg сказал:

думаю чем его заменить, бюджет до 3000р.\4л.

Если такой бюджет, то можно и не думать и не менять. Покупать можно и в анАшане, если он есть в Члб.

Ссылка на сообщение
37 минут назад, Pulser сказал:

Если такой бюджет, то можно и не думать и не менять. Покупать можно и в анАшане, если он есть в Члб.

А что, Петра появилась в Ашанах?

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Евген62 сказал:

  Смысл такой, что масло больше 95ти градусов не нагреешь, а если без защиты картера то и того меньше будет, а если зимой???  Лейте 20ку и радуйтесь..... Всё равно до KV 100 не нагреете и будет примерно 25ка...

А ничего, что  температура масла на муфте CVVT - 113-115 градусов?

Ссылка на сообщение
2 часа назад, исламыч сказал:

может и меньше 95. летом кондей включен, вентилятор маслает, а расход вторично)

 Я разницы в расходе не заметил, что с климатом что без, а при чём кондей и масло ???

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...