Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели GAMMA 1.6


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

barf3 ИМХО лучший вариант - АСЕА А5 с допуском Форд-913D, такое масло проходит доп.тест на износ цепи ГРМ:

933641030_Ford913-D.thumb.png.12165217b89a12653ce82742bb05a296.png

Изменено пользователем a-ha
Ссылка на сообщение
1 минуту назад, val_kaz сказал:

Любой Ильсак дексос 1 как А5 по щелочному.

 

Ну раз ты утверждаешь значит так.

 

3 минуты назад, val_kaz сказал:

Причем тут масло татнефти?

 

При том что я отвечал человеку кот написал:

2 часа назад, barf3 сказал:

не очень хочу возвращается на ilsac. Поэтому я в поисках добротного А5 0w30,5w30.

Дело конечно личное. Не понятно к чему такая категоричность ведь не обязательно на одном бренде, спецификации зацикливаться или искать Святого Грааль в маслах - даже у хороших масле есть недостаток - цена, доступность, а если исходить из прицнципа разумной достаточности и смотреть анализы отработо , отзывы и отчеты по эксплуатации на "простых" маслах -  то очевидные качества топовых масел уже не очевидны.

 

12 минут назад, val_kaz сказал:

Какое щелочное  все таки у масла татнефти 0-30? 

 

Мне ответить не сложно, просто интересно почему вы мои вопросы игнорите и почему сами не можете посмотреть ответ на свой вопрос.

Ссылка на сообщение
18 минут назад, barf3 сказал:

Пока здесь много народу, попробую задать вопрос ещё разок.

Есть масла с допуском А5, ford и volvo,чем они отличаются и какое будет предпочтительней на g4fc?

Мне скучно на одном масле сидеть, все перепробываю, может и остановлюсь на чем-то, а может интерес возьмёт вверх. (Пока А5 и ilsac-ов полно, я спокоен :D

Поэтому больше 200 м/ч даже на А5 не катаю, а если не понравилось (по ощущениям) и до 100 м/ч сливаю. Считаю 1500-2000 руб. на масло - не вопрос. Скажите, у меня зависимость?)) 

Изменено пользователем Artashes
Ссылка на сообщение
11 минут назад, val_kaz сказал:

Вы тат 0-30 с петрой 5-30 сравниваете или  с петрой  0-30? 

 

Перечитайте внимательно посты. HTHS упоминался в контексте обсуждения и сравнения масел А5/В5 5W30 (2.9 - 3.5) и ilsac 5W30.

Какой у Татнетфть HTHS без понятия, можно лишь гадать что ~ 3.

Ссылка на сообщение
7 минут назад, Artashes сказал:

для меня 1500-2000 тыс на масло - не вопрос. Скажите, у меня зависимость?)) 

это не зависимость))) а так баловство) надо масло за  3000-4000 руб брать, вот тогда.....

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, исламыч сказал:

надо масло за  3000-4000 руб брать, вот тогда.....

И сколько на таком масле в g4fg катать?) 250-300 м/ч? Ещё большее баловство получается (цена за 1 м/ч выше). Хотя и эти масла попробую. 

Хочу уточнить что от замены до замены вполне хватает трех литрушек. 

Изменено пользователем Artashes
Ссылка на сообщение

Artashes начнешь пробовать не остановишься, лучше не надь))) а то точно зависнешь)

Ссылка на сообщение
17 минут назад, AJIxuMuk сказал:

Дело конечно личное. Не понятно к чему такая категоричность

Я же писАл ранее. На А5 мотор крутится намного веселее чем на ilsac. Хотя кто-то этого даже не замечает.

 

25 минут назад, Artashes сказал:

Да нет же. Я про подделку. 

Вот-вот:D

 

17 минут назад, Artashes сказал:

Мне скучно на одном масле сидеть, все перепробываю, может и остановлюсь на чем-то, а может интерес возьмёт вверх. Скажите, у меня зависимость?)) 

Полностью с Вами солидарен. Но если честно уже надоело. Хочется определиться,а не получается:wacko:

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, barf3 сказал:

Я же писАл ранее. На А5 мотор крутится намного веселее чем на ilsac. Хотя кто-то этого даже не замечает.

 

Вот-вот:D

 

Полностью с Вами солидарен. Но если честно уже надоело. Хочется определиться,а не получается:wacko:

Меня напрягает только то что у меня с каждой 4л канистры остается 0.5 литра и его девать некуда, когда масла каждый раз разные льешь

Ссылка на сообщение

warlord999 смешайте в кучу и откатайте 100моточасов - промывка будет...

Ссылка на сообщение
37 минут назад, a-ha сказал:

ИМХО лучший вариант - АСЕА А5 с допуском Форд-913D, такое масло проходит доп.тест на износ цепи ГРМ:

 

 Да только почему то не всех оно устраивает по звуку/очучениям работы мотора, меня в т.ч. у кого-то подьедает вот и эксперементируют.

Да и водичка HTHS 2.9-3.5 меня старообрядца настораживает летом. Зимой коенчнно приятно быстро прокачивается и на Тексако А5 заметил мотор откликается лучше чем на дилерском, на Луче пока не понял не ездил по трассе и надо в тепло время оценить.

Я даже гудронистый LM optimal sinc 5W40 А3 после "поддельного "оригинального заливал - и ничего цел мотор, работал на нем норм в минусы оно конечно дубовое - черт меня дернул на рекламу и бренд повелся, хотел же тогда Лукойл 5W40 взять.

Есть знакомые кот 2008 г. два ФФ II c дюратеком 1.8 брали с новья, моторы дилерское А5 5W30 масло раз в 15 брали

- первый как рабочую лошадку ездил активно и не жалел - только на ТО раз 15 тыс ездил - пока с ТО до подьезда доезжал оно уже черное - видимо в сервисе такие менялы работают или несливаемого много. После гарантии тоже ФФФ лил, сменил машину продав в идеале с 75 тыс. км без проблем по мотору и даже без проблем по подвеске - несмотря на наши дороги как после войны.

- второй меньше ездил потом отдал его сыну, тот до сих пор ездит недавно встречал - движок шепчет, никаких постороних стуков шумов.

Мазда в трешки 1.6 BK,BL тоже рекомендует и льет А5 на ТО раз в 15 тыс. но это для дилера рационально - экономически - универсальный подход - если бы они ilsac рекомендовали раз в 15 тыс. кот в штатх и азии льют - то возможно что проблемы были бы. не выдержит щелочное ilsac в городском цикле таких пробегов.

Изменено пользователем AJIxuMuk
Ссылка на сообщение
14 минут назад, warlord999 сказал:

Меня напрягает только то что у меня с каждой 4л канистры остается 0.5 литра и его девать некуда, когда масла каждый раз разные льешь

Куда ты 3,5 литра запихиваешь?)) в мой g4fg на солярисе с откачкой максиму 3,3! А берёшь 3 по 1 литру и встаёт чуть выше середины. Так и держится... Вроде пока не кушает масло. 

Изменено пользователем Artashes
Ссылка на сообщение

warlord999 а я на середине пробега откачиваю измотора столько сколько остается с замены и заливаю свежий остаток :)

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Alexandr174 сказал:

а я на середине пробега откачиваю измотора столько сколько остается с замены и заливаю свежий остаток

Интересно) тоже вариант. А откачать проблемно? 

Ссылка на сообщение

AJIxuMuk на звук надо забить.

А вот с подъеданием - пробовать другое А5.

А так-то да, ФФФ - огонь-масло!

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...