Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели GAMMA 1.6


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
3 минуты назад, Евген62 сказал:

   Поистаскались зазоры у Вас...

он у меня с 0 так рвет на холодную,  и какие зазоры при пробеге 45 000 км)

Ссылка на сообщение
1 час назад, Booth сказал:

Забей не замечает он всего что противоречит его религии и навязываемым другим субъективным  мнением,  и не будет замечать

- Большепробегова катающего 5W30 A5/B5 ,

Потратил целых 20 минут на "изучение" данного товарища:)

В принципе радует то, что солярис более менее держится на таких пробегах, но, если вы потратите как и я немного времени, то найдёте такую инфу.

Пробег 15000км между заменами происходит на средних скоростях 55-65км/ч (чем он занимается мне пофиг, но про скорость это факт, он "трассовик"), т.е. замена масла происходит на 250м/ч (плюс минус не суть), также он откачивает из картера несливаемый остаток (честь и хвала). 

Вот такая незатейливая история про человека-легенду:D

п.с. сообщение выделил специально, если Модераторам режет глаза, то уберите жирноту;)

Прошу адептов, не надо мне по тексту этого сообщения что то доказывать (в плане реальности инфы), всё есть в архивах бескрайней сети.

Изменено пользователем Евген 48
Ссылка на сообщение

Raven4812 

Сильно загоняться с выбором бренда масла и искать святое наилучшее масло - для этих моторов излишне.

 Главное с этим мотором определить интервал в  конкретно своих условиях  и менять своевременно, т.к. заливной обьем масла относительно мнеьше чем на старых моторах. 

А споры и дискут в основном тут идут по рациональности применеия полнозольников A3, A5 или GF-5, а так же по выбору вязкости.

Ссылка на сообщение
19 минут назад, Евген 48 сказал:

Пробег 15000км между заменами происходит на средних скоростях 55-65км/ч (чем он занимается мне пофиг, но про скорость это факт, он "трассовик"), т.е. замена масла происходит на 250м/ч (плюс минус не суть)

вот и весь секрет ))

если пересчитать через моточасы, то его пробег в 600 тыс.км будет эквивалентен 300 тыс.км обычного драйвера со скоростями 25-30 км/ч (город без пробок) и 100-150 тыс.км авто, которое ездит по глухим пробкам. Это конечно достойный результат, но ничего сверх выдающегося оказывается, особенно с регламентом ТО 250 моточасов на масле АСЕА А5/В5.

Ссылка на сообщение
8 минут назад, Евген 48 сказал:

т.е. замена масла происходит на 250м/ч Вот такая незатейливая история про человека-легенду:D

 

Я это давно уже зна про его высокую V ср. Ты зря потрудился - т.к. открыл секрет Полишинеля.   :)

Это никак не отменяет факта его пробега - поковыряйся еще найди недостатки что бы "разоблачить" и оправдаться в своих глазах несясь в сервис без оглядки когда интервал подходит к 200 м.ч.

 

 

 

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Booth сказал:

Я это давно уже зна про его высокую V ср. Ты зря потрудился - т.к. открыл секрет Полишинеля. 

20 минут лежания на диване, да, я знатно потрудился:D

Почему ты это раньше не упоминал?

2 минуты назад, Booth сказал:

Это никак не отменяет факта его пробега - поковыряйся еще найди недостатки что бы "разоблачить" и оправдаться в своих глазах несясь в сервис без оглядки когда интервал подходит к 200 м.ч.

Вот опять, ты как очередной человек - муравей:D

Изменено пользователем Евген 48
Ссылка на сообщение
1 час назад, Booth сказал:

Но адепты 20 ок будут верить что 30 ка гуталин и разбрызгиватеся и застревает в поршнях.

Да, мне нравятся 20ки, их я лью с новья и буду их лить дальше, перечислять преимущества не буду их все знают. И это не принципиально,

а потому, что движок на них легче дышит. Но могу залить и 30ку это ведь мой двигатель. 

И ни кто здесь ничего не навязывает.

 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Robocop сказал:

В ответ на не уважение и завышенное самомнение хочу напомнить, как вас ткнули в одно единственное видео про гамму, которое рушит абсолютно ВСЕ ваши (и автора темы) домыслы про якобы вред гуталина, про жор масла, перегревы, залегание колец, плохую циркуляцию зимой и задиры.

 

 

Мотор просто в идеале на а3!  Чистейшая камера сгорания, отличный хон, никаких следов сгорания масла. При этом мотор не прогревается зимой и гоняет тайм-атак на треке. Тут все ездят в гораздо более щадящих режимах.

 

 

Это невероятно. Такой чистоты и тем более на таком пробеге быть просто не может!  Это либо новые, либо капитально мытые моторы он впаривает как поездившие. Да и вымыть до такой степени мотор с пробегом это так же не реально, занимался я этим когда-то, лавры, керосины и прочие снадобья. Короче, такого даже при офигенном приходе от чистки просто не бывает, чтоб было так чисто. И дело тут совсем не в масле, бензин при горении всегда будет оставлять нагар на поршнях, но чтоб они так блестели...Лохотрон а не видео. Там поршни такие, как будто они вообще горящей смеси не видели, ни сердцевина, ни кромка поршня, да там вообще ничего не имеет никакого налета и следов горения!  Баньте этого проходимца поскорее. 

Изменено пользователем DDR
Ссылка на сообщение
58 минут назад, Pavel_NSK сказал:

Уж не надо даже равнять А3/В4 и ILSAC 0W-20. Сами же понимаете бессмысленность этого сравнения.

 

 

 Хорошо, только от Вас попрошу не надо равнять Всех владельцев сабжа проживающих в разных регионах, по разном использующими авто и с разным практическим подходом на сервисные расходы.

 

1 час назад, Pavel_NSK сказал:

Масло S-Oil Seven Red1 0W-20 было приведено в пример как отработка с мотора, который далеко не бережно относится к маслам (не надо спорить). Как и Гамма.

Масло дешевое (ведь многие из нас любители халявы сэкономить), щелочное невысокое, но падает неохотно, особенность пакета присадок. Это не слабенький Afton у ILSAC, а крепкий Lubrizol. Почему бы и не попробовать, сдать отработку потом )) 

 

 Некоректное сравние автомомбилей и моторов - пусть даже их обьединяет относительно малый заливнйо объем. Но один классический с низкой удельной мощностью и прожорливый V6 на тяжелом рамнике при этом японец наверное еще с поршнями здорового человека, а другой выскокофорсированный рядник с причудами современной технологичности. Надо признать что в целом мотор отличный - только масло менять регулярно определившись с интервалом и никаике в него супернавороченные Зепры, Мобил 1 не нужны, достаточно обычного кряка в т.ч. упомянутого вами.

Я уже неоднократно повторяюсь тут что не против ilsaco 20-к я против навязывания общего рецепта для ВСЕХ, за что меня и остальных кто со мной солидарен записывают в гуталинщики вереща про 40 ки и гуталин неразбрызгиваемый, застревающий и перегревающий мотор.

Этот мотор прекрасно ездит и на полнозольниках АСЕА А3, А5 5W30, и на Ilsace 5W30 - и эти масла еще более доступны и шире представлены на "рынке". Даже на 5W40 Api SN он переварит с удовольствием - отработка на Тексако недоавно была, хотя и не нужно его 40 кой кормить.

Ссылка на сообщение
20 минут назад, Booth сказал:

 Хорошо, только от Вас попрошу не надо равнять Всех владельцев сабжа проживающих в разных регионах, по разном использующими авто и с разным практическим подходом на сервисные расходы.

А вот это ключевое.:good3:

Причем ключевое отнюдь не на умерщвление.

Изменено пользователем DDR
Ссылка на сообщение
Только что, исламыч сказал:

он у меня с 0 так рвет на холодную,  и какие зазоры при пробеге 45 000 км)

        Как рвёт не знаю, эт как у меня на мотике, на холодную едет веселее )))))

Ссылка на сообщение
55 минут назад, Евген 48 сказал:

Потратил целых 20 минут на "изучение" данного товарища

...

Вот такая незатейливая история про человека-легенду

Евгений, здесь (если не ошибаюсь) бродит пример Гаммы с пробегом 400т.к. на 20-ках. Только вот почему-то никто (даже Вы) не потратил 20 минут лежания на диване, чтобы высчитать на скольки мч владелец того авто масло менял. А почему? Да потому что.

Совпадение? 

Не думаю...

Изменено пользователем Inzhener
Ссылка на сообщение

Всем лить 0w30 круглогодично, как веретенщикам староверам :D Шума то подняли. Крепче не крепче масло, а в условиях РФ предпочитаю менять масло 2 раза в год (в среднем за 6 месяцев выходит около 200мч). Лью Ilsace PS SS за 420р литр и не переживаю. А тут вечная бойня, у одних пленка рвется у других гуталином все забивает.:DD

Изменено пользователем Forest
Ссылка на сообщение
15 часов назад, Pavel_NSK сказал:

Для справки, этот мотор любой ILSAC ушатает за 150 моточасов.

   А что,  ИЛСАК такой дохлый ???

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...